Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хускварна ТЕ310 первый день  (Прочитано 11289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Ну вот и купил наконец то новый мот, в смысле не очередной, а НОВЫЙ. (типа принимаю поздравления)
Первый день на новой хаске и сразу эндуро на 120 км.
1. мот легкий, Очень легкий. Катишся под горку, как будто на велике. Этому к тому же способствует очень узкая рама и бак.
2. мотор на низах тянет, не как 450 конечно и далеко не 250-ка. Вибрации присутствуют в нижнем диапазоне, но с середины пропадают полностью и наслаждаешся ровной тягой. В свечку можно встать с 3-й с газа. Лужи на 5-й надо газом и поддернуть чтобы перелететь)
3. ходовка сюрпризов не преподнесла в отличии от ТС449, но она весьма хороша. Прыгать не прыгал (не люблю) а вот на песчаных дорожках в лесу шел в среднем 80 км/ч, поле вдоль реки до 90. Отрабатывает все.
4. посадка по первости не понятная. х.з. как ехать. Но через пару часов нащупал булками свое место и приноровился к рулю, вот и пришел кайф.
5. мот очень, реально очень управляем. Пару раз не смог зайти в подъемы, так с легкостью разворачивал на заднем колесе на склоне в обратную сторону. Первый раз остановился поперек и съехал, второй просто крутанул вокруг себя не снимая ног с подножек и вниз.
6. пластик оказался очень мягким. Приложился на поле в повороте так, что передний щиток наизнанку вывернул. Встал и рукой выправил назад, как новый.
7. тормоза брембо с армированными шлангами... ну что добавить........
8. сцепление брембо с армированным шлангом...  как и тормоза 2-мя пальцами легонько!
9. расход топлива составил порядка 6-7 литров, то биш на одном баке более 120 км без переключения на резерв. (мот раздушен), хотя не вдуваю на полную пока но иду вровень с другими.

Самое главное Я НЕ УСТАЛ практически не устал и мог бы еще кататься несколько часов. На пианине приезжал после 60 км весьма зае6аным.
Ни сколько не жалею о потраченных деньгах. Этот аппарат реально их стоит.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #21 : 25-07-2013, 14:45:11 »
да ты иму сразу скажи че заменить что б он готов был
пусть пока покайфует...
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #22 : 25-07-2013, 14:45:33 »
 :smile132:ухахашеньке
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #23 : 25-07-2013, 14:56:01 »
да ты иму сразу скажи че заменить что б он готов был
А может страну сменить?
 
А обосрать можно все.
Ямаха - ну не может завод по производству пианин выпускать хорошие мотоциклы
Кавасаки - просто гавно , сыпятся и запчасти дорогие
Хонда - ублюдочный дизайн
Сузуки - хрен поймеш эти мотоциклы, едут как то не так
КТМ - сыпется весь
Хусаберг - выпускается на задворках КТМ (читай выше)
Каджива - а что это вообще?
Хускварна - ну вообще как ездить на бензопиле?

Что там еще обосрать?
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #24 : 25-07-2013, 14:59:00 »
дигри только не обсерай у меня их два было.
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #25 : 25-07-2013, 15:07:33 »
да все хорошо, хаска отличный мот, но только итальянский))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #26 : 25-07-2013, 15:13:50 »
дигри только не обсерай у меня их два было.
Да не вопрос. Можно на оборот:

Ямаха - хороший надежный мотоцикл
Кавасаки - самый доступный в покупке
Хонда - тяговитый двигатель с изумительно мягкой КПП
Сузуки - неубиваемая ходовка простая в ремонте
КТМ - отличная ходовка и широкий модельный ряд
Хусаберг - ну не хуже КТМ точно
Каджива - истиный итальянец, острый с перчиком
Хускварна - сочетание европейских технологий и дизайна с родины Ферари

Все зависит от точки зрения. Стакан наполовину......
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #27 : 25-07-2013, 15:17:17 »
да все хорошо, хаска отличный мот, но только итальянский))
Да вот итальянский ли? Если взять ТС449 например: двигатель БМВ разработанный в корее, мозги Кейхин япония, тормоза брембо, подвески Олинз (вроде на 11-12 годах), пластик Асербис (на моем было написано голандия) Обода Эксел и т.д.
Работа транскорпораций однако.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #28 : 25-07-2013, 15:20:39 »
Да вот итальянский ли?
итальянский итальянский))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #29 : 25-07-2013, 15:21:18 »
Если взять ТС449
это абсолютно разные моты вкорне!
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #30 : 25-07-2013, 15:32:14 »
Разные, но под одним брендом.
А по поводу Итальянца:
У меня остались самые теплые чувства к Кадживе. На столько, что я ее выкупил спустя шесть лет после продажи.

А по поводу ТЕ 310: Подвески Каяба и Сакс, пластик Асербис, тормоза брембо, мозги и проводка кейхен, своя рама и двигатель. Да и то х.з.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон