Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эксплуатация YAMAHA YZ250 2T  (Прочитано 9275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.SEROV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx250f 2009
    Откуда:: Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Эксплуатация YAMAHA YZ250 2T
« : 18-05-2015, 11:31:43 »
Доброго дня! 

Прошу людей которые эксплуатировали YZ для мотокросса подсказать общие моменты по эксплуатации. Ранее владел четырех тактным мотоциклом и честно говоря не сталкивался с такой проблемой.  Мы положили два двигателя, оба с клином. Один я, один мой товарищ. Хотелось бы разобраться с возможными причинами. Масло мешали в пропорции 30:1  (Лики Моли) У свечи темный нагар. Вскрытие показало перегрев колена. У кого был какой опыт, поделитесь пожалуйста. Может кто подскажет что нужно менять по часам, основные моменты по двигателю.


P.S. кто какое масло лил ?

 


Оффлайн R.SEROV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx250f 2009
    Откуда:: Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Эксплуатация YAMAHA YZ250 2T
« Ответ #11 : 22-05-2015, 03:41:14 »
Кто нибудь по существу скажет что нибудь  или тут только "Петросяны" собрались.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Эксплуатация YAMAHA YZ250 2T
« Ответ #12 : 22-05-2015, 07:02:55 »
В 2т лил и лью ЛЮБОЕ 2т масло которое есть в шаговой доступности  . Было Макита для безопил лил его,переехал строительный рынок лью Репсол , ща открыли магаз по садовым делам рядом ,там Хускварна есть,купил, а чо дешевле репсола буду его лить.  Бензопил в природе гораздо больше чем кроссовых мотоцыклов и ездят наних владельцы только полный газ.ну кому охота по гарантии свою продукцию задаром ремонтировать  и какой владелец бензопилы купит масло за 800 рублей??? Ибанутых тамточно нет ( они все в мотокросс ушли)  лью по 300 и непарюсь.раньше в ижи и явы лили ваще что найдешь и все ездило,дымило поразному но ездило.
Про 2 мотора и 2 шатуна:  может время пришло просто тем шатунам ? Или жарили на ямахах по шоссе вполный газ  минут 15.отсюда ж невидно. И если шатуны сгорели " по маслу" то почему поршня по цилиндру не размазало ? В той паре трения нагрузка тоже немаленькая.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация YAMAHA YZ250 2T
« Ответ #13 : 22-05-2015, 16:51:19 »
Я как то канистры перепутал и в YZ125 налил чистого бензина,естественно клин.Поршень залип,на цилиндре следы прихвата,а вот шатун каким то образом уцелел.По крайней мере видимых признаков близкого карачуна я не нашёл.Цилиндр перегильзовал,поршень новый,благополучно проехал ещё часов наверно десять,потом мот продал,дальше  х з.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация YAMAHA YZ250 2T
« Ответ #14 : 22-05-2015, 17:14:56 »
Кто нибудь по существу скажет что нибудь  или тут только "Петросяны" собрались.
Да тебе и так всё по существу разложено что тебе не ясно шатун сгорает из за того что на выссоких оборотах центробежная сила откидывает смазку с пальца коленвала и роликамии дополнительно выталкивает для этого и  надо перегазовки  а поршень на 2 такта 60 часов в бойцовском режиме изрядно дохуя также сгорает из за рукожопной сборки колена(задушили) как писали выше или горбатого цилиндра или криво передушеноого относительно оси а масла чтобы повлияли (кроме явного бырла ) при исправном железе тебе не одну соотню часов надо тренироватся что бы в бойцовский режим выкручивать мотопед по трасе а не по асфальту а ещё замена 2 - 3 поршня один шатун приблизительно
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн R.SEROV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx250f 2009
    Откуда:: Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Эксплуатация YAMAHA YZ250 2T
« Ответ #15 : 25-05-2015, 07:59:21 »
всё по существу разложено


Благодарю!

 

Мотогон