Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: EXC или Freeride?  (Прочитано 23992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bobikus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
EXC или Freeride?
« : 25-12-2014, 00:43:42 »
Други, помогите.

Имеется новичек весом 80 и ростом 180. Есть мотард, теперь подбирает мот преимущественно для гор, не менее 80%, остальные 20 по асфальту (доехать в горы и назад, купить молока, катнуть в лесу с туристами или джиперами итд). В спорт не планируем. Сначала думал взять что-то старое, убитое и добивать учясь или учится добивая. Но поскольку среди друзей в горах одни медведи, возник риск застрять на старой технике вдалеке от цивилизации. Знаю, кататся лучше с напарником, но, к сожалению, часто его негде взять. Потому принял решение брать новым, все таки больше шансов остатся целым).

С маркой определился, КТМ. Смотрел много моделей, но хочется что-то такое, чтоб надолго и именно под мои хотелки, среди которых:

- Тишина работы мота (знаю, что похоже на причуды, но катать буду в национальном парке, не хочу привлекать внимание животных лесников). Готов пожертвовать мощностью.
- Вес до 110. Понимаю что такое езда в горах по тропинкам а особенно когда их нет, потому нужна маневренность.
- Возможность продержатся в седле целый день.
- Получить кайф от поездок на несколько месяцев вперед, ведь катать могу не каждую неделю, работа, дела итд.

В финал вышли три модели - 2 Фрирайда (250 2Т и 350 4Т) а также EXC-F 350. На всех уже сидел, дилер готов продать все три со скидками и (!) практически по одной цене. Знаю о плюсах моделей, внимательно прочитал соседнюю ветку о Fr250, в основном понятно. Но интересуют не так плюсы (хотя они тоже) как минусы в моей ситуации. Из того, что меня держит:

EXC-F350. Самая большая скидка и потенциал, но он... большой. Соответственно меньше маневренность на малых скоростях+на коротких участках. Продуман для скорости, а у меня мало прямых участков да ссыкотно как-то без подготовки летать. Потому скажите, нужен ли он мне хоть и дешевле?
Freeride 250R - Самый шумный, звук звонкий и громкий. Не смотря на мнения в соседней ветке, он вроде ни на силу не мощнеее Fr 350. Так же ниже 20 лс в реале (пруф)и тот же момент но покороче амплитуда, следолвательно меньше еластичнен. При других равных 2Т также не дает тормозить на спусках мотором, раскручивается, нужно работать только ногой, что менее еффективно. Нахрена тогда брать более громкий и трудноуправляемый из двух Фрирайдов? Нахрена вообще Фрирайд если почти все кто на нем катаются, продають за год и покупают другие модели?
Freeride 350 - Шипко низкий для моего роста, много проблем так как конструкция более сложная и с сюрпризами. Говорят помягче подвеска? Пробивается при моем весе? Верить? Как вообще он себф ведет по сравнению с вышеупомянутыми, как залетает на горки, спуски, разгоняется, максималка по грунтовкам?

Посоветуйте прав ли я в критике и каков будет единственно правильный выбор в моей ситуации. И извините за много текста, просто уже месяц в поисках правильного решения. 

 


Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #1 : 25-12-2014, 06:38:48 »
езжу на ехс 450. в этом году в компании появился фрирайд 250. мопед понравился. катались и в горах и в подмосковье. после своего на него садился как навелик, все дается очень легко. нр в качестве основного мота его не взял бы. от него ощущение что это игрушка какая то.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #2 : 25-12-2014, 07:05:21 »
А у тебя самого к чему больше душа лежит? )
Как раз для таких условий катаний я взял фрирайд 250 2т. Отмечу несколько самых основных причин - вес - самый лёгкий из всех, высота - самый низкий, при том что клиренс выше остальных! Тяга как у триального мотика, вообще до этого пробовал катать и на триальном, но не комфортно - не хватало сидушки и стартера. Компактный и оч маневренный мотик.
А то что кто то продаёт - возможно это те у кого он единственный, не у всех ведь есть горы ) кому то по кроссу хочется погонять - ищут более универсальный - у многих бюджет ограничен. Торможение двигателем - ну этого я вообще не замечаю, хотя постоянно пересаживаюсь с 4-х на 2-х тактный. А вот за шумность ничего сказать не могу - это уж тебе решать - тогда возьми электричку )

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #3 : 25-12-2014, 07:17:05 »
в качестве основного мота его не взял бы. от него ощущение что это игрушка какая то.

Мои первые ощущения были такими же - недомот ), понимание пришло только после того как поездил на триальном.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #4 : 25-12-2014, 08:07:13 »
Имеется новичек весом 80 и ростом 180. Есть мотард, теперь подбирает мот преимущественно для гор, не менее 80%, остальные 20 по асфальту (доехать в горы и назад, купить молока, катнуть в лесу с туристами или джиперами итд).
Пункт первый - новичок. Асфальтовым опытом можно пренебречь..

В спорт не планируем.
О тож..

Сначала думал взять что-то старое, убитое и добивать учясь или учится добивая.
Здравая мысль. Yamaha Serrow225 И за хлебушком в сельпо, и за девками в соседнее село на дискотеку, а потом огородами по съебкам и через перевал )))

Но поскольку среди друзей в горах одни медведи, возник риск застрять на старой технике вдалеке от цивилизации.
Обрати внимание! Про КТМ на форуме есть не одна дли-и-инная тема... а про Серов нет ;)

Знаю, кататся лучше с напарником, но, к сожалению, часто его негде взять.
О-очень рекомендую найти.
Потому принял решение брать новым, все таки больше шансов остатся целым).
А вот тут еще можно поспорить... Убить тебя может и сам мотоцикл, об дерево.. Причем новый и мощный сделает это быстрее и изящнее, чем доисторические дрова.


Ваще, я ни разу не отговариваю. Фрирайд отличнейший мот, особенно 2т. Но для определенной категории райдеров! По этому он не у каждого задерживается...
А вот простенький, старенький, неприхотливый, надежный как топор, японский мотоцикл для начинающих... а потом и для продолжающих..
http://vk.com/video218513311_168892647
Ах да!! На этом еще и ноги до земли всегда достают )))

Оффлайн Scrup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kayo T2 250 > Husky TE 250 '15
    Откуда:: Когалым / Сургут
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #5 : 25-12-2014, 10:27:49 »
Все нижеперечисленные антиаргументы по Freeride взяты из интернетов. Сам не проверял.

Маленький бак.
Нет кикстартера + ломучий стартер (точнее, бендикс) на неновых моделях. = Велика вероятность проблем.
В стоке триальная резина. Придётся сразу покупать комплект нормальной грязевой.

Выбор 100% оправдан, если у тебя уклон в сторону обучения триал-приёмам. Но если ты ездишь один, то это очень опасно практиковать.
EXC мне кажется более универсальным и предпочтительным, если ты новичок.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #6 : 25-12-2014, 16:10:00 »
Все нижеперечисленные антиаргументы по Freeride взяты из интернетов. Сам не проверял.

Пипец - подключилось информагентство ОБС - "одна бабка сказала" ))

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #7 : 25-12-2014, 18:06:51 »
Вставлю свое ИМХО, с изменениями:
3 года катался на KTM 350 XCF, полегче и поуже чем 450, норм рулился, но бывало затыкался - катишься, выжал сцепление, прошел препятствие, отпускаешь сцепление, а он раз и глох. Я понимаю -  газ поддай, передачу опусти, но 450 прощает, а 350 - нет. наверно коленвал легче и нет у него инерции как у 450, поэтому и не трактор. 350 нужно было постоянно крутить, трогаешься в гору - не тянет, поддал газу - срывает колесо, постоянно травить сцепление - мотор перегревается ( я ставил и увеличенную помпу, и вентилятор) . Я уже и объем увеличил до 390 куб.см.  кит поставил, и глушак, и прошил компьютер - мяса все равно нет как у 450. Мое мнение на 350 отжигать норм, эндуро кросс,  где скорости побольше, а в горы или лесное говнище - нет, это не трактор.

Купил Freeride 250 
Реально после всего по управлению как велосипед, удобный как домашние тапочки.
Ездили с ними в конце октября в Болгарию в горы покатать, ни разу не пожалел.
Едешь на нем, а про мот не думаешь, все понятно все предсказуемо.
Перед на спусках пробивало, поставил самые жесткие настройки вилки по мануалу и забыл ( мой вес 78 кг).
Трогается в гору там, где я тронуть раньше не мог, плавненько момент на колесико подаёт , не роет и пошел.
Многие подъемы показались легче чем раньше, а на некоторые я заехать смог только на фрирайде, до этого никак.
Причем я не связываю это с ростом своего мастерства, катаю я в году  раз 5 по питерским болотам, и весна-осень в болгарии.
Возит он в гору тела и 100+ кг, не вопрос, только на спуске подвеска складывается, надо пружины по кругу менять. И при таком весе комплекция большая и мне кажется фрирайд эргономически не подходит, просто он мелкий для больших людей, хотя и везет.
По грунтовкам 80 он едет нормально, мотор не истерит, хотя и понятно что с 450 ему не тягаться, 130 он не пойдет.
Ни одной секунды не пожалел.

Freeride 350 - катался всего один раз. Показался мне совсем овощным. Т.к. у него мотор как у KTM 350 XCF только задушенный, то соответственно все написанное мной о KTM 350 XCF можно проецировать на него: в гору трогаться будет без пробуксовки, мотор не такой мощный, но на ступеньку заскочить уже придется постараться. Постоянно придется играть сцеплением- будет греться. На каких-то препятствиях, если идти накатом, выжав сцепление - будет глохнуть. Из плюсов только легкое шасси и управление.

Freeride 2T совсем не громкий, едешь на нем он жужжит, а со стороны практически не слышно. Если выжать сцепление и газануть - ни кто в колонне не обернется. Спасет только гудок. По сравнению с прямотоком FMF на 350 - ребенок.

Целый день в седле не вопрос, но лучше в стойке :). Ввиду легкого управления, совсем не изматывает.

Оффлайн bobikus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #8 : 25-12-2014, 23:27:20 »
О да, я ждал этого) Огромное спасибо за опыт, не оставили одного в беде, многое начинаю понимать. В том числе и наклевывается выбор - очевидно таки буду брать Freeride с перспективой обзавестись полноценным хардендуро в будущем, года за 2-3. Возможно б/у и бездок ведь брать буду как другой мот, для покатушек с компанией по равнинам, на высоких скоростях, когда уже будет немного ендурного опыта, без него на скоростные участки пока не тянет. Если считаете, что на Fr можно сформировать навыки, значит выбор практически сделан.

Хотя, остается еще один вопрос - невзирая на четкие аргументы выше на счет Fr250R всетаки остается одна непонятка - почему все буржуи на своих форумах так хвалят Fr350 в упрек 250R? Явно там пропорция юзеров грубо переваливает в сторону собственников 4Т. Даже если побегать по роликам в Youtube, часто много плюсиков можно встретить под коментами типа 250 для гомиков, настоящий Freeride должен быть только 350-м. Здесь все наоборот. Ну не поверю, что условия там другие или же мотоциклы делают для них другие) Цена практически одинакова, но там берут, следственно и советуют больше 4Т... Может они что-то знают? :)

P.S. Кстати подвески на Fr 2Т и 4 Т идентичны?

Оффлайн MAKSIMDYKONOV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm exc 300
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #9 : 26-12-2014, 01:08:43 »
так хвалят Fr350 в упрек 250R
Потому что долбасраны.Мот может быть любой ,но 2t

 

Мотогон