Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: drz400k -CRF250x  (Прочитано 7790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
drz400k -CRF250x
« : 24-07-2015, 07:05:39 »
приветствую мотогонов, у меня тут остро назрел вопрос но чет своих мозгов нехватает,  может поделитесь мнением.
вводные данные - имеется ДРЗ400 киковый, 2003го года, в очень хорошем состоянии, короче катает и след сезон денег не попросит (если без форсмажоров) условия обитания - эндурокросс (по сибирски в виде чемпионата сибири по эндуро, неофициального конечно) ну и лесные гонки+ тренеровки, зимой кроссовая трасса как правило на петрошине.
устраивает мотор, тяговитый, прогназируемый, в лесу его даже с запасом, на кросс трассе летом иногда конечно хоца побольше, но это обычно заканчивается падением и потом опять хватает :) напрягает вес, не прям чтобы очень но хочется полегче, рулежка и подвеска под мой уровень более менее подходит, летать я не летаю особо, прыжки в приемник на ура, а мимо приемника - нех прыхать раз не попадаешь (в далеком прошлом был мотокросс, потом 10 лет перекура и последние несколько лет катаю эндуро),  в режиме гонок стал напрягать кик, и особенно дико после травмы связки, теперь я кик дергать не могу долго, и походу нога в норму придет не скоро, доктор сказал около года.
короче назрел вопрос что если не просто катать в свое удовольствие то надо брать мотик полегче и на кнопке, вопрос здоровья в нем второстепенен в разумных пределах, 450 не хочу - пробовал инжовую ВР450Ф раздуженную до предела, очень понравилась подвеска, но по весу тяжелее моей сузы, (наверно совсем чуть-чуть) но столько здоровья превращает езду в борьбу с мотиком, у меня ни сил ни реакции уже не хватает, та же картинка была на црф450р  на рмз450, црф450х показалось что рулится чуть хуже дрз, по крайней мере оба на пятере зимой, на своем я уставал меньше,
короче думаю что 250 4т мне достаточно будет (так получилось что ни разу не катался на них,ну все ПАЦАНЫ на 450 катают вокруг, я если что как лох буду :))
в мой нищебродский бюджет до 200 (чтоб на шурушки осталось хоть что-то) попадают только вр250ф - но их я только в алюминие года от 7го наверно хотел-бы, (Геннадий Стафанович на сборах алтайских что-то меня ей заразил) но в эти деньги таких мотиков нету,
остается хонда црф250Х, их несколько штук есть около 200, интересует - кто катался на дрз киковом или Е версии и на данной хонде - как ощущения? по рулежке, по мотору, по подвеске,
вообще смотрю на http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-crf250x-23/ из кладовки уважаемого Диниса, аппарат от жизни уставший, но вроде непоправимого ничего нету, из вкусного подвеска РГ3, ну демфер - не уверен что оценю, но прикольно, карлсон, в остальном аппарат под хороший преретряс, но цена позволяет закинуть в него рублей 50-60 и в общем-то не улетая в сильные минуса - потом какое-то время кататься в свое удовольствие. клееные крышки (аргоном все восстанавливается), дроченый пластик - мне по барабану ибо так мот можно задрочить за одну гонку в шерегеше, а то и похлеще.
короче подскажите есть ли смысл брать данный аппарат под мои требования,
или забить на кнопку и взять вот эту сузу http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/suzuki-rm-z-250-2011/ она меня диво возбуждает, и свежая и нарядная, и инжектор, вроде  не должен страдать пробдемой с заводкой после падения направо, но блин кнопочку хочу, тупо кик не могу нормально дергать, хоть 2т опять бери.....
по факту могу своего дрз продать за 170, (покупан с деньгой на руках есть, давно прости ему продать) и забрать эту хонду, сижу прикидываю - вроде норм вариант при нынешних ценах на мото, а вроде и при ценах на запчасти.... короче попадос каких ценах - можно взгруснуть.
поделитесь идеями а, ну хоть так чужие мысли послушать.

 


Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #11 : 03-08-2015, 00:08:53 »
по хорошему стоить сразу купить:
- комплект наклеек

  :smile132:

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #12 : 03-08-2015, 06:19:06 »
Антоша, есть информация что Денис тебе как тру сибиряку с мотом ништяков отсыпал, давай хвались!
ПО защитам пиши - мы тут с ракетыносителя кусок титановой обшивки подрезали, щас всему колхозу армору паяем, правда она радиактивная децл, но прочная - пипец! Обращайся!
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #13 : 03-08-2015, 09:15:04 »
  :smile132:
Иван, я же не барыжу.
Мне-то пофиг, но без наклеек мот и выглядит неухожено и царапаться будет больше.
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #14 : 03-08-2015, 22:33:19 »
Иван, я же не барыжу.
Мне-то пофиг, но без наклеек мот и выглядит неухожено и царапаться будет больше.

Михаил, не хотел обидеть. Мы знаем, что у тебя самый красивый СРФ.
:)

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #15 : 10-08-2015, 10:06:52 »
итак коротенько отчитываюсь, потом в профильную тему перебирусь.
из неприятного на мотике уставшая вилка, почле чистки сальников и полировки она перестала течь и просто стала потеть, но направляшкам в ней плохо, совсем.
Заправил демпфер, но пока не выяснил почему он неодинаково работает вправо и влево - снял до выяснения.
в процессе регулировки клапанов оказалось что верхняя полупостель вареная, не смертельно конечно, ненеприятно.
на этом пока все из косяков
вчера после покатухи провел ревизию прогрессии - все живое помазаное, промыл, перемазал.
амморт сухой и чистый,
втулки в колесо надо делать новые - там какой-то колхоз, меньше диамера сальников.
ЗА ПЛАСТИК ОтДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ДИНИСУ!!!
по мотору докуда пока добрался - цепь грм - остаток хода натяжителя 9мм, короце цепь меняли не так давно, распред повидимуму ставили тогда-же, стоит хоткам "ww hcfc no 39" клапана возможно стоят свежие и седла не просаженные, во всяком случае шайбы пришлось ставить достаточно толстые, впуск 1,6 -1,55 выпуск, 2,55  и 2,45. зазоры ваще конские были.0,18 0,25 и выпуск 0,35  0,40  это лево-право.
как и сказал Динис, мотик надо было почеловечи обслужить, починить неломайки, промыть и промазать троссики, помыть и почистить карб, масло фильра итр, все что позакисло отмочить, отмыть и помазать. а - ASV неломайки - приятная вещь.
защиту картера надо обязательно, и расширительный бачек. защиту рук - пока думаю, если брать то цирку наверно, это ща недешево, а фуфел брать нет смысла, да и вообще в сомнениях - ибо имел уже опыт выдергивания оттуда кистей в момент падения. крышки заварю - у нас есть хороший сварщик, и нормальная присадка, а поверх защиту буду делать, из 2мм нержавейки, опыт есть.
короче моя мотиком даволен, рискнул - но пока вроде все норм.
трасса выпускная полностью вайтбразер, какой он шумный - это пиндес, очень громкий, думаю как его приглушить,
подвеска рг3 походу примерно под мой вес и есть, короче работает нормально, боялся что будет мягковато, хотя надо на кросс трассу его тащить - там будет понятно, в лесу трудно до конца понять.
теперь по ощущениям - мотик рулится после дрз - просто как игрушка, там где сузу в поворот укладываешь через силу, он норовит уйти прямо, 250ка сама ложится, чуток газу приоткрыл, в занос пустил и уже на выходе только подкорректировать, деревья тоже проще обруливаются. отклик на газ конечно не такой резкий, мотор приходится крутить, но едет вполне бодро, вчера одни и те-же места пересаживаясь покатал по очереди на црф своем, потом на дрз своем киковом, и потом на црф450х, тоже раздушеном, в итоге чисто для меня - 250 самое оно, не надо бороться с мотиком, не надо постоянно дозировать газ, особенно в подъемах и затыках, руль острый, инерции у мотика меньше, в повороты попадать проще, там где црф450 отрывает руки и вынимает здоровье, дрз почти так-же  - на 250 просто поливаешь и не выматываешься, звезды стоят конечно атас - 14-53, очень нехватает еще 1-2 передач наверху, но это в чистом поле, а так в лесу самое оно, в чаче первую ткнул и  он как трактор ползет на холостых, не хуже иксеров всяких. и не глохнет. затык с малых присутствует, но не критичный, хотя пару раз напрягло. как-то так.
теперь вопрос есть ли у него еще какие-нибудь предохранители кроме того что в реле стартера, а то зарядка есть - на аккумуляторе так 13в, на заведенном - 14.2, а вся периферия молчит, вообще вся.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #16 : 11-08-2015, 10:19:40 »
из неприятного на мотике уставшая вилка, почле чистки сальников и полировки она перестала течь и просто стала потеть, но направляшкам в ней плохо, совсем.
надо менять полный комплект - сальники и направляшки. Продается все вместе. Спецы рекомендуют покупать только оригинал.

в процессе регулировки клапанов оказалось что верхняя полупостель вареная, не смертельно конечно, но неприятно.
А что за "верхняя полупостель"? Та, что прижимает распредвал? А какая именно? правая или левая?

распред повидимуму ставили тогда-же, стоит хоткам "ww hcfc no 39"
Судя по всему это низовой распред "левел 1" - хорошая замена для стандартного.

защиту рук - пока думаю, если брать то цирку наверно, это ща недешево, а фуфел брать нет смысла, да и вообще в сомнениях - ибо имел уже опыт выдергивания оттуда кистей в момент падения.
Я даже как-то руку об это дело ломал. Поэтому сейчас использую лопухи без фиксации на торцах.

крышки заварю - у нас есть хороший сварщик, и нормальная присадка, а поверх защиту буду делать, из 2мм нержавейки, опыт есть.
Я пользовался вареными - отваливается. Крышки с магнезием - плохо варятся и плохо держат.

звезды стоят конечно атас - 14-53, очень нехватает еще 1-2 передач наверху, но это в чистом поле, а так в лесу самое оно, как-то так.
Такие звезды - стандарт. Для леса хорошо, но на длинные прямые выезды я использую сзади 47-ю звезду.
Всегда учусь

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #17 : 12-08-2015, 04:47:27 »
по вилке я в курсе, сейчас хоть один мотик из своего мотопарка продам - начну заказывать запчасти. (ХР, ДРЗ, ЦРФ - 3 мотика - перебор :))
крышка подшипника левая ломанная, и вареная, правда сделана вроде достаточно хорошо.
лопухи на руль тоже думаю такие поставить, от веток прикроет, рагрузку если что распределит равномерно на все пальцы, уже не так страшно. рычаги неломайки уже стоят.
по звездам уже вычитал что это стандарт, но я катаюсь большей частью в лесу, иногда на кроссовой трассе, или эндурокроссе, большие скорости не люблю - реакции нехватает, так что думаю что останусь в этих параметрах, хотя заднюю попробую поставить на 50-51, может будет как раз.

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #18 : 12-08-2015, 17:22:23 »
Я даже как-то руку об это дело ломал. Поэтому сейчас использую лопухи без фиксации на торцах.
Можно по-подробнее что это за защита такая? может ссыль какую на конкретный вариант. Был бы весьма признателен

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #19 : 12-08-2015, 22:14:40 »
Можно по-подробнее что это за защита такая? может ссыль какую на конкретный вариант. Был бы весьма признателен
У меня сейчас такой:
http://www.ebay.com/itm/Zeta-Impact-X2-MX-Handguards-Pair-RED-/390686352273?hash=item5af6b8a391&vxp=mtr
Надо понимать, что это защита скорее от легких веток и насекомых.
Алюминиевые дуги более надежны, но руки при кувырках через руль - страдают на раз...
На аватарке, кстати такая защита от moose racing. Всем хороша, но оказалась крепче костей ;)
Всегда учусь

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: drz400k -CRF250x
« Ответ #20 : 28-08-2015, 13:48:34 »
ЗА ПЛАСТИК ОтДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ДИНИСУ!!!
АНТОН! :headbang: :headbang: :headbang:
как и сказал Динис, мотик надо было почеловечи обслужить
всегда только правда, и ничего кроме правды!!! O0

с мотиком тебе сказочно подфортило по случаю... купил ты его дешевле на 200.000 руб от рынка...  http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-crf250x-25/ :smile132: на этом фоне вложений херня...))
Откати поляну Сибирскому распездяю Куканову. :headbang:

 

Мотогон