Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna 450 TE 2005  (Прочитано 12211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Л Е Ш И Й

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 525 EXC
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Husqvarna 450 TE 2005
« : 27-12-2012, 12:54:16 »
Husqvarna 450 TE 2005. Здесь будет стоить 155тр. Поделитесь кому не жалко мнениями о мотике: стоит ли брать для любительских соревнований и покатушек? Есть пользователи подобной ракеты? Родовые болячки? Обслуживание?

Может есть экстрасенсы? Летать будет? Или Фобос-грунт? Вот фотки аппарата:






 


Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #21 : 05-01-2013, 15:27:29 »
Хоть тема и устарела, но чтоб не было в будущем таких вопросов, внесу ясность:
Хаска очень капризная и ломучая, беседовал со счастливым владельцем... он под 50, ездит неспеша, купил с магазина и запарился каждый год вбухивать в ремонт деньги... постоянно что-то ломается, а продавать - жалко потраченные деньги, вот и тошнит на ней... а дурь там присутствует.
Яб не стал заморачиваться, но могу посмотреть.. только на бензин дайте денег))))

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #22 : 05-02-2013, 12:59:18 »
Двухвальный мотор хорош с 2006 года,
вылечены болячки: диаметр впускных клапанов увеличен и увеличен диаметр стержней, и сами клапаны стали высшего качества; передаточное отношение кика изменено; изменено зажигание, больше х.з.
Остались болячки: часто выходит из строя автоматический декомпрессор, а также детали системы электрозапуска; рано, по сравнению со всеми деталями, портится нижний подшипник шатуна (я заменил на 400 часах); резинка карба не очень качественная, ходит часов 200.
А так мопед хороший. Не пойму почему этот чудо мотор сняли с конвейера, скорее всего потому, что китайский мотор BMW дешевле раза в два.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #23 : 05-02-2013, 13:13:33 »
Да, судя по пластику этот мапет вообще 2004, вобщем брать его не надо. Если хаска, то с 2006, и приготовиться потратить 40+ к на подготовку к сезону.

Оффлайн Л Е Ш И Й

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 525 EXC
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #24 : 05-02-2013, 14:06:47 »
Не пойму почему этот чудо мотор сняли с конвейера, скорее всего потому, что китайский мотор BMW дешевле раза в два.
А в каком году сняли с производства?

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #25 : 05-02-2013, 16:20:03 »
Valeros
"портится нижний подшипник шатуна (я заменил на 400 часах); резинка карба не очень качественная, ходит часов 200. "
400 часов это вродь не мало! Там много более свежих случаев и именно с 510 от частого перекрута,- у 450 ход меньше и проблеы типа нет. Резинка меня тоже не обошла, отслоилась от фланца.
А что там с переключалкой и шестеренками в коробке, люфты в направляющих клапанов, седла? Не промерял при переборке?

Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #26 : 05-02-2013, 17:48:50 »
...Не пойму почему этот чудо мотор сняли с конвейера, скорее всего потому, что китайский мотор BMW дешевле раза в два.
Дружище, корейский мотор Kymco лучше, чем тебе кажется. В первую очередь по перформансу и конструкции. И уж точно не хуже твоего, а на мой взгляд лучше, разве что клапана регулировать сложнее. :) 400 часов я конечно не проехал пока и 4 раза поршень не менял, но за год эксплуатации получил исключительно положительные впечатления от мота. Чего и другим желаю. Для информации: Husqvarna TE449RR Speedbrain признана самым лёгким и скоростным мотоциклом на Дакаре 2013, в чём есть и заслуга этого "китайского" с твоих слов мотора.
Зайти на CafeHusky.com и почитай что владельцы со всего света пишут. Много полезного.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #27 : 06-02-2013, 05:26:02 »
2GranFunk, по шатуну я имею ввиду, что поршневая перехаживает его например. В голове все отличное, даже зазоры нифига не уходят.
2Normann


Два стоковых раздушенных мота. Сверху Te511 внизу Te510
Кроме меньшей мощности есть еще недостаток в виде отсутствия кика... Вес мотоцикла такой же... или даже побольше? Мой 116 без бенза.
Кумко это не MV Agusta брат...

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #28 : 06-02-2013, 08:31:08 »
Valeros, предлагаю быть объективным и не пытаться сравнивать моты различной кубатуры (то бишь 476сс и 501сс).
Чтобы не вводить никого в заблуждение можно оценить одноклассников ТЕ449 и ТЕ450.  Данные можно взять например с уважаемого сайта г-на Akrapovic'a.
http://www.akrapovic.com/en/Motorcycle/Products/Pages/Product.aspx?BrandId=37e2446c-4881-4034-ab06-aa1733573dbe&ModelId=20165dd1-f2e5-4d8e-8375-998a1b148569&ModelYearId=00000000-0000-0000-0000-000000000000&ProductId=568&ProductFilter=Active&DisplayName=Husqvarna%20TE+449%20S-HU4MET3-ZTA+Evolution+Line+(Titanium)
Вкратце, если лень ходить на сайт, то результаты таковы:
ТЕ449 - maximum power 49hp at 9150rpm, maximum torque 43,2N/m at 7160rpm
TE450 - maximum power 46hp at 9000rpm, maximum torque 41,7N/m at 7100rpm

Масса ТЕ449 в стоке с нержавеющим Акраповичем - 113кг (легко можно уменьшить при желании), с Эволюшн - на 1,2кг меньше
Массу ТЕ450 не знаю, лично не взвешивал. Кстати, упоминал о массе Дакаровкой версии RR, а не обычного стока.

П.С. Спидбрейн из этого мотора при 449сс выжимает 53,2hp для своих раллийных нужд. ТС449 в стоке имеет столько же примерно, около 53hp, за счёт увеличения степени сжатия до 13:1, изменения фаз ГРМ и ЭБУ.
Шасси я даже не сравниваю. Это просто не корректно по отношению к TE450.

П.П.С. Советую при случае прокатиться на TE449. Аппарат очень удобный, эргономичный, лёгкий в управлении и предсказуемый. На скоростных трассах идёт как по рельсам, не рыщет. Для мотокросса конечно не подходит, создан для другого.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #29 : 06-02-2013, 11:14:16 »
На акраповиче указана мощность TE450 2004 года, про которую топик (там и картинка есть). После 2006 моща значительно возросла, можешь погуглить, у них 50+ хп. Шасси, я считаю ничем лучше не стало. Изменился внешний вид, только и всего. Ведь для wr и cr используют шасси моего образца. Да и великолепный марзочи шивер незнаю зачем убрали.
На 449 прокачусь обязательно, есть у нас тут один. И советую при возможности также потестить 450, желательно инжектор, думаю ты удивишься ;)
Для себя опять же не рассматриваю этот мот ввиду отсутствия кика. Я видел как он тяжко заводится у Никишкина. Если сядет аккум, все, приехали. А это в условиях гор как два пальца об асфальт.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Husqvarna 450 TE 2005
« Ответ #30 : 06-02-2013, 11:55:06 »
А это в условиях гор как два пальца об асфальт.

в горах легко , скинул его в ущелье и потопал домой за хондой !
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон