приветствую мотогонов, у меня тут остро назрел вопрос но чет своих мозгов нехватает, может поделитесь мнением.
вводные данные - имеется ДРЗ400 киковый, 2003го года, в очень хорошем состоянии, короче катает и след сезон денег не попросит (если без форсмажоров) условия обитания - эндурокросс (по сибирски в виде чемпионата сибири по эндуро, неофициального конечно) ну и лесные гонки+ тренеровки, зимой кроссовая трасса как правило на петрошине.
устраивает мотор, тяговитый, прогназируемый, в лесу его даже с запасом, на кросс трассе летом иногда конечно хоца побольше, но это обычно заканчивается падением и потом опять хватает :) напрягает вес, не прям чтобы очень но хочется полегче, рулежка и подвеска под мой уровень более менее подходит, летать я не летаю особо, прыжки в приемник на ура, а мимо приемника - нех прыхать раз не попадаешь (в далеком прошлом был мотокросс, потом 10 лет перекура и последние несколько лет катаю эндуро), в режиме гонок стал напрягать кик, и особенно дико после травмы связки, теперь я кик дергать не могу долго, и походу нога в норму придет не скоро, доктор сказал около года.
короче назрел вопрос что если не просто катать в свое удовольствие то надо брать мотик полегче и на кнопке, вопрос здоровья в нем второстепенен в разумных пределах, 450 не хочу - пробовал инжовую ВР450Ф раздуженную до предела, очень понравилась подвеска, но по весу тяжелее моей сузы, (наверно совсем чуть-чуть) но столько здоровья превращает езду в борьбу с мотиком, у меня ни сил ни реакции уже не хватает, та же картинка была на црф450р на рмз450, црф450х показалось что рулится чуть хуже дрз, по крайней мере оба на пятере зимой, на своем я уставал меньше,
короче думаю что 250 4т мне достаточно будет (так получилось что ни разу не катался на них,ну все ПАЦАНЫ на 450 катают вокруг, я если что как лох буду :))
в мой нищебродский бюджет до 200 (чтоб на шурушки осталось хоть что-то) попадают только вр250ф - но их я только в алюминие года от 7го наверно хотел-бы, (Геннадий Стафанович на сборах алтайских что-то меня ей заразил) но в эти деньги таких мотиков нету,
остается хонда црф250Х, их несколько штук есть около 200, интересует - кто катался на дрз киковом или Е версии и на данной хонде - как ощущения? по рулежке, по мотору, по подвеске,
вообще смотрю на
http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-crf250x-23/ из кладовки уважаемого Диниса, аппарат от жизни уставший, но вроде непоправимого ничего нету, из вкусного подвеска РГ3, ну демфер - не уверен что оценю, но прикольно, карлсон, в остальном аппарат под хороший преретряс, но цена позволяет закинуть в него рублей 50-60 и в общем-то не улетая в сильные минуса - потом какое-то время кататься в свое удовольствие. клееные крышки (аргоном все восстанавливается), дроченый пластик - мне по барабану ибо так мот можно задрочить за одну гонку в шерегеше, а то и похлеще.
короче подскажите есть ли смысл брать данный аппарат под мои требования,
или забить на кнопку и взять вот эту сузу
http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/suzuki-rm-z-250-2011/ она меня диво возбуждает, и свежая и нарядная, и инжектор, вроде не должен страдать пробдемой с заводкой после падения направо, но блин кнопочку хочу, тупо кик не могу нормально дергать, хоть 2т опять бери.....
по факту могу своего дрз продать за 170, (покупан с деньгой на руках есть, давно прости ему продать) и забрать эту хонду, сижу прикидываю - вроде норм вариант при нынешних ценах на мото, а вроде и при ценах на запчасти.... короче попадос каких ценах - можно взгруснуть.
поделитесь идеями а, ну хоть так чужие мысли послушать.