На 350 использовал именно эти сопротивления, что указали. + трехпозиционный переключатель указателей поворота от хусаберг фе501 (черновиком был обычный 3п выключатель типа советский тумблер). Разместил в аирбоксе, слева, на стяжки.
На КТМtalks находил таки отзывы, правда в теме от 690 КТМ, что народ успешно пользовался этими переключателями и на 450 sxf, как раз, вроде 13 года. Сейчас, к сожалению, ссылку потерял.
По ощущениям, повторюсь, когда переключатель ставил "по ошибке" туда, где был разъем под термоусадкой - поведение мотоцикла изменялось больше, чем когда ставил туда, куда говорится в электронной схеме мотоцикла с ktmtalks (т.е. на черно-желтый разъем). Поэтому и спрашивал, за что отвечает разъем с термоусадкой.