Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: exc-f 250 2009 глохнет при резком открытии газа  (Прочитано 1631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнтонСев

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Добрый день всем!
во время тренировки мот стал глохнуть при резком открытии газа, на средних и высоких оборотах нормально реагирует на открытие, но стоит опуститься до холостых - жопа: при резком открытии газа тупит, если продолжать упорствовать, то глохнет. Тренировку докатал кое-как, все меня материли тихо, т.к. я вечно глох на выходе из поворота или в колее :-)
Что сделано:
свеча сразу поменяна;
фильтр воздушный пропитан - кстати пробовал без фильтра - та же хрень;
карбюратор частично разобран, промыт и продут - но он и был чистенький, уровень в норме, игольчатый держит, ускоритель прыскает;
замерял зазоры клапанов - впуск 0,13 0,15, выпуск 0,17 0,23 - подберу шайбы на днях ( в принципе все в пределах допуска кроме последнего)
Свеча черная, т.е. богатит явно.
Заводится отлично и на горячую и на холодную.
Какие еще могут быть варианты?

Кстати, по мануалу диапазон зазора клапанов какой-то широковатый: впуск 0,1-0,2, выпуск 0,12-0,22. На какие показатели лучше ориентироваться при регулировке?

 


Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Re: exc-f 250 2009 не едет
« Ответ #1 : 10-02-2017, 16:45:02 »
Над карбюратором шаманить надо  я думаю,попробуй регулировку иглы у нас щас погода меняется то тепло то мороз и мот себя по разному вести начинает!

Оффлайн АнтонСев

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: exc-f 250 2009 не едет
« Ответ #2 : 10-02-2017, 18:24:47 »
не хотелось крутить карбюратор, т.к. ехал он очень достойно. все случилось одномоментно.

При выставлении КВ по метке (вкрутив болт), метки на распредвалах выглядят следующим образом:


Не могут ли быть вышеозначенные явления следствием растяжения цепи? По картинке вроде впуск на ползуба убежал, но выпуск в норме.
спецы говорят, что это норма и "если купишь новую цепь - у тебя метки так же и встанут, они приблизительные"

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
Если что, звони, настрою карбюратор.

8(926)6666-201
Многим уже сделал, делаю и буду делать )
Настройка на диностенде.

Ну если вдруг самому не получится
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 

Мотогон