Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Двигатель 2Т  (Прочитано 28093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн #5n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
Двигатель 2Т
« : 22-04-2013, 11:28:58 »
Всем привет.
 Объясните пожалуйста, правильно ли я понял, что если я куплю мотор 2Т, то заправлять мотоцикл на заправке я не смогу? Мне нужно будет мешать масло с бензином, и только потом заливать? Или я что-то не так понял/?

 


Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #61 : 03-05-2013, 11:30:42 »
Скажите пожалуйста, двухтактный двигатель не держит холостой ход? Нужно вечно подгазовывать или это уже проблема с топливным жиклером??
Все нормально работает на холостых. Надо х.х. нормально настроить и все будет. https://www.youtube.com/embed/ZykuxaWbhAc?feature=player_detailpage

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #62 : 03-05-2013, 11:44:07 »
Если просто по лесу и по грязям собрался ездить, то покупаешь XR250r 4T. Льешь в него бензин и масло и катаешься на здоровье. Он не резкий ( в ад тебя не увезет). Ресурса много. Вот только на нем особо не попрыгаешь...

Тут на днях посчитал, что 1моточас стоит 620р ( только по расходникам, бензину и маслам) -это для 125сс. И если не тратить денег на поломки ( если мотик старенький).

Оффлайн #5n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #63 : 03-05-2013, 14:02:43 »
Ну на видео он подгазовывает для того чтоб не заглох?)

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #64 : 03-05-2013, 21:38:25 »
бля, энто чё за Фреди Меркури
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн #5n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #65 : 03-05-2013, 21:48:00 »
Погугли - узнаешь !

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #66 : 04-05-2013, 19:38:27 »
Если просто по лесу и по грязям собрался ездить, то покупаешь XR250r 4T. Льешь в него бензин и масло и катаешься на здоровье. Он не резкий ( в ад тебя не увезет). Ресурса много. Вот только на нем особо не попрыгаешь...
Отличная техника. Просто здесь в основном максималисты собрались. Прыгать по бревнам, колеям и говнам Хыр будет лучше чем кроссачи. Ну по кроссовой трассе конечно только потошнить.
В одном ряду XR250 TTR250 KLX250 DR250... 90-99х годов. Техника не дурная, предсказуемая и ОООоочень надежная. Если нет гоночных амбиций и желания выдавать по лесам "средняя 100 км/ч!" а просто желание кататься в свое удовольствие, то вышеперечисленные агрегаты Ваш выбор.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн #5n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #67 : 04-05-2013, 21:13:49 »
Cпасибо большое за ответ! Буду думать :)

Оффлайн Дёрт

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КЕТАЙ
    Откуда:: ТАМБОФФ
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • строю трассу для хард эндуро
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #68 : 11-05-2013, 17:08:54 »
6 лет отюзал на ИКСЕРЕ 250 ,потом стал клонится к всяким романьякам,брёвнам ,покрышкам,корче эндуро спорт ,( пусть и на любительском уровне НО ХАРД ЭНДУРО) друзья понакупили всяких разных мапетов( в основном б,у) разной кубатуры и числа тактов,так вот всю голову сломал чёж выбрать то!чтоб лёгкое! мощное!что б хардить можно было на все деньги!( я имею в виду не скрость( валить в выпучеными глазами!( а ехать тезнично и быстро по брёвнам и колёсикам) пробовал 4 такта 250-450 кубиков.... сначало очень даже понравилось а точнее дико пугало! особенно злые кроссачи((( пробовал 2 такта( 250куб см! 500 это наверное скорость света())))! первый раз это оргазм граничащий с непроизвольным каловыдилением на сиденье!!! второй раз,зима,шипы,лёгкий отрыв пререднего колеса на дичайшей скорости практически на любой передаче( у страха глаза велики наверное) третий подход! лето! хороший грунт!опять дали газнуть!еду уже целенаправенно ! тошню! и пробую уже мапет по брёвнышкам  и кроссовой трассе! начинаю влюбляться в 2 такта! давали юзать КТМ 250ЕХС в общем для себя я определился! 2 такта это реальная тема! моторчик с таким огоньком!

Оффлайн Oktanzahl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250 '09, XR 250 BAJA '96
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #69 : 10-07-2013, 12:49:27 »
Такой вопрос по двухтактникам, в мануале прописано масло бодяжить максимум за день до гонки! Что с ним происходит и к чему это может привести? Сам все время сливаю перед заливкой новой смеси все, что осталось в баке.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Двигатель 2Т
« Ответ #70 : 10-07-2013, 12:53:21 »
Такой вопрос по двухтактникам, в мануале прописано масло бодяжить максимум за день до гонки!
Забей. от обычного бензина ничо с ним не происходит,а если и происходит то на работе мотора никак не сказывается. это касается только спецтоплива с принудительным кислородонасыщением и прочими окислительными присадками с коротким сроком жизни.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон