Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хускварна ТЕ310 первый день  (Прочитано 11291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Ну вот и купил наконец то новый мот, в смысле не очередной, а НОВЫЙ. (типа принимаю поздравления)
Первый день на новой хаске и сразу эндуро на 120 км.
1. мот легкий, Очень легкий. Катишся под горку, как будто на велике. Этому к тому же способствует очень узкая рама и бак.
2. мотор на низах тянет, не как 450 конечно и далеко не 250-ка. Вибрации присутствуют в нижнем диапазоне, но с середины пропадают полностью и наслаждаешся ровной тягой. В свечку можно встать с 3-й с газа. Лужи на 5-й надо газом и поддернуть чтобы перелететь)
3. ходовка сюрпризов не преподнесла в отличии от ТС449, но она весьма хороша. Прыгать не прыгал (не люблю) а вот на песчаных дорожках в лесу шел в среднем 80 км/ч, поле вдоль реки до 90. Отрабатывает все.
4. посадка по первости не понятная. х.з. как ехать. Но через пару часов нащупал булками свое место и приноровился к рулю, вот и пришел кайф.
5. мот очень, реально очень управляем. Пару раз не смог зайти в подъемы, так с легкостью разворачивал на заднем колесе на склоне в обратную сторону. Первый раз остановился поперек и съехал, второй просто крутанул вокруг себя не снимая ног с подножек и вниз.
6. пластик оказался очень мягким. Приложился на поле в повороте так, что передний щиток наизнанку вывернул. Встал и рукой выправил назад, как новый.
7. тормоза брембо с армированными шлангами... ну что добавить........
8. сцепление брембо с армированным шлангом...  как и тормоза 2-мя пальцами легонько!
9. расход топлива составил порядка 6-7 литров, то биш на одном баке более 120 км без переключения на резерв. (мот раздушен), хотя не вдуваю на полную пока но иду вровень с другими.

Самое главное Я НЕ УСТАЛ практически не устал и мог бы еще кататься несколько часов. На пианине приезжал после 60 км весьма зае6аным.
Ни сколько не жалею о потраченных деньгах. Этот аппарат реально их стоит.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #41 : 09-08-2013, 06:12:48 »
был владельцем вот такой техники -отреставрировал её. на дороге тоже стояла отлично, и по трассе ехала оочень мягко - жалею чтоп родал http://www.motorstown.com/images/mz-300-02.jpg (такая же была) после не DR вообше комфорта лишен :)
ну это тоже так к слову.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Хускварна ТЕ310 первый день
« Ответ #42 : 22-08-2013, 20:17:56 »
Сегодня второй раз в жизни выехал на кроссовую трассу (Кондрово) Б.ля на 3-й сессии уже прыгал 2 трамплина, сам в шоке. Один раз сильно промазал, крестануло лихо но подвески отработали, не прилег.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон