Доброго дня\ночи, мотогоны!
Курю форум уже около года, по тихой высматривал варианты в соответствующей теме на форуме, автору и прочих авитах. Изучал ценообраование, мат часть и практические советы по выбору мотика. Копил деньги, смотрел как уходят крутые мотики меньше чем за пол дня, и как продают дрова месяцами. По итогу имею сумму 150тр и бутерброд из знаний с форума. Требования довольно размазаные: Свежий год(07-11), 2т 125\150(форсированные киты не смотрю, только оригинальные кишки под регламентный ремонт) прельщает возможность саморемонта. 4т250 с опаской. ГРМ, клапана, все дела. Бабка конечно же перед продажей всё обслужила и так далее, но 12 тыщщ на сиюминутную замену поршня, цепи грм, наладку зазоров и прочих клапанов приготовь! и Это при идеальном состоянии сальников, звёзд, тормозов, подшипников , прогрессий и так далее... Но в принципе и 4т рассматриваю.
В недавнее время было осмотрено в Москве и окрестностях несколько КТМов (без ссылок, чтобы не обламывать продавцам продажу) везде явные косяки, видимые при первом взгляде через открывающуюся щель гаража. Часть мотиков продается за охрененные бабки в стиле "вложений не требует" и идя на смотрины ну никак не ожидаешь увидеть там фарш. Наёбы с годом, классика в стиле, а я хз купил что есть, продали как 10 год, первый раз слышу, что он 7.. серповидные звёзды, борозды на тормозах, заклинивающие суппорты, люфт везде и так далее. Вопрос №1:
стоит ли заранее смотреть мот с мыслью, что купив и загрузив в прицеп, едешь за расходниками в круг? Стоит ли вообще
смотреть мотики, скажем 9-10 года
с ценой в 140+тр ,
если в них сходу нужно ввалить ещё 40 по дефолту? Не лучше ли
глядеть такой же ушатыш, но, скажем , 5 года и меньшим прайсом?Вопрос№2: Широка страна. Нарядные мотики, которые
нет возможности посмотреть живьём. Звонишь бабке, бабка за 1000 вёрст говорит, что мот огонь..
Ехать сутки чтобы зазырить дрова вообще не прикольно. Свидание
тысяч за 10. По опыту, как лучше быть? Даже если ты православно поверил растовщику, приехал за охрененным мотом без торга, прайс покупки+ путешествия выходит вполне рыночный, как дома. Альтернатива вообще альтруистическая: оценить по фото и заслать бабки продавану, чтоб он
выслал ТК. Это вообще полный пи*дец, в
здравом уме отдать бабки под честное слово. Как это работает, расскажите по опыту? пример 1
http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sxf250_4t_240093327 пример 2
http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo-konja/ktm-exc-125-2007/ пример 3
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1344813-74c0a0.htmlВыбор мота съедает кучу времени, т.к. нормальные варианты долго не висят. Охота поскорее купить и закрыть до весны мот в гараже, за зиму его от π дорасить до рабочего состояния. По этому жду от мотогонов если не руководства к действию, то практических советов, как не быть лохом, если ты лох.
Все мы люди, и испытываем схожие проблемы в разных сферах, муки выбора одни и те же у всех, так что , думаю, мне подскажут как лучше поступить.
Ps: 25\190\90 в экипе. Детство БМХ рэйсинг, чемпионаты москвы. Несколько лет назад КТМ 85сс , сел-поехал, думал, что всё могу, прыгал- слегонца разбился. За два года остыл, школа, прокат 4т 450. После покупки вижу так: 60% привёз на прицепе, выгрузил, 40 минут по треку, помыл, увёз. остальное 15 минут на даче с друзьями по пыли + выезд в сосновый бор вспахать мох и раскидать шишки прохватом. Мир