Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Философия выбора б\у мотика  (Прочитано 9263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShredDays

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sx125
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Доброго дня\ночи, мотогоны!
Курю форум уже около года, по тихой высматривал варианты в соответствующей теме на форуме, автору и прочих авитах. Изучал ценообраование, мат часть и практические советы по выбору мотика. Копил деньги, смотрел как уходят крутые мотики меньше чем за пол дня, и как продают дрова месяцами. По итогу имею сумму 150тр и бутерброд из знаний с форума. Требования довольно размазаные: Свежий год(07-11), 2т 125\150(форсированные киты не смотрю, только оригинальные кишки под регламентный ремонт) прельщает возможность саморемонта.  4т250 с опаской. ГРМ, клапана, все дела. Бабка конечно же перед продажей всё обслужила и так далее, но 12 тыщщ на сиюминутную замену поршня, цепи грм, наладку зазоров и прочих клапанов приготовь! и Это при идеальном состоянии сальников, звёзд, тормозов, подшипников , прогрессий и так далее... Но в принципе и 4т рассматриваю.
В недавнее время было осмотрено в Москве и окрестностях несколько КТМов (без ссылок, чтобы не обламывать продавцам продажу) везде явные косяки, видимые при первом взгляде через открывающуюся щель гаража. Часть мотиков продается за охрененные бабки в стиле "вложений не требует" и идя на смотрины ну никак не ожидаешь увидеть там фарш. Наёбы с годом, классика в стиле, а я хз купил что есть, продали как 10 год, первый раз слышу, что он 7.. серповидные звёзды, борозды на тормозах, заклинивающие суппорты, люфт везде и так далее. Вопрос №1: стоит ли заранее смотреть мот с мыслью, что купив и загрузив в прицеп, едешь за расходниками в круг? Стоит ли вообще смотреть мотики, скажем 9-10 года с ценой в 140+тр , если в них сходу нужно ввалить ещё 40 по дефолту? Не лучше ли глядеть такой же ушатыш, но, скажем , 5 года и меньшим прайсом?

Вопрос№2: Широка страна. Нарядные мотики, которые нет возможности посмотреть живьём. Звонишь бабке, бабка за 1000 вёрст говорит, что мот огонь.. Ехать сутки чтобы зазырить дрова вообще не прикольно. Свидание тысяч за 10. По опыту, как лучше быть? Даже если ты православно поверил растовщику, приехал за охрененным мотом без торга, прайс покупки+ путешествия выходит вполне рыночный, как дома. Альтернатива вообще альтруистическая: оценить по фото и заслать бабки продавану, чтоб он выслал ТК. Это вообще полный пи*дец, в здравом уме отдать бабки под честное слово. Как это работает, расскажите по опыту? пример 1 http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sxf250_4t_240093327   пример 2 http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo-konja/ktm-exc-125-2007/  пример 3 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1344813-74c0a0.html

Выбор мота съедает кучу времени, т.к. нормальные варианты долго не висят. Охота поскорее купить и закрыть до весны мот в гараже, за зиму его от π дорасить до рабочего состояния. По этому жду от мотогонов если не руководства к действию, то практических советов, как не быть лохом, если ты лох.
Все мы люди, и испытываем схожие проблемы в разных сферах, муки выбора одни и те же у всех, так что , думаю, мне подскажут как лучше поступить.
Ps: 25\190\90 в экипе. Детство БМХ рэйсинг, чемпионаты москвы. Несколько лет назад КТМ 85сс , сел-поехал, думал, что всё могу, прыгал- слегонца разбился. За два года остыл, школа, прокат 4т 450. После покупки вижу так: 60% привёз на прицепе, выгрузил, 40 минут по треку, помыл, увёз. остальное 15 минут на даче с друзьями по пыли + выезд в сосновый бор вспахать мох и раскидать шишки прохватом. Мир

 


Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #11 : 18-12-2013, 13:04:13 »
-авто ру  и авито не смотри
-дальше 50 км не ездий
-покупай тут на форуме, тут собрались исключительно благородные дартаньяны
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #12 : 18-12-2013, 13:05:14 »
я такого не говорил, я просто сказал, что у нас народ покупает новые бмв, новые мотик и тд а потом идут в обычные аражи чтоб сэкономить, а в европе амерке и японии так не принято.
А так что ижак что ктм можно самому сделать.
хотя народ жалуется что нет сервисов

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #13 : 18-12-2013, 14:04:02 »
у ктм 13 года в коробках шестерни летят - смазывает их, видимо чето с маетриалом не то было, ща исправили.
лично у тебя или твоего знакомого был ктм 13 года на котором коробка наебнулась? А у меня есть ктм 13 года на котором уже не далеко не первый десяток моточасов ничего не наебывается
некоторые оригинальные запчасти на ктм дороже но если нет денег то можно взять не оригинал и еще неизвестно что будет лучше
В америке и японии люди не лазят сами руками от скупой экономии и нищебродства, а отдают в сервисы или знающим людям за деньги.
Покажи мне сервис ктм в России (Если чо Москва не Россия)
судя по тому что ты пишешь в америке ты никогда не был
я такого не говорил, я просто сказал, что у нас народ покупает новые бмв, новые мотик и тд а потом идут в обычные аражи чтоб сэкономить, а в европе амерке и японии так не принято.
А так что ижак что ктм можно самому сделать.
хотя народ жалуется что нет сервисов
попробуй заедь у нас на бмв к официалам тебе там ничего не сделают а на бабки разведут

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #14 : 18-12-2013, 14:08:13 »
я тебя понял, поздравляю.
своего ктм нет и не планируется
в америке не был и не планируется.

Вся инфа от знакомых и друзей, дальше спорить не собираюсь


по поводу бмв, у меня батя фанат, две машины бмв два мота бмв, так вот насмотревшись на это гавно и на то как он мучается теперь если и буду брать, то только японца, разучились немцы  делать тачки. Обслуживал он у официалов все и всегда по регламенту.

Оффлайн ShredDays

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sx125
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #15 : 18-12-2013, 15:54:12 »
Мною был осмотрен http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1335938-a9df2.html . 125 sx 2008. Честный 8ой по вин. Продавец на работе, тренера , который в курсе мота небыло на месте. Глянул сам как есть.
В RRG стоит в уголке на хранении, помытый, на летней резине. По легенде мужик с пузм купил в байкленде новым и привёз туда, все 5 лет мот не покидал границы клуба. Первый владелец натошнил на нем 30 часов на 2ой передаче по "аэротрубе". Продал внутри клуба другому начинающему на 30 часах. Кап ремонт двигателя на 60 часах, о чём свидетельствуют разноцветные прокладки во всех частях блока. по легенде существует электронная сервисная книжка клуба, где отмечены все манипуляции с мотом. Если игнорировать песок в камере воздушного фильтра, мелкие коцки пластика и ржавый резонатор, то в целом бодрый мот. Нигде не дрищет и не течет. Под смену с ходу звёзды + цепь и задние колодки(при условии живого суппорта) В нагрузку дают зимний шип. Прайс 110 без торга. Вроде норм, договорился, предварительно на пятницу. Если кто знает мот, отговорите, пока не поздно. Спасибо!

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #16 : 18-12-2013, 16:53:20 »
чето дорого не? может еще поискать не спешить

Оффлайн ShredDays

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sx125
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #17 : 18-12-2013, 17:13:33 »
Ну вроде ценник близкий к реальному +  нагрузка зимним шипом. На необходимость скидки в связи с кругленькими звёздами, ржавым подшипником качалки и отсутствующими колодками, продовец отреагировал так https://www.youtube.com/watch?v=LPYqg2a8WQU Хотя ему хранение мопеда дороже обходится)

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #18 : 18-12-2013, 17:28:12 »
Ну вроде ценник близкий к реальному +  нагрузка зимним шипом. На необходимость скидки в связи с кругленькими звёздами, ржавым подшипником качалки и отсутствующими колодками, продовец отреагировал так https://www.youtube.com/watch?v=LPYqg2a8WQU Хотя ему хранение мопеда дороже обходится)
не лучше ли действительно взять в рассрочку новый ктм тот же sx125-150 тем более что у тебя уже есть 150 ... либо подождать до весны - накопить еще немного и взять свежее тут с форума - иногда проскакивают отличные варианты от известных тут людей .. не торопись...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн ShredDays

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sx125
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #19 : 18-12-2013, 17:39:57 »
Спасибо за мнения! Финансовое положение врятли улучшится к весне. Я боюсь растратить по мелочам и имеющуюся сумму, по этому не торможу с покупкой. Хорошие варианты продаются быстро, их нужно выпаливать день в день. А для этого нужно вообще ничем не заниматься и сидеть за компом, как перекуп. Сейчас у меня небольшой отпуск и я могу лазить по городу и смотреть варианты, по этому раш. Рассрочки, кредиты и сделки с дьяволом вообще не рассматриваю по жизни, а на развлечение тем более. Есть 150 и это потолок. Любой мот требует немедленных вложений ценник в 110 это как раз то, на что я расчитывал. 10 сходу на масла , колодки и звёзды. на брэйсы американские 300$ и прицеп неспешно за 10. Вот как раз мой полтинек сдачи уходит, зато к сезону подготовлен. Опыта нет, здравый смысл. Поправьте, если не так. Спасибо!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #20 : 18-12-2013, 17:46:18 »
рассуждаешь правильно, но мне кажется 125 08 года за эти деньги должен быть в идеале и с новыми расходниками....
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон