Добрый день!
Хочу новый КТМ в коробке, но не знаю какой нужно. До этого были 250 EXC-F (2012) и CRF 450 (2006). Хочется попробовать 2т.
Стиль катания - любитель. В сорвенованиях участвовать не планирую. Катаемся в основном по лесам/карьерам/горкам/в небольшие путешествия (около 100 км) с колбасой, батоном, чаем.
Пофоткать природу, потаскать друг друга из болота, растрясти жирки, посмотреть новые места.
На 4т 250ке - не хватало тяги, точнее хватало, но впритык, иногда хочется колесо поднять перед ямкой, сложновато было.
На 4т 450ке - тяги за глаза, ямки перепрыгивалиь, но это как трактор, и по моему мнению проигрывает в управляемости/подвескам 250ке КТМ сильно.
Планирую новый мопед, чтобы управлялся как велик и был чуть мощнее 250ки 4т. Потому что бревна попрыгать иногда, но чуть, без фанатизма, и чтобы дух захватывало как от 450ки.
В чем суть вопроса: задумался про 2Т. На ютубе говорят:
- вот, 250 EXC - как велик, рулится едет класс. А 300EXC - это уже другое (как другое блин, из за 50 кубиков, там же все одинаковое?).
- Или что на 250 нравится ехать, а на 300 - уже как то не то, но это универсал.
- А еще что на 300ке выехал и он перегрелся сразу, а потом бенз кончился, и на него поршень дороже стоит.
- Не, на 250ке низов нет, вот на 300ке они огого.
- 300ка тяжелее намного
Как это понимать? В чем же разница между этими двуми мопедами? Что взять для моих целей с моим весом? Или может свежую EXC-F 250 смотреть?
Мой рост 183, вес 95.
Дополню: присматриваю именно новый мот, из коробки, ну или до 16 года. Дрезина не пойдет, и троица тоже и китай тоже.
Планирую оттачивать навыки, на заднем умело ездить, переставлять через бревна, ямки прыгать, в горки без разбега залетать и тп.