Други, помогите.
Имеется новичек весом 80 и ростом 180. Есть мотард, теперь подбирает мот преимущественно для гор, не менее 80%, остальные 20 по асфальту (доехать в горы и назад, купить молока, катнуть в лесу с туристами или джиперами итд). В спорт не планируем. Сначала думал взять что-то старое, убитое и добивать учясь или учится добивая. Но поскольку среди друзей в горах одни медведи, возник риск застрять на старой технике вдалеке от цивилизации. Знаю, кататся лучше с напарником, но, к сожалению, часто его негде взять. Потому принял решение брать новым, все таки больше шансов остатся целым).
С маркой определился, КТМ. Смотрел много моделей, но хочется что-то такое, чтоб надолго и именно под мои хотелки, среди которых:
- Тишина работы мота (знаю, что похоже на причуды, но катать буду в национальном парке, не хочу привлекать внимание
животных лесников). Готов пожертвовать мощностью.
- Вес до 110. Понимаю что такое езда в горах по тропинкам а особенно когда их нет, потому нужна маневренность.
- Возможность продержатся в седле целый день.
- Получить кайф от поездок на несколько месяцев вперед, ведь катать могу не каждую неделю, работа, дела итд.
В финал вышли три модели - 2 Фрирайда (250 2Т и 350 4Т) а также EXC-F 350. На всех уже сидел, дилер готов продать все три со скидками и (!) практически по одной цене. Знаю о плюсах моделей, внимательно прочитал соседнюю ветку о Fr250, в основном понятно. Но интересуют не так плюсы (хотя они тоже) как минусы в моей ситуации. Из того, что меня держит:
EXC-F350. Самая большая скидка и потенциал, но он... большой. Соответственно меньше маневренность на малых скоростях+на коротких участках. Продуман для скорости, а у меня мало прямых участков да ссыкотно как-то без подготовки летать. Потому скажите, нужен ли он мне хоть и дешевле?
Freeride 250R - Самый шумный, звук звонкий и громкий. Не смотря на мнения в соседней ветке, он вроде ни на силу не мощнеее Fr 350. Так же ниже 20 лс в реале (
пруф)и тот же момент но покороче амплитуда, следолвательно меньше еластичнен. При других равных 2Т также не дает тормозить на спусках мотором, раскручивается, нужно работать только ногой, что менее еффективно. Нахрена тогда брать более громкий и трудноуправляемый из двух Фрирайдов? Нахрена вообще Фрирайд если почти все кто на нем катаются, продають за год и покупают другие модели?
Freeride 350 - Шипко низкий для моего роста, много проблем так как конструкция более сложная и с сюрпризами. Говорят помягче подвеска? Пробивается при моем весе? Верить? Как вообще он себф ведет по сравнению с вышеупомянутыми, как залетает на горки, спуски, разгоняется, максималка по грунтовкам?
Посоветуйте прав ли я в критике и каков будет единственно правильный выбор в моей ситуации. И извините за много текста, просто уже месяц в поисках правильного решения.