Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эксплуатация и настройка Yamaha YZ-80  (Прочитано 6945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gychek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf250r
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Стал обладателем Yamaha Yz-80 1997 г.в. Колеса 16\19. Рост 170 см. Вроде как и чутка маловат, и надо бы 125 или 2504Т, но имею только такой вариант. Конечно из-за недостатка опыта на трассе получается лучше на 4Т, но за такие деньги лучше, чем китайский мотопром.
Покупался он таким. В России судя по ПТС он давно. Был полностью разобран, трещин в узлах нигде не обнаружено и на том спасибо от предыдущих хозяев.

Купил все, что необходимо для работы, покрасил.

Вот так он пока выглядит (пластик кит уже в пути). Сидение тоже отдам на перетяжку. Понимаю что мот не навсегда, но люблю, чтобы все было по фэн шую.


После первых тренировок на нем начали возникать вопросы по эксплуатации:
1)Какую свечу использовать для и зимы и для лета? Сейчас стоит NGKBP7ES. Вроде как проблем с ней не возникало, но вопрос этот мучает.
2)Как проверят уровень масла в коробке? Никаких окон, чтобы смотреть уровень не нашел. И как часто его там надо менять. Знаю только, сколько лить при замене (о,5л.)
3)Давление в колесах?
4)До какой степени прогревать? Особенно этот вопрос мучает зимой при -5 - -10. Как понять, что мотоцикл прогрет?
5) Как должны быть настроены холостые обороты? На 4Т я научился настраивать, а здесь мне принцип не понятен. Вроде как должен глохнуть на холостых оборотах и прогретом двигателе?
6) Можно ли переключаться во время езды без выжима сцепления? А то бывает когда на второй едешь, случайно ногой рычаг задеваешь и он переключается на нейтраль.
7) Лить только 98 или 95 тоже допускается? Слышал что в эндуро режиме льют 92 для 2т?
8) Это нормальный нагар на поршне после 4 тренировок?

 


Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Эксплуатация и настройка Yamaha YZ-80
« Ответ #1 : 09-01-2015, 15:55:14 »
Колеса 16\19. Рост 170 см. Вроде как и чутка маловат, и надо бы 125 или 2504Т, но имею только такой вариант. Конечно из-за недостатка опыта на трассе получается лучше на 4Т, но за такие деньги лучше, чем китайский мотопром
У меня рост 176см, вес 63кг и я полгода отьездил на Honda CRF150R 08г.в(по габаритам таже самая 85-ка, тока 4т). Конечно мот потребовал индивидуальных настроек для меня, таких как подняли сиденье и помягче стало, удлинили маятник, настроили подвески и в бой, но я на нём эндурил. Хочу сказать правильно сделал, что решил отребилдить мот, особенно если владелец непонятный, из серии "лижбы ехало") Постараюсь ответить на твои вопросы: найди мануал, скачай и воля, там будут ответы на 1,2,3 и 5 вопросы. Прогревать мот нужно пока не начнёт нормально работать, при резком открытии газа чтоб не глох(я надеюсь ты знаешь, что 2т нужно "продувать/прогазовывать" перед каждым выездом). Переключаться без сцепы можно, в гонках так и делают, но коробка быстро умирает. Если случайно один раз, то не чё страшного) Нужно лить 98 бенз, 95 не желательно, а 92 льют да@#аёбы в колкозах, я с такими общался(не по собственному желанию), поршневая ходит по 20 часов максимум. Лей 98 бензин с хороших заправок и будет тебе счастье)))

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Эксплуатация и настройка Yamaha YZ-80
« Ответ #2 : 09-01-2015, 15:59:48 »
Ах, да совсем забыл, масло лей хорошее, я советую MOTUL 800. Про нагар не подскажу) А насчёт 125-ки-не парься, если у тебя до этого не было мота, то тебе 85-ки за глаза) Поездишь сезон и возьмёшь следующий класс. Ты эндуришь или кроссишь?

 

Мотогон