
нарядно)

цветные крышечки)))

Нано пластик) в отличии от алюм не должен гнуться, насколько он крепкий\хрупкий узнаем по ходу соревнований.
Минимум необходимого:

Защита цилиндра сцепления - доступна для заказа на 11.04.2014 (ОТ КТМ ТАК ЖЕ ВСТАНЕТ, МОТОРЫ 1В1)

Защита радиатора доступна для заказа с мая месяца, поставил Moose Racing, встала без проблем

рычаги неломайки, доступны к заказу с июля. (что-то можно подобрать от КТМ 2014)
День 1:
видео (увы контик) рулит Давидка
http://m.vk.com/video96852216_168416542?list=d8bf298417652d1d9e&from=mail22679Немного пожалуюсь: довольно тяжело втыкаются передачи (обычно такое на укатанных мотах), неприятно пипец.
Натягивал тросик газа, разболтался через 2 трени. Снова люфт ручки.
Ужасно сделан клапан от топл бака к инжектору, при соединении дважды рвалось уплотнительное кольцо резиновое. К счастью одно было в рем комплекте, второе у добрых людей.
Очень слабые низы, на каве 2014 были поинтереснее. (С режимами еще не игрался, их там 10 зашито).
Из приятного: нет таких вибраций, как на каве, гидравл сцепление, ну и конечно кнопка стартера.
День 2: Поменял масло на бэлрэй 10-50 (Фильтр от КТМ или HIFLO HF652), настроил инжектор на режим ADVANCED и чудо, низы появились, передачи втыкаются как и положенно новому моту.
Причина скорее всего крылась в заводском масле при котором диски сцепления слипались и поэтому передачи втыкались с ударом, а при включении передачи на выжатом сцеплении мот глох. Вердикт - при покупке поменять сразу масло на нормальное.
День 3:
Поставил режим SOFT, штука приятная, позволяет контролировать занос, более плавная передача момента, думаю, если воткнуть звезду 52-54 вместо 50 (штатной), получится довольно сносно для Эндуро.
тросик газа не ослаб.

переключатель режимов на руле позволяет выбрать между стандартом и одним из настроенных вариантов.

болты крепления седла спрятаны в подрамнике. не очень удобно их выковыривать как открутишь, но само решение мне нравится.

тот самый блочок выбора опциональных настроек инжектора

(1-SOFT, 2-ADVANCED, 3-0 ВАРИАНТЫ С РАЗЛИЧНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ ГАЗА.)