Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Философия выбора б\у мотика  (Прочитано 9258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShredDays

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sx125
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Доброго дня\ночи, мотогоны!
Курю форум уже около года, по тихой высматривал варианты в соответствующей теме на форуме, автору и прочих авитах. Изучал ценообраование, мат часть и практические советы по выбору мотика. Копил деньги, смотрел как уходят крутые мотики меньше чем за пол дня, и как продают дрова месяцами. По итогу имею сумму 150тр и бутерброд из знаний с форума. Требования довольно размазаные: Свежий год(07-11), 2т 125\150(форсированные киты не смотрю, только оригинальные кишки под регламентный ремонт) прельщает возможность саморемонта.  4т250 с опаской. ГРМ, клапана, все дела. Бабка конечно же перед продажей всё обслужила и так далее, но 12 тыщщ на сиюминутную замену поршня, цепи грм, наладку зазоров и прочих клапанов приготовь! и Это при идеальном состоянии сальников, звёзд, тормозов, подшипников , прогрессий и так далее... Но в принципе и 4т рассматриваю.
В недавнее время было осмотрено в Москве и окрестностях несколько КТМов (без ссылок, чтобы не обламывать продавцам продажу) везде явные косяки, видимые при первом взгляде через открывающуюся щель гаража. Часть мотиков продается за охрененные бабки в стиле "вложений не требует" и идя на смотрины ну никак не ожидаешь увидеть там фарш. Наёбы с годом, классика в стиле, а я хз купил что есть, продали как 10 год, первый раз слышу, что он 7.. серповидные звёзды, борозды на тормозах, заклинивающие суппорты, люфт везде и так далее. Вопрос №1: стоит ли заранее смотреть мот с мыслью, что купив и загрузив в прицеп, едешь за расходниками в круг? Стоит ли вообще смотреть мотики, скажем 9-10 года с ценой в 140+тр , если в них сходу нужно ввалить ещё 40 по дефолту? Не лучше ли глядеть такой же ушатыш, но, скажем , 5 года и меньшим прайсом?

Вопрос№2: Широка страна. Нарядные мотики, которые нет возможности посмотреть живьём. Звонишь бабке, бабка за 1000 вёрст говорит, что мот огонь.. Ехать сутки чтобы зазырить дрова вообще не прикольно. Свидание тысяч за 10. По опыту, как лучше быть? Даже если ты православно поверил растовщику, приехал за охрененным мотом без торга, прайс покупки+ путешествия выходит вполне рыночный, как дома. Альтернатива вообще альтруистическая: оценить по фото и заслать бабки продавану, чтоб он выслал ТК. Это вообще полный пи*дец, в здравом уме отдать бабки под честное слово. Как это работает, расскажите по опыту? пример 1 http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sxf250_4t_240093327   пример 2 http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo-konja/ktm-exc-125-2007/  пример 3 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1344813-74c0a0.html

Выбор мота съедает кучу времени, т.к. нормальные варианты долго не висят. Охота поскорее купить и закрыть до весны мот в гараже, за зиму его от π дорасить до рабочего состояния. По этому жду от мотогонов если не руководства к действию, то практических советов, как не быть лохом, если ты лох.
Все мы люди, и испытываем схожие проблемы в разных сферах, муки выбора одни и те же у всех, так что , думаю, мне подскажут как лучше поступить.
Ps: 25\190\90 в экипе. Детство БМХ рэйсинг, чемпионаты москвы. Несколько лет назад КТМ 85сс , сел-поехал, думал, что всё могу, прыгал- слегонца разбился. За два года остыл, школа, прокат 4т 450. После покупки вижу так: 60% привёз на прицепе, выгрузил, 40 минут по треку, помыл, увёз. остальное 15 минут на даче с друзьями по пыли + выезд в сосновый бор вспахать мох и раскидать шишки прохватом. Мир

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #1 : 18-12-2013, 01:37:42 »
разумный пост и вопросы.
 один из вариантов покупки- купить здесь с форума,у проверенного товарища. Но не надейся, что мот будет в идеале, у всех есть косяки, но есть большая вероятность, что в целом мот будет живой и история его известна.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #2 : 18-12-2013, 06:16:33 »
Самый разумный вариант - заработать еще 50 тыщ и купить 13 год кроссач, не ктм. У ктм 13 года родовые проблемы, да и вообще дорогая техника..
Или брать на мотогоне у проверенных людей, но мот будет скорее всего не за хлебом езженый

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #3 : 18-12-2013, 08:48:52 »
Я в итоге купил в рассрочку новый...
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #4 : 18-12-2013, 09:13:07 »
Новый, есть новый. Согласен, лучше под напрячься, если есть такая возможность.
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн Iron

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: три веселых буквы
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #5 : 18-12-2013, 11:04:32 »
стоит ли заранее смотреть мот с мыслью, что купив и загрузив в прицеп, едешь за расходниками в круг? Стоит ли вообще смотреть мотики, скажем 9-10 года с ценой в 140+тр , если в них сходу нужно ввалить ещё 40 по дефолту? Не лучше ли глядеть такой же ушатыш, но, скажем , 5 года и меньшим прайсом?

Покупка любого б/у мота повлечет за собой последующее вливание бабла на ремонт, и год мотика здесь ни при чем - иногда техника старого года боле ухоженна, чем свежего. Мой совет - искать мопед из клуба - там им хоть занимаются, и лучше 2т. Удачи!!

Я в итоге купил в рассрочку новый...
+1

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #6 : 18-12-2013, 11:40:41 »
какраз из клуба и будет удрочнный, т.к. в клубах занимаются спортсмены)
лучше новый или с америки, там народ пылинки сдувает

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #7 : 18-12-2013, 12:04:21 »
Самый разумный вариант - заработать еще 50 тыщ и купить 13 год кроссач, не ктм. У ктм 13 года родовые проблемы, да и вообще дорогая техника..
Или брать на мотогоне у проверенных людей, но мот будет скорее всего не за хлебом езженый
Ну и какие же родовые проблемы есть у ктм 13 года, и на сколько он дороже например той же ямахи или хонды
какраз из клуба и будет удрочнный, т.к. в клубах занимаются спортсмены)
лучше новый или с америки, там народ пылинки сдувает
В клубе занимаются те кому удобно там хранить и обслуживать мотоциклы или потому что хотят заниматься с определенным тренером из этого клуба и 80% народа там далеко не спортсмены
И с чего ты взял что в Америке народ с мотов пылинки сдувает, они там так же ездят как и мы здесь а то и по жестче а пылинки сдувает перекуп который хочет тебе мот от туда впарить

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #8 : 18-12-2013, 12:38:12 »
у ктм 13 года в коробках шестерни летят - смазывает их, видимо чето с маетриалом не то было, ща исправили.

хорошо, назови, пожалуйст, цену оригинального поршня на ктм и на хонду, а также цену радиаторов и прочей фигни)))
В америке и японии люди не лазят сами руками от скупой экономии и нищебродства, а отдают в сервисы или знающим людям за деньги.
Покажи мне сервис ктм в России (Если чо Москва не Россия)

по перекупам, пока что видел с Америки и японии было куда лучше чем из мотошкол

п.с. вот прям первое из гугла , забил проблемы с ктм 13 года
http://bikepost.ru/blog/ktm/34425/KTM-otzyvajut-dvukhtaktnye-modeli-2013-iz-za-problem-s-trosikom-gaza.html

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #9 : 18-12-2013, 12:52:26 »
а что ктм космический корабль и ему обязательно нужен свой оранжевый сервис?

 

Мотогон