Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?  (Прочитано 12549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« : 23-07-2017, 12:01:16 »
Спустя лет 40-45 планирую вновь сесть на кроссовый мотоцикл. В результате мучительного выбора осталось два претендента: HONDA CRF 230 F и KTM 350 Freeride.
Помогите взвесить все за и против.
Заранее всем спасибо!

 


Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #11 : 23-07-2017, 16:52:06 »
Я вот прям вижу вас в седле crf250x

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #12 : 24-07-2017, 02:35:12 »
Спустя лет 40-45 планирую вновь сесть на кроссовый мотоцикл. В результате мучительного выбора осталось два претендента: HONDA CRF 230 F и KTM 350 Freeride.
Помогите взвесить все за и против.
Заранее всем спасибо!
мое имхо что не тот и не другой.. если кроссовые навыки остались в подсознании, то на этих мотоциклах делать вообще нечего - они для других целей совсем.... я бы поискал ктм 150 кросс  ... 
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #13 : 24-07-2017, 04:03:31 »
мое имхо что не тот и не другой.. если кроссовые навыки остались в подсознании, то на этих мотоциклах делать вообще нечего - они для других целей совсем.... я бы поискал ктм 150 кросс  ... 
Только в подсознании ...
Может быть и KTM 150SX. По весу очень привлекательный (особенно для старческих сил 6-) ) - 87,2 кг. Но высоковат - 960/375 и 2т. - крутить придётся.

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #14 : 24-07-2017, 04:06:03 »
СРФ230- офигенный мот . В оописании говорится что типа для подучения базовых навыков дерт катания, типа трейловых покатушек, и это верно! Я на таком пугал кроссменов - можно и лайту кросс ехать и эндурить , и по городу. Геометрия нормальная, не кайо какойнибудь прости Господи. Мотор конечно вяловатый но для 40лет спустя само то.Подвеска простейшая но если пружтну амрта преднатянутьа маслов вилку пожощще и колени еще держат - прям в путь
А то, что он воздушный, греться не будет?

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #15 : 24-07-2017, 07:35:20 »
На XR250 проходил на Пшаду(Геленджик) в режимах разных,в том числе и 1-2 я передачи,все было хорошо

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #16 : 29-07-2017, 11:27:16 »
осталось два претендента: HONDA CRF 230 F и KTM 350 Freeride.
Помогите взвесить все за и против.
А можно прежде уточнить - а чем 4Т 250-ки не подошли?
Тот же CRF250X, для описанной Вами ситуации, на мой взгляд вполне подходит.
Учитывая его неприхотливость, ремонтопригодность и кучу запчастей разной степени доступа.
Легальные варианты (с ПТС) тоже ведь можно найти...
Всегда учусь

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #17 : 29-07-2017, 17:52:47 »
В основном высотой седла и весом. В силу своего возраста хочется мотоцикл и пониже и полегче.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #18 : 29-07-2017, 18:11:51 »
В основном высотой седла и весом. В силу своего возраста хочется мотоцикл и пониже и полегче.
Во мне 174 см и возраст за 40.
Я вообще ни на минуту не испытываю неудобств по весу и высоте.
При этом у меня есть 3 линка, которые позволяют регулировать высоту зада, в зависимости от задач поездки...
Кстати, в сложных условиях (пески, говны и т.п.), на 450 я устаю сильнее и еду медленнее, чем на своем 250.

ЗЫ Извиняюсь, конечно, что влез в тему.
По этим двум аппаратам мне сказать нечего.
Если будет будет вопрос по CRF250X - велкам. Много чего могу рассказать.
Всегда учусь

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #19 : 29-07-2017, 20:22:37 »
Я вообще никакой вариант окончательно не отметаю, так что Вы вполне можете обратить меня в свою веру :-). У меня было два привходящих условия, это 4т (чтобы мотор постоянно не крутить), и чтобы не очень "злой" (чтобы я его подгонял, я не он меня). Но когда (после очень большого перерыва) я попробовал проехать на (современном) кроссовом мотоцикле, то (с большим удивлением) обнаружил, что поднять и завести на трассе упавший мотоцикл, (более чем два раза подряд :-) ), мне довольно затруднительно. Отсюда и родилось желание иметь мотоцикл соответствующим моим физическим силам (не тяжелее 80-90 кг), и чтобы его кик-стартером можно было сидя завести.
Вот, в общем-то, и всё.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: HONDA CRF 230 F или KTM 350 Freeride?
« Ответ #20 : 29-07-2017, 22:06:44 »
У меня было два привходящих условия, это 4т (чтобы мотор постоянно не крутить), и чтобы не очень "злой" (чтобы я его подгонял, я не он меня).

CRF250X выпускается уже 12 лет без изменений практически. И это неспроста. Мотор в стандарте выдает 27 лошадей. Что, согласитесь - совсем не много. И него есть родной брат - кроссовый CRF250R у которого порядка 40 кобыл, что говорит о потенциале мотора.

Но когда (после очень большого перерыва) я попробовал проехать на (современном) кроссовом мотоцикле, то (с большим удивлением) обнаружил, что поднять и завести на трассе упавший мотоцикл, (более чем два раза подряд :-) ), мне довольно затруднительно. Отсюда и родилось желание иметь мотоцикл соответствующим моим физическим силам (не тяжелее 80-90 кг), и чтобы его кик-стартером можно было сидя завести.
80-90 кг - это будет очень легкий современный заряженный аппарат с низким ресурсом движка. Зачем Вам это?
Самый большой вопрос - про кикстартер. Зачем заводить упавший мот киком? Если есть электростартер...
Для меня самым актуальным является именно электростарт. Потом коробка, соответствующая эндуро.
И только потом фара и подножка, которые тоже есть в стоке.

Вопрос еще вот в чем: CRF250X как бы это сказать... очень тюненго-пригодный.
На него легко доступны куча разных девайсов (увеличенные баки, радиаторы, помпы, рычаги и т.п.), запчастей (от фильтров и колодок, до ЦПГ) и просто куча всяких мелочей.
Поэтому, если есть руки и желание - из CRF250X можно сделать мотоцикл 4 в одном (как и сделал я).
В зависимости от желания, я могу подготовить его для:
- кроссовой трассы (примерно 45 кобыл, высокий клиренс, облегченный вариант обвеса)
- долгих эндуро выездов (другой распредвал, другой выхлоп, подножка, фара, низкая посадка и т.п.)
- эндуро-кросс\кросс кантри - что-то среднее между этим
- легкий триал (другие звезды, распред для низов, более мягкие пружины)...
В общем, как говорится, в зависимости от фантазии и бюджета, можно разойтись ;)
Всегда учусь

 

Мотогон