Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: EXC или Freeride?  (Прочитано 24158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bobikus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
EXC или Freeride?
« : 25-12-2014, 00:43:42 »
Други, помогите.

Имеется новичек весом 80 и ростом 180. Есть мотард, теперь подбирает мот преимущественно для гор, не менее 80%, остальные 20 по асфальту (доехать в горы и назад, купить молока, катнуть в лесу с туристами или джиперами итд). В спорт не планируем. Сначала думал взять что-то старое, убитое и добивать учясь или учится добивая. Но поскольку среди друзей в горах одни медведи, возник риск застрять на старой технике вдалеке от цивилизации. Знаю, кататся лучше с напарником, но, к сожалению, часто его негде взять. Потому принял решение брать новым, все таки больше шансов остатся целым).

С маркой определился, КТМ. Смотрел много моделей, но хочется что-то такое, чтоб надолго и именно под мои хотелки, среди которых:

- Тишина работы мота (знаю, что похоже на причуды, но катать буду в национальном парке, не хочу привлекать внимание животных лесников). Готов пожертвовать мощностью.
- Вес до 110. Понимаю что такое езда в горах по тропинкам а особенно когда их нет, потому нужна маневренность.
- Возможность продержатся в седле целый день.
- Получить кайф от поездок на несколько месяцев вперед, ведь катать могу не каждую неделю, работа, дела итд.

В финал вышли три модели - 2 Фрирайда (250 2Т и 350 4Т) а также EXC-F 350. На всех уже сидел, дилер готов продать все три со скидками и (!) практически по одной цене. Знаю о плюсах моделей, внимательно прочитал соседнюю ветку о Fr250, в основном понятно. Но интересуют не так плюсы (хотя они тоже) как минусы в моей ситуации. Из того, что меня держит:

EXC-F350. Самая большая скидка и потенциал, но он... большой. Соответственно меньше маневренность на малых скоростях+на коротких участках. Продуман для скорости, а у меня мало прямых участков да ссыкотно как-то без подготовки летать. Потому скажите, нужен ли он мне хоть и дешевле?
Freeride 250R - Самый шумный, звук звонкий и громкий. Не смотря на мнения в соседней ветке, он вроде ни на силу не мощнеее Fr 350. Так же ниже 20 лс в реале (пруф)и тот же момент но покороче амплитуда, следолвательно меньше еластичнен. При других равных 2Т также не дает тормозить на спусках мотором, раскручивается, нужно работать только ногой, что менее еффективно. Нахрена тогда брать более громкий и трудноуправляемый из двух Фрирайдов? Нахрена вообще Фрирайд если почти все кто на нем катаются, продають за год и покупают другие модели?
Freeride 350 - Шипко низкий для моего роста, много проблем так как конструкция более сложная и с сюрпризами. Говорят помягче подвеска? Пробивается при моем весе? Верить? Как вообще он себф ведет по сравнению с вышеупомянутыми, как залетает на горки, спуски, разгоняется, максималка по грунтовкам?

Посоветуйте прав ли я в критике и каков будет единственно правильный выбор в моей ситуации. И извините за много текста, просто уже месяц в поисках правильного решения. 

 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #21 : 26-12-2014, 18:20:52 »
Весь вопрос в предназначении. Если говорить о равнине и тп то 200 2т и 250 4т очень неплохие варианты.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #22 : 26-12-2014, 18:30:04 »
Здесь сравнивали фрирайд с ЕХС. 200 ЕХС хорош, я бы с удовольствием купил-бы но они редкие.

Оффлайн bobikus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #23 : 26-12-2014, 19:14:22 »
Да, EXC хорош но отпал по причине размеров. У меня горы дикие, много бревен, резких поворотов, отсутствие каких-либо троп итп. Часто нужно поднимать, перекидывать, пропихать :) Кроме  того минимум прямых участков и низки скорости практически на 90% маршрутов. В общем, как писал выше, есть возможность взять новый ЕХС поцене Fr, но я понял что не мое. Или пока не мое, начинать буду с легкого, не высокого и проворного мота.

Кстати сегодня был у дилера, заводили Fr250. Приятно удивил звук, негромко совсем, но там стоит катализатор. Интересно насколько поменяется звук при его снятии?

Также удивили большие вибрации даже на ХХ, не думал что настолько сильно будет бить по руле. Как-то даже неприятно.  Интересно на 350 так же?

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #24 : 26-12-2014, 19:18:40 »
На самом деле резкие повороты, бревна, отсутствие троп и тп не являются препятствием для ехс 250. Но на фрирайде, тебе действительно будет гораздо быстрее и удобнее все это освоить и проезжать. Он создан для этого.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #25 : 27-12-2014, 16:04:37 »
Я на вибрации внимания не обратил, ничего выдающегося- мот как мот. Руки как после перфоратора не дрожат.   Может карб подстроить, или бенз с маслом расслоился ?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #26 : 27-12-2014, 16:05:10 »
Я на вибрации внимания не обратил, ничего выдающегося- мот как мот. Руки как после перфоратора не дрожат.   Может карб подстроить, или бенз с маслом расслоился ?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн bobikus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #27 : 27-12-2014, 19:54:31 »
А звук стает сильно громче после снятия ката?

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #28 : 27-12-2014, 20:23:33 »
А звук стает сильно громче после снятия ката?

Обычно почти не меняется по громкости. Возможно чуть по тембру. Катализатор стоит на входе банки, до экранов или поглотителя. Зато греться банка будет в разы меньше после ампутации. Главное помнить, что раздушку нужно делать всегда в комплексе (впуск, выпуск, перепрошивка/жиклёры).

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #29 : 27-12-2014, 23:46:28 »
В нашем "хозяйстве" есть оба фрирайда. И 250й 2т и скубовский 350-й...
2т лучше!...
У меня горы дикие, много бревен, резких поворотов, отсутствие каких-либо троп итп.
Любой; ЛЮБОЙ!.. 4-т любит мерзко глохнуть на затыке, перевалив передком через бревно, а зад заглох. Даже овощные гражданские японцы. А уж любой хард и подавно..  Выход - крутить, валить и научитьсЯ пользоваться сцеплением.
Если лично у вас такого не происходит, то либо вы по бревнам и резким перевалам не лазиете, либо качество прокладки между рулем и.. на уровне. Но тенденция на лицо.  У 2т этой гадости практически нет, даже у кроссачей.. А ровная тяга на любых оборотах лежит в указательном пальце левой руки.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: EXC или Freeride?
« Ответ #30 : 28-12-2014, 00:54:56 »
А ровная тяга на любых оборотах лежит в указательном пальце левой руки.

+100000000000
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон