Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: honda crf 450 2013  (Прочитано 32541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Т-34

  • Я паеду на Арамэн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
honda crf 450 2013
« : 26-03-2012, 23:09:09 »
Эскизы кроссового мотоцикла Honda CRF450R 2013

Компания Honda постоянно подает в патентное бюро заявки на новые разработки и т.п. вещи. Помимо всего прочего наибольший интерес вызывают эскизы нового дизайна мотоцикла Honda CRF450R 2013.

Как вы можете видеть на эскизах, инженеры Honda решили использовать парные глушители, как на предыдущих моделях CRF250R, а также новый кузов в сравнении с текущей моделью. Рама мотоцикла, судя по всему, так же новая в сравнении с рамой предыдущих моделей CRF. С другой стороны визуально одноцилиндровый двигатель остался неизменным.

Кроссовые модели обычно анонсируют вначале лета, поэтому ждать нам осталось не долго.


 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #81 : 07-04-2012, 16:21:59 »
это делается на многоцилиндровых моторах для того чтоб волны давления-разрежения не мешали разным цилиндрам
все так! лично у меня шесть патрубков(внутренний объем каждого из них равнялся объему одного цилиндра,то есть был равен 500сс) приходили в одну точку,так называемую розочку,с другой стороны которой приварен фланец турбины. а уж после турбины просто дымоход орудийного калибра  :smile132:
Слышь,иди..-не мешай умничать
все нормально! просто разные моторы подразумевают разные выхлопные системы(и инженеры изобретают кто во что горазд),и как уже было сказано,с неправильным дымоходом мотор не поедет,как мог бы ехать.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #82 : 07-04-2012, 20:58:17 »
Да и про "мегабом" я как не пытался(ес чесно не особо) до конца не понял,но всетаки предполагаю что сделано в первую очередь для благозвучая и уж мощности точно не добавляет,а момент на середине можно и простой заглушкой(точно расчитанной)улучшить,в ущерб верхам канешь.
Я  скажу следующее, у меня мегабомбы стоят на двух мотах, после их установки звук стал мягче, мощность увеличилась заметно.. Скажите тогда если есть резонатор на выхлопной системе и если его нет,то результат один? Них.. не меняется? Тогда смысл  конторе FMF расчитывать Энти штуки, Акрапович тоже х..ней страдает походу... 
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #83 : 07-04-2012, 21:43:39 »
*VoldemaR*-а ты пробовал разные коллекторы от FMF с наболдашником и без?Я к тому что FMF(или другая фирма,ну там Акрапович какойнидь) может получить такую же мощность без этой приблуды.Более того предполагаю что увеличение момента на верхах будет больше без этой штуки если настроить выпуск имеено на этот диапазон.Если есть какието тесты или просто научные изыскания ,думаю всем будет интересно,но пока только предположения и я имею право на свое.

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #84 : 07-04-2012, 22:05:58 »
Да пробовал ставить обычное колено FMF, расстроился что выкинул деньгу, кроме надписи FMF больше толку не прибыло. Что касаемо титана, есть большие приемущества: вес, теплопроводность, крепость металла.Выдержка с сайта FMFrasing:Наука позади заголовка Мегабомбы может быть нашим самым большим техническим выполнением до настоящего времени. Вы можете убежать на Мегабомбе с существующим FMF, Мчащимся сдвиг для целого, повышение на 3 л. с., плюс Мегабомба фактически уменьшает уровни шумов на целых 1.5 дБ. Технология Мегабомбы вращается, чтобы произвести более низкого уровня для середины прибыли диапазона так же как расширения середины на верхний край прибыль власти по запасу. Мегабомба лучше всего используется для Мотокросса/Суперкреста и следов стиля GNCC. Используемый Фабричными Командами, Мегабомба - следующая технология уровня, которую Вы можете иметь сегодня.
Больший мидель заголовка Мегабомбы FMF создает большую площадь поверхности для звукового разложения, чтобы уменьшить звук, произведенный так же как 1.5dbs.
Конечно интересен сам вопрос расчета этой приблуды на объем мота.
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #85 : 07-04-2012, 23:23:01 »
Максим, как настоящий знаток газодинамики двигателей, должен знать что в 4т моторе ударные волны тоже работают очень сильно и такая приблуда как мегабомб имеет заветный обратный конус...
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #86 : 08-04-2012, 00:11:45 »
Anton174 осмелюсь предположить что знаток эт я и позволю себе ответить-терпеливо повторю в очередной раз,на 4Т обратные волны давления не просто не нужны,с ними борются как могут.То что Вольдемар говорит что разница есть-убедительно,а вот рекламный проспект-не научен в плане мощности,а вот в плане звука все очень правильно.если рассматривать эту штуку как звуковой трансформатор(все знают?).

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #87 : 08-04-2012, 17:14:20 »
Не знаю че там с газодинамикой, но чисто практически 2 глушака сзади и еще выхлоп горячий вокруг мотора и бачка аммортизатора не айс.
Вилка опять же с одной пружиной - значит неравномерные усилия возникают. Может пару граммов и сэкономили, но износ будет куда сильнее.

Все запчасти другие, от старых моделей б/у амморт или головку уже по дешевке с ибэя не купишь. Гавно короче. Хотя цветовой дизайн прикольный.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #88 : 08-04-2012, 17:16:37 »
Anton174 осмелюсь предположить что знаток эт я
Я про это и говорил.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн crf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf
    Откуда:: владивосток
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf 450 2013
« Ответ #89 : 09-04-2012, 10:26:56 »
http://motocross-gum.at.ua/news/pervyj_vzgljad_na_honda_crf450r_2013_foto_tekhnicheskie_detali/2012-04-08-5022   бля япы уже херачат.придется деньги копить уж очень 2 рубы нравятся

 

Мотогон