Я катаюсь на cr250r на супермото колесах по району в (городе Санкт-Петербург) с фонариком на руле(чтоб видел кто если вечер)В центр стараюсь не суваться, так как с таким мотом на узких дорогах (в сравн с Москвой) и с пробками хорошо прокатиться не получиться.У меня есть ламинированный документ что я в школе мотокросса и этот Сr250 является моим спортивным инвентарем!При виде копов я еду спокойно, и как бы не замечаю их, но если мне предлагают остановиться, я сваливаю и если что прыгаю налюбой поребрик, для nакого мотика это не помеха, рядом с районом и на районе есть всегда газон, лес и парки.На дороге всегда соблюдаю пред осторожность, если красный свет на светофоре подъезжаю к нему спокойно оставливаюсь за 10-5 метров до пешеходного перехода (чтобы иметь возможность действовать при случ).Ети предосторожности идут уже на автомате как стиль езды на кроссе по городу(до етого так же катался сезон на sx125только на кросс резине)За все время копы приглашали 3 раза остановиться, что в ответ, я продолжал ехать типо не замечая их.Я знаю хорошо, правило дорожного движения, мое переферическое зрение развиваеться с каждой поездкой( вижу пропускаю пешеходов, мам, с колясками бабушек стараясь не пугать их)Но при этом всём я успеваю воткнуть все передачи от светоф до светофора(pro circuit,vforse3,fmf shorty)дает мне такую возможность!Я знаю что в неприятном случ, если кого то остановили на кроссаче в городе, то я спокойно и уверенно буду говорить с сотрудником так как я уверен что у меня не Т.C(и он иемеет отношение тока к дороге,Т.C ну чюток к пешеходам), а спортивный инвентарь и ДПС не могут причислять его к Т.C так как он с завода изначально не имеет право пройти регистр тех осмотр Гаи,так как не имеет ни света ни соотв параметров для етого.Единственное что он может мне сказать что я пешеход нарушивший ПДД идя не в полож месте или бегая по дороге со своим спорт инвентарём(гирей,шпагой,теннисной ракеткой и т.д)После разговора смело покачу(положив его в карман типо или в сумку) по тротуару.