Я занимался мотокроссом в школьные годы,потом,через двадцать с лишним лет,решил покататься в ветеранах и как говорится понеслось.За два года поменял четыре мотика.Первый из них как раз и был HONDA CR250R 2т,привезённый из штатов и заряженый по самое не балуйся.Думал что мои 95кг и ширина плеч позволят мне запросто справиться с ним.Но мотик был совсем другого мнения.Для тех кто в раздумьях авторитетно заявляю,эта штука не для новичков и не теште себя надеждой,что будете ездить акуратно,гонка есть гонка.Азарт ещё никто не отменял,а поскольку опыта мало ,пойдут ошибки,а ошибок этот мот не прощает.Очень не советую прибретать такую дурмашину для обучения.Я прокувыркался на нём полгода и продал ещё долго залечивая боевые ранения.Хотя всё же есть один плюс.После 250 на 125ке ездить просто удовольствие.Так бы я на 125 и катался,еслибы не дали прокатиться на 250 4т,купил,прокатался почти год и захотелось мне мотик с электростартером.Всё хорошо,но если привалишься и мот подольёт,пока его раздрыгаешь уже и ехать сил нет.Вобщем теперь катаюсь на КТМ250 4т с заветной кнопочкой и вполне счастлив.В итоге поменяв четыре мотика и потеряв на купле-продаже больше ста "тыров" нашёл то что мне нужно.Отсюда мораль:прежде чем что то покупать,лучше всего на этом покататься,и желательно в боевом режиме по кроссовой трассе,тогда и денег в кармане больше останется и залечивать травмы не прийдётся.Весь этот бред на счёт моторесурса полная херня.Мотокросс вообще дорогой вид спорта,всё равно бабосы полетят как не извращайся.На счёт 450 4т,так он конечно дружелюбней чем250 2т,но так же очень не советую,ну не учебный это апарат....
