Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: honda crf 450 2013  (Прочитано 32545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Т-34

  • Я паеду на Арамэн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
honda crf 450 2013
« : 26-03-2012, 23:09:09 »
Эскизы кроссового мотоцикла Honda CRF450R 2013

Компания Honda постоянно подает в патентное бюро заявки на новые разработки и т.п. вещи. Помимо всего прочего наибольший интерес вызывают эскизы нового дизайна мотоцикла Honda CRF450R 2013.

Как вы можете видеть на эскизах, инженеры Honda решили использовать парные глушители, как на предыдущих моделях CRF250R, а также новый кузов в сравнении с текущей моделью. Рама мотоцикла, судя по всему, так же новая в сравнении с рамой предыдущих моделей CRF. С другой стороны визуально одноцилиндровый двигатель остался неизменным.

Кроссовые модели обычно анонсируют вначале лета, поэтому ждать нам осталось не долго.


 


Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #71 : 04-04-2012, 13:02:07 »
Антох, понял. Он служит расширительным бочком,т.е. газы под давлением стремятся к расширению, которое в свою очередь и дает некую разгрузку, а точнее раздушку выхлопной системы. Принцип основан на разряжении, успокоении газов и вывода их в последствии, аналогичен принципу Мегабомбы. Они по ходу добавляют именно тот кратный объем (+250), на акраповиче похоже стоит тот самый 250см.куб.(на взгляд по крайней мере)...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #72 : 04-04-2012, 13:06:13 »
на акраповиче похоже стоит тот самый 250см.куб.(на взгляд по крайней мере)...
В живую не больше 150 см. Вот какое дело. Без нагрузки система работает довольно тихо даже на оборотах, но стоит крутануть газ в нагрузке грохот такой что кажется труба слетела))
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #73 : 06-04-2012, 20:00:11 »
интересно правда, что на этой Хонде уже передняя вилка однопружинная?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #74 : 07-04-2012, 01:21:37 »
Не дождался пока ктонибудь грамотно опишет газодинамику выхлопа на 4Т,поэтому как в детсаду на пальцах.Собсно эт никому особо не надо,просто если кто то всерьез ща будет мерить на 4Т выхлопе кратность-забудтье!-это только для 2Т!!!В двух словах:газы под давлением выходят из цилиндра и через выпуск выходят наружу,пока просто.Сразу после этого,в выпускной системе получается разрежение(просто поверьте),которое помогает не только очистить цилиндр,но и за счет перекрытия фаз впуска-выпуска на оборотах максимального КР. МОМЕНТА помогает создать разрежение во впускном тракте и тем самым улучшить наполнение.Так вот,волна разрежения должна придти именно в определенный момент(смотря на каких оборотах нужен подхват) и вообще то как утверждают конструкторы,выпускная труба в идеале получается довольно длинной для мотака,чего производители позволить себе не могут.Многие знают,что на спорт байках применяют регулируемые заслонки на выхлопе(как на 2Т,только наоборот) чтобы придержать снизить скорость выхода волны давления,для того чеб позже пришла волна разрежения(на малых и средних оборотах),таким образом имитируется нужная длина выпуска,иначе за волной разрежения снова придет волна давления(меньшего конечно)и на графике получается классическая просадка примерно на 5ти тыс об.Вот вкратце,помоему оч просто и доступно.Да и про "мегабом" я как не пытался(ес чесно не особо) до конца не понял,но всетаки предполагаю что сделано в первую очередь для благозвучая и уж мощности точно не добавляет,а момент на середине можно и простой заглушкой(точно расчитанной)улучшить,в ущерб верхам канешь.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #75 : 07-04-2012, 09:33:11 »
если кто то всерьез ща будет мерить на 4Т выхлопе кратность-забудтье!-это только для 2Т!!!
ну ну. вот когда захочешь ты сам сварить себе из черняги и водопроводных гибов равнодлинный выпускной коллектор для шестицилиндрового турбомотора и начнешь ты рыть инфу в инете по этому вопросу,тогда и убедишься сам.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #76 : 07-04-2012, 13:56:45 »
Вольдемар я ж вроде все оч доступно написал то что  является основой(букварь),если у тя есть конкрнтный пример настройки выхлопа твоего 6ти цил. турбового мотора-поделись,с удовольствием изучу.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #77 : 07-04-2012, 14:37:14 »
Нашел пока ток это  http://volga-69-gaz.2x2forum.ru/t213-topic  -действительно при расчете коллектора для 4х! цил. мотора используется формула в которой объем Первичной трубы принимается за 2!!!(не3 не4 не5 не6 и не1)объема 1 из4!! цилиндров.Далее Первичные трубы переходят во вторичные со своим объемом и дт.д.Насколько я понял это делается на многоцилиндровых моторах для того чтоб волны давления-разрежения не мешали разным цилиндрам,если не прав Вольдемар поправь пожалста.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #78 : 07-04-2012, 14:47:31 »
процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах...
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #79 : 07-04-2012, 15:21:34 »
Bullet boy это для 2Т,для 4Т я подробно описал.Да я не против если это никому не нужно,даж не обижусь если кто скажет-"Слышь,иди..-не мешай умничать".

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #80 : 07-04-2012, 15:31:45 »
да все ты правильно описал
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон