Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Всё та же тема по помощи в выборе  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motoboy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RMX 250S 94г
    Откуда:: С Камчатки
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем здравия.
Знаю, тема уже вся передрочена, но мне так жить легче будет. И так к сути.
Серьезно настроен заниматься мотокроссом. Опыт в езде по кроссовой трасе нулевой.
До этого отъездил 4 года на RMX250 40-сильном по лесам и тундре. Асфальта не видал.
Нужна помощь в выборе 4т 250сс. байка, так как в них я не силен, а  2т 125сс сейчас трудно найти в хорошем состоянии. Кава сразу отпадает. Нужно что-то между Хондой Сузукой и ЙАмахай. Что скажете?

 


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Всё та же тема по помощи в выборе
« Ответ #1 : 06-03-2016, 11:28:55 »
Да пофигу какой, главное чтобы был поновее и поживее. 125 2т хорош тем, что если вьебет, чинить раза в 1.5 дешевле, чем 4т. Можно купить уставший сразу под ремонт.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk


Оффлайн Motoboy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RMX 250S 94г
    Откуда:: С Камчатки
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё та же тема по помощи в выборе
« Ответ #2 : 06-03-2016, 12:06:38 »
Да пофигу какой, главное чтобы был поновее и поживее
Больше хочется 4т. НИкогда не юзал на таком. Вот то что ремонт в 2 раза дороже обойдется, это напрягает. И таких ремонтов(поршни, кольца, клапана и т.д) будет раза 2 за сезон как я понимаю?

Оффлайн Песня62

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда срф 250
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё та же тема по помощи в выборе
« Ответ #3 : 06-03-2016, 15:26:36 »
почитай мануал и поймешь ,когда что меняется.Но скажу так тренировка примерно 1.5 моточас. вот и считай !

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Всё та же тема по помощи в выборе
« Ответ #4 : 06-03-2016, 17:58:03 »
Смотря в каком состоянии купишь и сколько тренировать будешь. Допустим новый 4т, для полного новичка 1 раз в неделю, поршень в первый раз менять через год можно примерно. Чаще обслуживание и 2т, по мере обучения на 125 поршень придется менять раз в 3-4 месяца, если конечно крутить начнёшь как следует :)

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Всё та же тема по помощи в выборе
« Ответ #5 : 06-03-2016, 17:59:45 »
А если не крутить, то все равно где-то раз в полгода стоит поменять

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk


 

Мотогон