Смотря где катать. Если по холмам-горам - лучше 4Т. У меня был клон 450-ка с Хондовскими потрохами. Одновременно купил 250R первую в алюминиевой раме. В итоге 450-ку продал сразу и не раздумывая.
+ 250 2Т - вес, мощность (нужно привыкать), стоимость То и ремонта, в целом драйва как-то больше получается.
- 250 2Т - подъезжаешь к подъему, зажмуриваешь очко и попер. Нужно очень точно дозировать. Меньше газа - не заедешь, чуть больше - кувыркнешься. расход поболее чем у 450. Бенз с маслом бодяжить нужно. В моём случае скорости "короткие", 4 и 5 подлиннее бы. (((( Остальное всё делается под себя. Говорят Сузуки 250 имеют больше низов, не проверял. Иногда хочется тракторной тяги и относительно линейной характеристики мотора. Сам доволен до соплей, мотик сливать в планах нет совсем. ))))