Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: drz400k -CRF250x  (Прочитано 7787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
drz400k -CRF250x
« : 24-07-2015, 07:05:39 »
приветствую мотогонов, у меня тут остро назрел вопрос но чет своих мозгов нехватает,  может поделитесь мнением.
вводные данные - имеется ДРЗ400 киковый, 2003го года, в очень хорошем состоянии, короче катает и след сезон денег не попросит (если без форсмажоров) условия обитания - эндурокросс (по сибирски в виде чемпионата сибири по эндуро, неофициального конечно) ну и лесные гонки+ тренеровки, зимой кроссовая трасса как правило на петрошине.
устраивает мотор, тяговитый, прогназируемый, в лесу его даже с запасом, на кросс трассе летом иногда конечно хоца побольше, но это обычно заканчивается падением и потом опять хватает :) напрягает вес, не прям чтобы очень но хочется полегче, рулежка и подвеска под мой уровень более менее подходит, летать я не летаю особо, прыжки в приемник на ура, а мимо приемника - нех прыхать раз не попадаешь (в далеком прошлом был мотокросс, потом 10 лет перекура и последние несколько лет катаю эндуро),  в режиме гонок стал напрягать кик, и особенно дико после травмы связки, теперь я кик дергать не могу долго, и походу нога в норму придет не скоро, доктор сказал около года.
короче назрел вопрос что если не просто катать в свое удовольствие то надо брать мотик полегче и на кнопке, вопрос здоровья в нем второстепенен в разумных пределах, 450 не хочу - пробовал инжовую ВР450Ф раздуженную до предела, очень понравилась подвеска, но по весу тяжелее моей сузы, (наверно совсем чуть-чуть) но столько здоровья превращает езду в борьбу с мотиком, у меня ни сил ни реакции уже не хватает, та же картинка была на црф450р  на рмз450, црф450х показалось что рулится чуть хуже дрз, по крайней мере оба на пятере зимой, на своем я уставал меньше,
короче думаю что 250 4т мне достаточно будет (так получилось что ни разу не катался на них,ну все ПАЦАНЫ на 450 катают вокруг, я если что как лох буду :))
в мой нищебродский бюджет до 200 (чтоб на шурушки осталось хоть что-то) попадают только вр250ф - но их я только в алюминие года от 7го наверно хотел-бы, (Геннадий Стафанович на сборах алтайских что-то меня ей заразил) но в эти деньги таких мотиков нету,
остается хонда црф250Х, их несколько штук есть около 200, интересует - кто катался на дрз киковом или Е версии и на данной хонде - как ощущения? по рулежке, по мотору, по подвеске,
вообще смотрю на http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-crf250x-23/ из кладовки уважаемого Диниса, аппарат от жизни уставший, но вроде непоправимого ничего нету, из вкусного подвеска РГ3, ну демфер - не уверен что оценю, но прикольно, карлсон, в остальном аппарат под хороший преретряс, но цена позволяет закинуть в него рублей 50-60 и в общем-то не улетая в сильные минуса - потом какое-то время кататься в свое удовольствие. клееные крышки (аргоном все восстанавливается), дроченый пластик - мне по барабану ибо так мот можно задрочить за одну гонку в шерегеше, а то и похлеще.
короче подскажите есть ли смысл брать данный аппарат под мои требования,
или забить на кнопку и взять вот эту сузу http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/suzuki-rm-z-250-2011/ она меня диво возбуждает, и свежая и нарядная, и инжектор, вроде  не должен страдать пробдемой с заводкой после падения направо, но блин кнопочку хочу, тупо кик не могу нормально дергать, хоть 2т опять бери.....
по факту могу своего дрз продать за 170, (покупан с деньгой на руках есть, давно прости ему продать) и забрать эту хонду, сижу прикидываю - вроде норм вариант при нынешних ценах на мото, а вроде и при ценах на запчасти.... короче попадос каких ценах - можно взгруснуть.
поделитесь идеями а, ну хоть так чужие мысли послушать.

 


Оффлайн Чеширский кот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хаска 250 2Т
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #1 : 24-07-2015, 07:30:46 »
2T? 2Т!!!!
даже без кнопки дергать кик легко, для эндуро самое оно. Ну а про вес и говорить не надо!

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #2 : 24-07-2015, 07:34:46 »
да ездил я на 2т, РМХ250, легонький, заводится силой мысли, но если лежишь на склоне или в грязи по бензобак - но мысль до кика плохо дотягивается, ну и старенький он был, а из свежего 2т на кнопке тока европейцы, а в мою бюджет они ну никак не лезут, может в следующей жизни..... или кто-то продаст мне EXC250 за 230р :) но не думаю что тут меценаты пачками бродят, ямаха правда тоже вроде как 2т эндуру в 16м году обещает, но по цене мне она не легче будет :(

Оффлайн Чеширский кот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хаска 250 2Т
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #3 : 24-07-2015, 07:46:03 »
Ну так лучше взять подушатанный 2Т и восстановить, чем ушатанный 4Т и восстанавливать. Лучше, потому что проще и дешевле.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #4 : 24-07-2015, 07:52:32 »
есть такие мысли, но после 3-4 го круга играть сцеплением и газом чтоб поднять колесо на нужный уровень, потом при отскоке не открыть лишнего что не велететь в небо и в то-же время открыть достаточно чтоб не клюнуть носом - порой просто уже сил нету, на дрз как-то в 70% случаев сцеплением можно не играть, достаточно газа, чуть крутнул - колесо закинул, еще чуть добавили - перескачил, легче на 4т едется все-таки, хотя на 2т кажется веселее и задорнее, но устается больше,
хотя - может подскажешь кто около 200 продает 2т с кнопкой? често говоря думаю мне и 200ки бы за глаза хватило.

Оффлайн Чеширский кот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хаска 250 2Т
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #5 : 24-07-2015, 10:39:24 »
Не подскажу. Наоборот у меня несколько знакомых сейчас подбирают себе такие варианты. А по поводу кнопки - я тоже мечтал о ней, когда ездил на 4Т. На 2Т пожалел об ее отсутствии всего 1 раз - переезжал мост из 3х бревен и посередине заглох. Это было не очень приятно. А в остальных условиях вообще никаких трудностей кик не вызывает. Ну про надежность и т.д. думаю и так понятно.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #6 : 25-07-2015, 04:25:40 »
короче вчера пока писал тут в итоге как-то решился, и купил CRF250X, теперь бум ждать пока приедет и перетряхивать его, пациент рук попросит, но надеюсь что в разумных пределах.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #7 : 25-07-2015, 22:15:42 »
Антоша, поздравлям!!! приезжай - жиманем соточку!!! :headbang:
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #8 : 02-08-2015, 10:44:05 »
короче вчера пока писал тут в итоге как-то решился, и купил CRF250X, теперь бум ждать пока приедет и перетряхивать его, пациент рук попросит, но надеюсь что в разумных пределах.
Ну что же. Поздравляю.
Мы пасемся тут:
http://f4.motogon.ru/motocikl-jekspluatacija-i-muki-vybora/ljubiteljam-crf250x/msg466265/#msg466265
Можешь почитать тему - там куча полезной инфы.
Будешь перетряхивать мот - спрашивай.
У меня такой мот уже около 5 лет и я знаю о нем все ;))
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #9 : 02-08-2015, 11:49:12 »
короче вчера пока писал тут в итоге как-то решился, и купил CRF250X, теперь бум ждать пока приедет и перетряхивать его, пациент рук попросит, но надеюсь что в разумных пределах.

Слушай, если купил тот что по ссылке выше, то мое заключение такое:
- мот сильно ушатанный, работы с ним будет много.
1. Это калифорниец (судя по зеленым наклейкам) - если его еще не тюнили, то сразу рекомендация - менять распред. С родным это овощ полный.
Хотя, если судить по фильтровой коробке - то над мотом уже "работали". По крайней мере коробка уже резанная. На фотке с фильтром видно нишу для аккумулятора, а значит короб резанный.
Не знаю, меняли ли там поршневую, но с учетом того, что резан короб и стоит тюненая труба, то я не удивлюсь, если стоит биг бор. Кстати, возможно шатун под замену. Я бы проверил. Возможно и цепь грм.
Про клапана - с большой вероятностью менять. Лучше сразу ставь стальные. Вот такие могу рекомендовать:
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CRF250-CRF-450-FERREA-INTAKE-OR-EXHAUST-VALVES-/231632301078?hash=item35ee5c6c16&vxp=mtr
2. Далее:
- Защита радиаторов - отстой полный. Лучше купи moose.
- Подножки - менять сразу - эти не держат и тонкие очень.
- Крышку сцепления - менять. Варить - не надолго. На ебее лучше взять что-то типа такого:
http://www.ebay.com/itm/2005-Honda-CRF250-SFB-Anodized-Red-Clutch-Cover-Side-Cover-05-CRF-250-B3494-/371355795606?hash=item567687c096&vxp=mtr
- фильтр ужасный. Я бы поменял на twin air + проверь состояние короба - что-то много грязи внутри.
- скорее всего под замену подшипники маятника и качалки;
- про расширительный бачок радиатора - ты видишь сам. Его нету совсем, а он был ;).
Как рекомендация - по хорошему стоить сразу купить:
- комплект наклеек (подходят в т.ч. от Р-ки 4-5 годов)
- защиту для рук;
- защиту картера;
- силиконовые шланги радиаторов.
Всегда учусь

 

Мотогон