Bullet boy ты всё правильно говоришь, кроме моего ник-нейма (Телец если по-русски).
По части ментов. Согласен лучше чтоб всё было чисто с формальностями, и разумеется что если вдруг есть косяки и ты попадаешь с ними в руки гайцов, то пиши пропало много денег. И вопрос не в том, можно ли гонять без номерных знаков и прочего по ДОП с юр. точки зрения. Ясен пень - ЗАПРЕЩЕНО. Здесь вопрос - возможно ли это чисто физически. И раздражает не то что умные взрослые дядьки говорят хрень, говорят то они правильно..., раздражает то что ограничиваются своим строгим "нельзя". А большинство может даже и не хотело себе таких проблем как встреча с ментами не на кроссовой трассе. Поэтому законопослушно возили дроческопы на спец.повозках и это правильно, я бы тоже возил. Просто обстоятельства сложились так что либо скутер либо кросс, на энДуру не хватило..а табуретка при всех своих достоинствах не вариант..Ну и не маловажным обстоятельством можно считать время года, делать нечего, а тут все так любят постебаться, вот вливаюсь))
2 ты офигееш от финансовыз затрат, ведь тебе придется каждый месяц покупать новую резину, поршень и др. расходники.
Вот это очень важный вопрос. По сей день мне трудно оценить содержание кросса...на сколько хватает резины если ездить по твёрдому дорожному покрытию? сколько ходит поршень? друг на Рыжем катает, говорит до сих пор поршень не трогал, сколько у него часов не знаю, но уж года три катает, читал вроде часов 70 можно ездить на 1ом поршне. Само собой что от режима эксплуатации зависит...На настоящий момент знаю лишь что масла жрёт много...в том плане что менять каждый 10 моточасов (ведь так, каждые 10?!) а это выходит всего 10 дней...+ бензин и выходит совсем не гуманно...
3 ты будеш вызывать головную боль у окружающих, звуком выхлопа, отсутствием поворотников и манерой езды на кроссе.
я мог бы вызывать боль у пассажира сзади, а так если просвистеть, то не особо травматично. Тут что права все покупают?! )))) на велосипеде тоже нет поворотников) зато есть руки! Манера езды на кроссе пока загадка...однозначно что в повороте на коленочке не проедешь, а в остальном-хз.
Кросс для города - это не то пальто!!! опасно,затратно, обсурдно.
вот это другое дело...я хз для чего кросс) пришёл сюда чтоб это узнать..а тут все стебут.
По мне так это лёгкий мотор(поэтому 1 цилиндр) соответственно и мот, живучая подвеска, т.к. большие ходы, ну и колёса выдают специфику применения, так колёса можно и шоссейные поставить.. Ясное дело что кросс на шоссейных колёсах, с двухцилиндровым двиглом и с поворотниками это энДУРА, но на неё денег не хватило.
Так что варианта два, либо окажется что вы сгустили краски и мои маршруты могли бы дать мне возможность не мелькать у ментов на глазах, но в виду дороговизны эксплуатации в таком режиме предпочтительней мне поиграться на этом моте в лесопарковой зоне у себя у дома и продать тому кто хочет использовать мот по прямому назначению а себе подыскать что нибудь другое..
Что касается кто и какими тряпками погонит меня из парка, так парк большой! и будь я даже вообще без глушителя, есть места достаточно отдалённые.
А по поводу ментов...
Я когда нинзю купил в прошлом году, пришлось 9 дней покатать без прав..и соответственно без номеров. И ничего, мотобата не было, т.к. сезон был закрыт, а прочие даже и не смотрели в мою сторону. Ну само собой поста ДПС я сторонился. Обычные менты на моты не смотрят потому что хрен догонят, кросс тут уступает если по ДОП, а если нах ДОП и втопить по внеДОП. Так что будь глушитель нормальный, то можно было б где хочешь..ИМХО разумеется