Всем привет, хочу спросить совета на тему "какой мот купить" :))) не обязательно чисто офф-роуд.
Критерии отбора:
желательно что-то кубатурное, чтобы и на дальняки мотаться(1500-2000 км) и по месту по лесам, горам, полям, бордюрам ездить.
ВАЖНО: не 4-х цилиндровое, ибо не хоца ипаццо с синхронизацией карбюраторов, снятием голов, заказыванием прокладок,
и не пластиковое.
В идеале какой-нить одно(двух)цилиндровый агрегат, чтобы свечи "торчали" и были в зоне видимости, а не под пластиком, воздуханом и в колодце 30 см.
комфортная скорость по шоссе 150, а если возможно, то и больше(ну например поставить для дальняка ветровик штатный или как доп.тюнинг) при росте 180+_ пару см.
тяга с низов(хотелось бы очень) и середина, верхи не обязательно.
охлаждение: желательно масляное, потом воздушник, потом водянка.(по городу мало езжу и вообще не планируется длительное время торчать на одном месте).
ендурности должно хватать на среднего уровня препятствия такие как, бордюр, ступеньки, съезд -заезд на трассу, границу пересечь P)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
отдельным для меня вопросом являются двухцилиндровые моты, типа сузуки sv и пр, для чего они вообще нужны(одним двумя словами)?-эндурики неендурики, спорт не спорт(буду особо благодарен за просвещение по этому вопросу и дам репу:))
.................................
Ответ на мой собственный запрос мне видится таким:
хонда xr 600 или некий её потомок, кавасаки клх и кле как-то отпугивают пластиком, водянкой, какими - то хлипкими на вид передними вилками.
какие ещё варианты есть?