Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: HUSQVARNA CR 50 (опыт эксплуатации)  (Прочитано 8859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Фотографии в альбоме «Husqvarna CR50», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



Уважаемые юные мотогоны!

Мы получили от вас много полезных комментариев и согласны с вами полностью, что развивать детский проект, по популяризации мотокросса, на одном бренде Husqvarna - наверное не совсем правильно!

Анонс:
Совместно с компанией PROMOTO и при поддержке MOTOGON.RU, мы расширяем границы и возможности нашего проекта...с первого октября...мы предлагаем нашим юным мотогонам, приступить совершенно бесплатно к тренировкам начального курса по мотокроссу, индивидуально и в составе детской мотокоманды, - на любом 2-х тактном мотоцикле с ДВС 50-65см3, приобретенного в компании PROMOTO...

Детскому мотопроекту, по популяризации и развитию мотокросса, мы посвятим отдельную тему на форуме MOTOGON.RU...



Уважаемые Мотогоны и юные мотогонщики, только начинающие свой путь в мотокроссе!

Благодаря поддержке компании PROMOTO и портала MOTOGON.Ru, мы открываем новый мотопроект,  направленный на популяризацию детского мотокросса и мотоспорта. Основной участник проекта, юный, начинающий гонщик Гриша Лозинский ( 7 лет), тренирующийся второй сезон, в мотокоманде «Free Riders Group», на питбайке, объемом ДВС 50 см3, по дисциплинам мотокросс и эндуро.
Начинаем мы с учебника, а именно с детского мотоцикла "Husqvarna CR50" предоставленного мото-салоном PROMOTO.
Почему именно CR50, потому, что на данный момент это лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество. Да и к тому же выбор не так уж и велик, либо KTM по цене 160т.р., либо б/у японец по цене около 100. Promoto же предлагает детские мотоциклы по стоимости 119тр.
В дальнейшем мы будем публиковать отчеты на форуме www.motogon.ru, по проблемам возникающим при эксплуатации мотоцикла, а так же достижения полученные на соревнованиях и тренировках.


Сопровождать, нашего гонщика, на тренировках и соревнованиях, формулировать возникающие проблемы и их устранение, будут механики из PITBIKE STUDIO
Фотографии в альбоме «Husqvarna CR50», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



Фотографии в альбоме «50-ка 1 тренировка Ступино», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



[more]




Rider_37 (Алексей)

 


Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Re: HUSQVARNA CR 50 новый проект PROMOTO-MOTOGON-FRG
« Ответ #1 : 19-09-2014, 22:01:23 »
Начнем мы наш путь, с сравнения, с первых ощущений возникающих при вождении питбайка и мотоцикла!
Учитывая, что наш гонщик, пошел в первый класс, то описывать его ощущения, будет Rider_37 (FRG).

Почему вначале появился питбайк -  YCF 4Т ДВС 50см3 ?
Из опыта тренерской работы, с детьми, а точнее с малышами, начинать тренировать на питбайках, достаточно комфортно и для тренера и для детей. Здесь присутствует -мягкий ход и разгон, короткий и регулируемый ход ручки газа. Что касается подготовки стойки, для техники мотокросса, то основным недостатком, в питбайке, является значительная удаленность подножек, это связанно прежде всего с характеристиками рамы. Ребенку, особенно высокому, иногда не комфортно со стойки сидя преходить в резкий поворот, при этом выбрасывая ногу... происходит зацеп за грунт, но учитывая, что скорости не большие, травмы случаются редко. Недостатком питбайка, так же, можно назвать, ручные тормоза, очень не удобно детям, выжимать их, особенно когда нужно быстро погасить скорость.
Я понимаю, что не ответил на вопрос... зачем все таки нужен питбайк?
Ну, во первых...Если у ребенка папа - не гонщик, но он очень хочет, из своего чада сделать Данжи или Виллопото...При этом родители забывают, что ребенка надо заинтересовать, без желания ребенка заниматься мотоспортом, ничего не получится...Достаточно много примеров, в нашей практике... поэтому родители покупают, сначала не дорогой (примерно 35-45 тыс. руб) питбайк, нежели специальный мотоцикл для мотокросса, стоимостью более 100 тыс. руб...

Похожая ситуация произошла и с Гришей, но у него перед глазами всегда были примеры гонщиков, так как в его семье и старшая сестра (13 лет), достаточно успешно занимается мотокроссом и эндуро и принимает участие в Чемпионатах и соревнованиях и папа то же активно катает в мотоспорте. Значило ли это, что у парня возникнет желание, заниматься мотоспортом, а не покатушками? Теперь после того как он освоил основные базовые упражнения, у него появилось желание развиваться, и очень приятно, что к этому он пришел сам...
 Поэтому... пришла пора для мотоцикла Husqvarna CR50



Фотографии в альбоме «50-ка 1 тренировка Ступино», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



[more]








Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Re: HUSQVARNA CR 50 новый проект PROMOTO-MOTOGON-FRG
« Ответ #2 : 21-09-2014, 06:11:38 »
<a href="https://www.youtube.com/v/QftTUbioZX8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/QftTUbioZX8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Первая тренировка - заключалась в обкатке и к привыканию к мотоциклу.
По большому счету, к концу тренировке, парень уже раскатался  и достаточно резво открывался, но не на полную мощность.
Основную проблему, вижу в  привыкании к длинному ходу ручке газа, на питбайке ее ход короче в три раза.
Из очевидных проблем:
1. При вибрации соскальзывает уплотнительная манжета, соединяющая выхлоп и резонатор, в следствии чего часть масла из выхлопа попадает на внешнюю поверхность двигателя - не приятно, но устранимо...поставили стальной хомут.
2. Небольшой люфт заднего колеса из-за слабой натяжки спиц...протянули спицы.

Накатали символичный первый моточас, поменяли масло в двигателе.
Пока вопросов к мотоциклу нет.
Гриша  с нетерпением ждет новой тренировки...на новом мотоцикле... Приятно :)






Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Re: HUSQVARNA CR 50 новый проект PROMOTO-MOTOGON-FRG
« Ответ #3 : 22-09-2014, 06:01:37 »
<a href="https://www.youtube.com/v/wgSxTxwI8Z4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/wgSxTxwI8Z4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Фотографии в альбоме «Husqvarna CR50», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



[more]









 Husqvarna CR 50

Технические характеристики
Двигатель
Число тактов 2 
Количество цилиндров 1 
Рабочий объем 49 см³ 
Диаметр цилиндра и ход поршня 39,5x40 мм 
Максимальная мощность 11.2 л.с. при 10500 об/мин 
Тип впуска Карбюратор 
Система охлаждения Жидкостная 
Система запуска Кик-стартер 

Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор 
Главная передача Цепь 

Размеры и масса
Длина 1400 мм 
Ширина 655 мм 
Высота 880 мм 
Высота по седлу 680 мм 
Колесная база 995 мм 
Дорожный просвет 250 мм 
Сухая масса 43.4 кг 
Емкость топливного бака 2.7 л 

Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная 
Подвеска   
Передняя Перевернутая телескопическая вилка 
Ход передней подвески 185 мм 
Задняя Маятниковая с моноамортизатором 
Ход задней подвески 200 мм 
Тормоза   
Впереди Дисковый гидравлический 
Диаметр 160 мм 
Сзади Дисковый гидравлический 
Диаметр 140 мм 
Диски   
Впереди 1,5x12 
Сзади 1,5x10 

Производство
Страна производства Швеция 




Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: HUSQVARNA CR 50 новый проект PROMOTO-MOTOGON-FRG
« Ответ #4 : 22-09-2014, 12:01:47 »
Еще бы Промото торговал в кредит , а Хускварна предлагала бы 65-ку
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: HUSQVARNA CR 50 новый проект PROMOTO-MOTOGON-FRG
« Ответ #5 : 22-09-2014, 14:00:57 »
Еще бы Промото торговал в кредит , а Хускварна предлагала бы 65-ку
65-ка есть такая.
Все остальное-напишу в ЛС

Оффлайн ded

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: россия
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
А сколько ныне 65-ка стоит?

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Re: HUSQVARNA CR 50 (опыт эксплуатации)
« Ответ #7 : 24-09-2014, 07:14:13 »
Уважаемые юные мотогоны!

Мы получили от вас много полезных комментариев и согласны с вами полностью, что развивать детский проект, по популяризации мотокросса, на одном бренде Husqvarna - наверное не совсем правильно!

Анонс:
Совместно с компанией PROMOTO и при поддержке MOTOGON.RU, мы расширяем границы и возможности нашего проекта...с первого октября...мы предлагаем нашим юным мотогонам, приступить совершенно бесплатно к тренировкам начального курса по мотокроссу, индивидуально и в составе детской мотокоманды, - на любом 2-х тактном мотоцикле с ДВС 50-65см3, приобретенного в компании PROMOTO...

Детскому мотопроекту, по популяризации и развитию мотокросса, мы посвятим отдельную тему на форуме MOTOGON.RU...
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: HUSQVARNA CR 50 (опыт эксплуатации)
« Ответ #8 : 24-09-2014, 07:22:45 »
развивать детский проект, по популяризации мотокросса, на одном бренде Husqvarna - наверное не совсем правильно!

...мы предлагаем нашим юным мотогонам, приступить совершенно бесплатно к тренировкам начального курса по мотокроссу, индивидуально и в составе детской мотокоманды, - на любом 2-х тактном мотоцикле с ДВС 50-65см3, приобретенного в компании PROMOTO...
Если не хотите ездить на Husqvarna,  то можете приобрести Husqvarna...  Как то так)))))))))

Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Re: HUSQVARNA CR 50 (опыт эксплуатации)
« Ответ #9 : 24-09-2014, 07:45:20 »
Нет...не в Хускварне дело... хорошее железо - это всегда хорошо, как его не рекламируй и не пиарь...все равно его будут покупать... таков рынок.
Мы действительно, хотим поднять тему развития детского мотокросса, доступности детских мотоциклов и тренировок.
Помощь детям начинающим свой путь в мотокроссе - советом и  делом.
Многие знают, что мотокоманда FRG ориентирована, больше, на подготовку детей 7-13 лет, к соревнованию по мотокроссу и эндуро и имеет достаточный опыт, который можно передать начинающему спортсмену и его родителям.

Поэтому, спасибо PROMOTO и MOTOGON.ru за участие и поддержку в развитии мотопроекта, посвященного начинающим  мотокроссменам!!!


Фотографии в альбоме «4-й этап Чемпионата по миникроссу», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках




Rider_37 (Алексей)

 

Мотогон