Ну вот и купил наконец то новый мот, в смысле не очередной, а НОВЫЙ. (типа принимаю поздравления)
Первый день на новой хаске и сразу эндуро на 120 км.
1. мот легкий, Очень легкий. Катишся под горку, как будто на велике. Этому к тому же способствует очень узкая рама и бак.
2. мотор на низах тянет, не как 450 конечно и далеко не 250-ка. Вибрации присутствуют в нижнем диапазоне, но с середины пропадают полностью и наслаждаешся ровной тягой. В свечку можно встать с 3-й с газа. Лужи на 5-й надо газом и поддернуть чтобы перелететь)
3. ходовка сюрпризов не преподнесла в отличии от ТС449, но она весьма хороша. Прыгать не прыгал (не люблю) а вот на песчаных дорожках в лесу шел в среднем 80 км/ч, поле вдоль реки до 90. Отрабатывает все.
4. посадка по первости не понятная. х.з. как ехать. Но через пару часов нащупал булками свое место и приноровился к рулю, вот и пришел кайф.
5. мот очень, реально очень управляем. Пару раз не смог зайти в подъемы, так с легкостью разворачивал на заднем колесе на склоне в обратную сторону. Первый раз остановился поперек и съехал, второй просто крутанул вокруг себя не снимая ног с подножек и вниз.
6. пластик оказался очень мягким. Приложился на поле в повороте так, что передний щиток наизнанку вывернул. Встал и рукой выправил назад, как новый.
7. тормоза брембо с армированными шлангами... ну что добавить........
8. сцепление брембо с армированным шлангом... как и тормоза 2-мя пальцами легонько!
9. расход топлива составил порядка 6-7 литров, то биш на одном баке более 120 км без переключения на резерв. (мот раздушен), хотя не вдуваю на полную пока но иду вровень с другими.
Самое главное Я НЕ УСТАЛ практически не устал и мог бы еще кататься несколько часов. На пианине приезжал после 60 км весьма зае6аным.
Ни сколько не жалею о потраченных деньгах. Этот аппарат реально их стоит.