Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хочу купить CRF450R MY13 бэу, но говорят она бензин с маслом мешает. Как быть?  (Прочитано 25515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v3rGUN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: red powah
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг : +15/-5
Собственно сабж - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1002310-3cbfc1.html

Ценник привлекательный, в нагрузку отдают комплект рези шипованой. Но люди сведущие говорят, именно на этом цикле была проблема попадания бенза в картер, и после замены масла на нем уже никто не выезжал. Хозяин (Макс) говорит, что проблема решается прогревом моца на холодную и катал на нем после этого и все было пучком, но закрадываются сомнения, т.к. сразу после этой траблы он взял себе каву 250, на которой только и ездил дальше.

Вопрос, стоит ли брать данный мопэд с возможным дефектом и насколько он критичен, т.е. если он реально мешает бенз с маслом, то это сразу замена головы или только форсунки итд.?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Там в конце шланга глухая пробка ,точится вместо нее втулка с отверстием полая внутри,внутрь вкладывается кусок масло стойкого поролона а шланг пропускается так чтоб на одном из участков он был выше среза головки чтоб маслом не плевалась как ктм.эта штука готовая продается Токио модс делает но стоит не бюджетно
250 по ресурсу не думаю что сильно 450 уступит  100 часов они оба проведут а дальше лотерея один хер.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Там в конце шланга глухая пробка ,точится вместо нее втулка с отверстием полая внутри,внутрь вкладывается кусок масло стойкого поролона а шланг пропускается так чтоб на одном из участков он был выше среза головки чтоб маслом не плевалась как ктм.эта штука готовая продается Токио модс делает но стоит не бюджетно
...
Понял, спасибо. Просто у меня знакомый хочет CRF, нужно быть готовым к особенностям и косякам.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Это спорное решение косяка , бензин испаряется а пары улетучиваются через сапун , оно технически наиболее простое, если морочить еще по экологии то надо врезать тройник и заводить его на впуск после форсунки, чтоб их вакуумом во впускном тракте качественнее высасывало и еще и дожигало
Еще можно программно датчики задавить но это жоппа надо еще Комп таскать и градусник
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн v3rGUN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: red powah
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг : +15/-5
Ну
Там в конце шланга глухая пробка ,точится вместо нее втулка с отверстием полая внутри,внутрь вкладывается кусок масло стойкого поролона а шланг пропускается так чтоб на одном из участков он был выше среза головки чтоб маслом не плевалась как ктм.эта штука готовая продается Токио модс делает но стоит не бюджетно
250 по ресурсу не думаю что сильно 450 уступит  100 часов они оба проведут а дальше лотерея один хер.


Ну хорошо, что лучше взять 250ку 12 года с хз каким пробегом (за 30 м/ч точно) за 200 или 450 13 года 30 часов пробега за 250? Имхо с ваших слов эта трабла лечится на раз два и тем более морозов то как бэ не предвидется)

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
...надо врезать тройник и заводить его на впуск после форсунки, чтоб их вакуумом во впускном тракте качественнее высасывало и еще и дожигало...
При этом придётся попрощаться с холостыми. Если и заводить, то в эйрбокс после фильтра. У меня именно так и реализовано на моторе (правда не хонда).

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
На Хонде тоже идет во впуск после фильтра тот шланг который из головки выходит! Бенза там в масло немного попадает, после прогрева оно улетучивается и все ок! Ну покрайней мере у меня немного.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Форсаж надо брать , Форсаж  :headbang:

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Проблема замерзания сапунов на морозе существует всегда, особенно на моторах с одной ветвью вентиляции картера, независимо от того куда она выходит "на улицу" или во впускной тракт перед дросселем.
В автомобильном мире часто делают схему которую предложил Ритт, только она несколько сложнее...
Применяют две ветви вентиляции картера.
Одна ветвь соединяет картер (через маслоуловитель) с впускным трактом перед дроссельной заслонкой, на мотоциклах так тоже делают, только на автомобилях эту трубку делают с подогревом от системы охлаждения, как раз для того чтобы она не обмерзала.
На холостом ходу и низких оборотах, пока картерных газов ещё мало они через эту трубку поступают во впуск перед дросселем, при этом в картере может быть небольшое избыточное давление.
По  мере увеличении оборотов двигателя (при не полностью открытом дросселе) увеличивается разряжение в задроссельном пространстве при этом открывается PCV клапан (позитив камшафт велв) и картерные газы из картера через PCV клапан "усасываются" в задроссельное пространство, давление в картере становится ниже атмосферного и чистый воздух из впускного тракта через ту самую трубку с подогревом поступает в катер.
Вот и получается, что на одних режимах работы мотора картерные газы через эту трубку с подогревом идут из картера во впуск, а на других чистый воздух из впуска в картер...
Поскольку трубка с подогревом, то она и не обмерзает.
Мотоцикл в "нормальной" жизни эксплуатируется при положительных температурах по этому об обмерзании сапуна ни кто и не думает...
А тем кто хочет погонять и зимой есть смысл подумать о переделке системы вентиляции картера...
Варианты могут быть разные, начиная с обеспечения "нормального" теплового режима двигателя, о чём Ритт уже говорил, и заканчивая более серьёзными переделками с подогревом, двумя ветвями и PCV клапаном...

P.S. Та же Хонда честно пишет в своей документации для маленьких моторчиков, что при работе на сильном морозе сапуны могут и обмерзать, мы же знаем, что при этом от большого давления картерных газов иногда "выпрыгивают" сальники коленвала.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Никогда не сталкивался с подобной проблемой на бывших в употреблении аппаратах. Интересно, откуда в картере берётся влага, которая замерзает? Разве газы, прорывающиеся из камеры сгорания в картер и выходящие через сапун, не подогревают объём? Либо это происходит от резкой смены давлений (повышенное/пониженное) и конденсации водяных паров содержащихся в самом воздухе, поступающем в картер на этапе разряжения?
Век живи - век учись! :)

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Советуете не брать 450ку?
250 по ресурсу не думаю что сильно 450 уступит  100 часов они оба проведут а дальше лотерея один хер.
Рекомендую оставить идею 450. Возьми новый 250 и катай себе на здоровье.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 

Мотогон