Мож реал ограничится 250 пока?
Ты ограничешься, а все остальные будут на 450 вштыривать!
Возьми у когонибудь 250 и 450 для сравнения и реши для себя сам. А то тут ща насоветуют блин, специалисты, всеж крутые спортсмены, у каждого в гараже и 250 и 450 и литр спортбайк и субары и х.з чего еще!
Для меня лично, в режиме колхозного эндуро, легче ехать на 250, а интереснее на 450. А выбрать я не могу, что лучше. И тот, и тот хорош для своего. Езжу сейчас на CRF450R 11 года, доволен очень, но медленно в лесу трудновато на нем ездить было по началу, пока быстро не научился. 250 наоборот, медленно позволяет ехать в лесу, а вот на мокрой пахоте или глубоком песке ей не хватает тяги. Ездил(имеется ввиду не 5 мин катался, а ЕЗДИЛ) на KTM 250 SXF 2007г, хороший мотик с бодрым двигателем, но цены на ремонт пипец, и на Ямахе yz250f 2007г, понравился меньше, мотор явно слабее, подвески и управляемость хуже. Все 250 пуляют нормально, пока не поедешь по песку к примеру, там придется на весь газ валить, а 450 на полгаза едет. Все ИМХО!
ps А еще на cr250r иногда катаю, вот это тема! Валит как 450, но и тихо может ехать, правда очень нервный, мотором не тормозит, и мощи сразу нет, как на 4т, нужно немного ждать. Из-за этого никак не могу научиться бревна переезжать, открыл газ, а там болт! На нем иногда реально очко играет, думаешь все хана не остановлюсь!