Ждем прихода новой Хаски в СВР и бум сравнивать.
Сравнение прошло не в пользу моего мотоцикла. Видимо заводской косяк, либо что-то еще.
Другая Хаска была ощутимо резвее.
Так или иначе, мот спокойно пережил миллионы перегревов на Эндуро, отслужил 100мч без проблем.
Хорошее и плохое, с чем столкнулся по ходу эксплуатации:
1. Проблема с тягой, Пашков настроил TPS, стало сильно лучше. В итоге 3 этапа эндуро, 4 КК и всякие колхозные гонки ездил не жалуясь на мотор.
2. через 70мч потекла помпа - 150р за сальник и 2 часа на выяснение, что это сальник, а не прокладка.
3. На холодную мотоцикл все-таки продолжал глохнуть при включении передачи. (новое масло решало проблему лишь на первые 2мч). Решение - хорошо прогревать перед тем, как ехать. (или больше газу)
4. Впускные клапана ушли на 60мч (было 0,09 и 0,10, норма 0,10-0,15 ), на 90 менял поршень, зазоры в порядке.
5. Замена набивки глушителя - супер легко. глушак собран на винтах.
6. Очень дорогой пластик. комплект почти 300 евро. неоригинала нет.
7. почти все з\ч в наличии, тк КТМ.
8. Это первый мотоцикл, на котором я загнул руль. Может случайность, а может они мягковаты.
9. На песчаной гонке в Туапсе умерли родные колодки в ноль, за раз сточил больше 50% (это было на 70-80мч). Говорят, и на КТМ родные тож в момент уходят на песке.
10. Стартер\АКБ ни разу не подвели. даже на эндуро в Дмитрове, где я валялся и глох 80% времени из трех часов своего первого круга)))
11. Мот часто кипел на эндуро (Дмитров, Абхазия 2ой день). Но вроде все кросс моты себя так вели. К счастью, ничего нигде не стукануло. В Абхазии так вообще паровозил до осушения, влил 1л в радиатор.
12. Трос газа после нескольких подтяжек перестал разбалтываться. В итоге забыл про эту проблему уже через месяц - полтора после покупки.
13. Пластиковый подрамник - это конечно чудо, я считаю, тк мот у меня периодически приземлялся на заднее крыло, подрамник не погнут и не треснул, чего не сказать о заднем крыле. Опять же крыло, хоть и потрескалось, форму держит и пополам не сломалось.
14. Вилка потекла примерно на 60-70мч. Точнее один сальник и не ручьем. поменял масло и сальники. далее ноу проблем. Аморт 100мч - даже не потеет.
15. Сидение по бокам порвалось, наверно, часов через 10-15 уже. (у всех владельцев FC тоже самое). Но за оставшиеся 90мч рвань не расползлась, может на пару см увеличилась.
16. Нет там в стоке тех 10ти программ инжектора. только СОФТ и НОРМ. (инфа с теста в европе). Программы надо закачивать, но дилеры говорят, что такой информацией не владеют.
Есть вопросы - задавайте)