Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Философия выбора б\у мотика  (Прочитано 9327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShredDays

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sx125
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Доброго дня\ночи, мотогоны!
Курю форум уже около года, по тихой высматривал варианты в соответствующей теме на форуме, автору и прочих авитах. Изучал ценообраование, мат часть и практические советы по выбору мотика. Копил деньги, смотрел как уходят крутые мотики меньше чем за пол дня, и как продают дрова месяцами. По итогу имею сумму 150тр и бутерброд из знаний с форума. Требования довольно размазаные: Свежий год(07-11), 2т 125\150(форсированные киты не смотрю, только оригинальные кишки под регламентный ремонт) прельщает возможность саморемонта.  4т250 с опаской. ГРМ, клапана, все дела. Бабка конечно же перед продажей всё обслужила и так далее, но 12 тыщщ на сиюминутную замену поршня, цепи грм, наладку зазоров и прочих клапанов приготовь! и Это при идеальном состоянии сальников, звёзд, тормозов, подшипников , прогрессий и так далее... Но в принципе и 4т рассматриваю.
В недавнее время было осмотрено в Москве и окрестностях несколько КТМов (без ссылок, чтобы не обламывать продавцам продажу) везде явные косяки, видимые при первом взгляде через открывающуюся щель гаража. Часть мотиков продается за охрененные бабки в стиле "вложений не требует" и идя на смотрины ну никак не ожидаешь увидеть там фарш. Наёбы с годом, классика в стиле, а я хз купил что есть, продали как 10 год, первый раз слышу, что он 7.. серповидные звёзды, борозды на тормозах, заклинивающие суппорты, люфт везде и так далее. Вопрос №1: стоит ли заранее смотреть мот с мыслью, что купив и загрузив в прицеп, едешь за расходниками в круг? Стоит ли вообще смотреть мотики, скажем 9-10 года с ценой в 140+тр , если в них сходу нужно ввалить ещё 40 по дефолту? Не лучше ли глядеть такой же ушатыш, но, скажем , 5 года и меньшим прайсом?

Вопрос№2: Широка страна. Нарядные мотики, которые нет возможности посмотреть живьём. Звонишь бабке, бабка за 1000 вёрст говорит, что мот огонь.. Ехать сутки чтобы зазырить дрова вообще не прикольно. Свидание тысяч за 10. По опыту, как лучше быть? Даже если ты православно поверил растовщику, приехал за охрененным мотом без торга, прайс покупки+ путешествия выходит вполне рыночный, как дома. Альтернатива вообще альтруистическая: оценить по фото и заслать бабки продавану, чтоб он выслал ТК. Это вообще полный пи*дец, в здравом уме отдать бабки под честное слово. Как это работает, расскажите по опыту? пример 1 http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sxf250_4t_240093327   пример 2 http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo-konja/ktm-exc-125-2007/  пример 3 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1344813-74c0a0.html

Выбор мота съедает кучу времени, т.к. нормальные варианты долго не висят. Охота поскорее купить и закрыть до весны мот в гараже, за зиму его от π дорасить до рабочего состояния. По этому жду от мотогонов если не руководства к действию, то практических советов, как не быть лохом, если ты лох.
Все мы люди, и испытываем схожие проблемы в разных сферах, муки выбора одни и те же у всех, так что , думаю, мне подскажут как лучше поступить.
Ps: 25\190\90 в экипе. Детство БМХ рэйсинг, чемпионаты москвы. Несколько лет назад КТМ 85сс , сел-поехал, думал, что всё могу, прыгал- слегонца разбился. За два года остыл, школа, прокат 4т 450. После покупки вижу так: 60% привёз на прицепе, выгрузил, 40 минут по треку, помыл, увёз. остальное 15 минут на даче с друзьями по пыли + выезд в сосновый бор вспахать мох и раскидать шишки прохватом. Мир

 


Оффлайн dimapilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: smr450, тм530
    Откуда:: ОТТУДА
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #21 : 18-12-2013, 18:02:31 »
Есть 250 4т 2008 года гоняет дефченка помалу...
НАШ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР...

Оффлайн ShredDays

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sx125
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #22 : 18-12-2013, 18:10:36 »
Друган ищет 4т. Дима! Если есть возможность, скиньте инфу по моту в ЛС или сюда прям! Если это подарочек, то мб и я заберу.

Оффлайн dimapilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: smr450, тм530
    Откуда:: ОТТУДА
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #23 : 18-12-2013, 18:27:07 »
Друган ищет 4т. Дима! Если есть возможность, скиньте инфу по моту в ЛС или сюда прям! Если это подарочек, то мб и я заберу.

Очипятка 2009год... 145тр  после переборки 20 часов....обругала меня  ,сказала на 2008 другая подвеска:-) 89037910310 Лена
НАШ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР...

Оффлайн ShredDays

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sx125
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #24 : 18-12-2013, 18:57:02 »
145 дорого, даже не буду звонить, беспокоить. но спасибо за помощь! .

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #25 : 18-12-2013, 19:02:02 »
Согласен, тут за 190 13 год в идеале уходит, а за 150 10 450ки:)
За 4т хоть и из под девчонки много

Оффлайн dimapilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: smr450, тм530
    Откуда:: ОТТУДА
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #26 : 18-12-2013, 19:08:14 »
Эт цена владельца, если есть вопросы то по телефону....а мне что было сказано то и  озвучил...
НАШ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР...

Оффлайн Iron

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: три веселых буквы
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #27 : 18-12-2013, 20:19:45 »
145 дорого, даже не буду звонить, беспокоить. но спасибо за помощь! .

Друже, это норм за живой мопед с историей) сам сказал, что ищешь мот за 150 рэ, тебе и предлагают. А если в стоимость мото еще и брейсы с прицепом и еще чего, то так и говори, что есть сотен и не граммом больше - те помочь пытаются, варианты предлагают.. И че в итоге??

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #28 : 18-12-2013, 20:33:20 »
В итоге он выбирает, че ему брать первый попавшийся зато с историей чтоли
Как говорится за спрос в .бало не бьют

Оффлайн Iron

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: три веселых буквы
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #29 : 18-12-2013, 20:58:41 »
Первый попавшийся был в первом посте, здесь вон нормальный варик предлагают из-под девченки. Это стоило бы рассмотреть. В .ебло не бьют - та я и не агитирую. Кста, Аркаша, если уж пошла такая пьянка по поводу постоянных проблем с ктм по версии шугла, мож наберешь там же про кх450, а? Чисто так, поржать, не??))

Оффлайн dimapilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: smr450, тм530
    Откуда:: ОТТУДА
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Философия выбора б\у мотика
« Ответ #30 : 18-12-2013, 21:01:16 »
Та все путем! Наше дело предложить...:-)
НАШ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР...

 

Мотогон