У меня было два привходящих условия, это 4т (чтобы мотор постоянно не крутить), и чтобы не очень "злой" (чтобы я его подгонял, я не он меня).
CRF250X выпускается уже 12 лет без изменений практически. И это неспроста. Мотор в стандарте выдает 27 лошадей. Что, согласитесь - совсем не много. И него есть родной брат - кроссовый CRF250R у которого порядка 40 кобыл, что говорит о потенциале мотора.
Но когда (после очень большого перерыва) я попробовал проехать на (современном) кроссовом мотоцикле, то (с большим удивлением) обнаружил, что поднять и завести на трассе упавший мотоцикл, (более чем два раза подряд :-) ), мне довольно затруднительно. Отсюда и родилось желание иметь мотоцикл соответствующим моим физическим силам (не тяжелее 80-90 кг), и чтобы его кик-стартером можно было сидя завести.
80-90 кг - это будет очень легкий современный заряженный аппарат с низким ресурсом движка. Зачем Вам это?
Самый большой вопрос - про кикстартер. Зачем заводить упавший мот киком? Если есть электростартер...
Для меня самым актуальным является именно электростарт. Потом коробка, соответствующая эндуро.
И только потом фара и подножка, которые тоже есть в стоке.
Вопрос еще вот в чем: CRF250X как бы это сказать... очень тюненго-пригодный.
На него легко доступны куча разных девайсов (увеличенные баки, радиаторы, помпы, рычаги и т.п.), запчастей (от фильтров и колодок, до ЦПГ) и просто куча всяких мелочей.
Поэтому, если есть руки и желание - из CRF250X можно сделать мотоцикл 4 в одном (как и сделал я).
В зависимости от желания, я могу подготовить его для:
- кроссовой трассы (примерно 45 кобыл, высокий клиренс, облегченный вариант обвеса)
- долгих эндуро выездов (другой распредвал, другой выхлоп, подножка, фара, низкая посадка и т.п.)
- эндуро-кросс\кросс кантри - что-то среднее между этим
- легкий триал (другие звезды, распред для низов, более мягкие пружины)...
В общем, как говорится, в зависимости от фантазии и бюджета, можно разойтись ;)