Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna FC250 2014  (Прочитано 8350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Husqvarna FC250 2014
« : 19-04-2014, 17:35:03 »

нарядно)

цветные крышечки)))

Нано пластик) в отличии от алюм не должен гнуться, насколько он крепкий\хрупкий узнаем по ходу соревнований.

Минимум необходимого:

Защита цилиндра сцепления - доступна для заказа на 11.04.2014 (ОТ КТМ ТАК ЖЕ ВСТАНЕТ, МОТОРЫ 1В1)


Защита радиатора доступна для заказа с мая месяца, поставил Moose Racing, встала без проблем


рычаги неломайки, доступны к заказу с июля. (что-то можно подобрать от КТМ 2014)



День 1:
видео (увы контик) рулит Давидка
http://m.vk.com/video96852216_168416542?list=d8bf298417652d1d9e&from=mail22679

Немного пожалуюсь: довольно тяжело втыкаются передачи (обычно такое на укатанных мотах), неприятно пипец.
Натягивал тросик газа, разболтался через 2 трени. Снова люфт ручки.
Ужасно сделан клапан от топл бака к инжектору, при соединении дважды рвалось уплотнительное кольцо резиновое. К счастью одно было в рем комплекте, второе у добрых людей.
Очень слабые низы, на каве 2014 были поинтереснее. (С режимами еще не игрался, их там 10 зашито).
Из приятного: нет таких вибраций, как на каве, гидравл сцепление, ну и конечно кнопка стартера.

День 2: Поменял масло на бэлрэй 10-50 (Фильтр от КТМ или HIFLO HF652), настроил инжектор на режим ADVANCED  и чудо, низы появились, передачи втыкаются как и положенно новому моту.
Причина скорее всего крылась в заводском масле при котором диски сцепления слипались и поэтому передачи втыкались с ударом, а при включении передачи на выжатом сцеплении мот глох. Вердикт - при покупке поменять сразу масло на нормальное.


День 3:
Поставил режим SOFT, штука приятная, позволяет контролировать занос, более плавная передача момента, думаю, если воткнуть звезду 52-54 вместо 50 (штатной), получится довольно сносно для Эндуро.
тросик газа не ослаб.

переключатель режимов на руле позволяет выбрать между стандартом и одним из настроенных вариантов.

болты крепления седла спрятаны в подрамнике. не очень удобно их выковыривать как открутишь, но само решение мне нравится.

тот самый блочок выбора опциональных настроек инжектора

 (1-SOFT, 2-ADVANCED, 3-0 ВАРИАНТЫ С РАЗЛИЧНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ ГАЗА.)

 


Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna FC250 2014
« Ответ #11 : 12-05-2014, 17:13:18 »
Славян пиши исчо :headbang:  Про масло всё правильно, коробка переключается ооочень плавно, почти АТ ))
Славян, это Славян, а я Паша)

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna FC250 2014
« Ответ #12 : 12-05-2014, 17:14:37 »
Так у тебя же кава свежая была осенью какой смысл был ее менять на этот желтосиний ктм с конским ценником
Кава была продана с целью оплатить расходы на новую связку и титановые болты в колено)
А Вообще меня бесили вибрации в ней.

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna FC250 2014
« Ответ #13 : 12-05-2014, 17:24:12 »
Паша, траблов нет с заводом со стартера?
Траблов с заводом нет, есть только проблема с тягой мотора. Туповат (не только мое мнение): Слон, хоттабыч(леонов), парни, которые на ктм 14года катают (моторы одинаковые), еще несколько совсем чайлонов даже сказали, что мот нежный)))
Сегодня едет мопед на диагностику мозгов, мастера будут изучать.
В защиту скажу, Хахулин купил такой же, сказал все едет и тупки он не видит)
Кто не в теме, хахуля жарит в РРГ ВСЕ В ПРИЕМНИК) ну типа умеет ездить (он в это верит))))

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
Re: Husqvarna FC250 2014
« Ответ #14 : 13-05-2014, 01:10:46 »
Славян, это Славян, а я Паша)
Хе-хе, бляхо, Панчо звиняй, сразу две темы читал ))  Всё ровно, пиши исчо!

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna FC250 2014
« Ответ #15 : 16-05-2014, 16:33:02 »
Диагностика явных проблем не выявила. Комп ошибок не показал.
Была произведена настройка throttle position sensor (TPS).
По словам механиков она многое решает в работе мотора.

В этот же вечер Давид Леонов: мот стал ехать иначе, раньше мотор орал, а тяги не было. С ктм сравнить сложно, давно не ездил, но мот точно поехал лучше.

По всей видимости причина крылась в TPS. Через пару дней проедусь сам. Опишу ощущения.

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna FC250 2014
« Ответ #16 : 31-05-2014, 22:01:43 »
На режиме "Стандарт" мот стал ощутимо бодрее. не на столько, насколько мне бы хотелось, но все же.
Для достижения  желаемого подрыва я поставил короткоходную ручку от G2 ergonomics (ALL KTM по каталогу TR)


Погоняла Настя Н. на моте.
Мои опасения она подтвердила, мот почему то едет более вяло на режиме Advanced. (типа режим Эндуро).
Хотя все должно быть наоборот. Ждем прихода новой Хаски в СВР и бум сравнивать.

Хаска ломает законы физики:



Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna FC250 2014
« Ответ #17 : 01-06-2014, 20:50:34 »
Ты будешь смеяться, но моя Хаска ТС310 13года точно также иногда стоит без подножки...........
Наверно все таки хаска не бензопила. а собака :)
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna FC250 2014
« Ответ #18 : 07-02-2015, 09:53:17 »
Ждем прихода новой Хаски в СВР и бум сравнивать.
Сравнение прошло не в пользу моего мотоцикла. Видимо заводской косяк, либо что-то еще.
Другая Хаска была ощутимо резвее.

Так или иначе, мот спокойно пережил миллионы перегревов на Эндуро, отслужил 100мч без проблем.

Хорошее и плохое, с чем столкнулся по ходу эксплуатации:
1. Проблема с тягой, Пашков настроил TPS, стало сильно лучше. В итоге 3 этапа эндуро, 4 КК и всякие колхозные гонки ездил не жалуясь на мотор.
2. через 70мч потекла помпа - 150р за сальник и 2 часа на выяснение, что это сальник, а не прокладка.
3. На холодную мотоцикл все-таки продолжал глохнуть при включении передачи. (новое масло решало проблему лишь на первые 2мч). Решение - хорошо прогревать перед тем, как ехать. (или больше газу)
4. Впускные клапана ушли на 60мч (было 0,09 и 0,10, норма 0,10-0,15 ), на 90 менял поршень, зазоры в порядке.
5. Замена набивки глушителя - супер легко. глушак собран на винтах.
6. Очень дорогой пластик. комплект почти 300 евро. неоригинала нет.
7. почти все з\ч в наличии, тк КТМ.
8. Это первый мотоцикл, на котором я загнул руль. Может случайность, а может они мягковаты.
9. На песчаной гонке в Туапсе умерли родные колодки в ноль, за раз сточил больше 50% (это было на 70-80мч). Говорят, и на КТМ родные тож в момент уходят на песке.
10. Стартер\АКБ ни разу не подвели. даже на эндуро в Дмитрове, где я валялся и глох 80% времени из трех часов своего первого круга)))
11. Мот часто кипел на эндуро (Дмитров, Абхазия 2ой день). Но вроде все кросс моты себя так вели. К счастью, ничего нигде не стукануло.  В Абхазии так вообще паровозил до осушения, влил 1л в радиатор.
12. Трос газа после нескольких подтяжек перестал разбалтываться. В итоге забыл про эту проблему уже через месяц - полтора после покупки.
13. Пластиковый подрамник - это конечно чудо, я считаю, тк мот у меня периодически приземлялся на заднее крыло, подрамник не погнут и не треснул, чего не сказать о заднем крыле. Опять же крыло, хоть и потрескалось, форму держит и пополам не сломалось.
14. Вилка потекла примерно на 60-70мч. Точнее один сальник и не ручьем. поменял масло и сальники. далее ноу проблем. Аморт 100мч - даже не потеет.
15. Сидение по бокам порвалось, наверно, часов через 10-15 уже. (у всех владельцев FC тоже самое). Но за  оставшиеся 90мч рвань не расползлась, может на пару см увеличилась.
16. Нет там в стоке тех 10ти программ инжектора. только СОФТ и НОРМ. (инфа с теста в европе). Программы надо закачивать, но дилеры говорят, что такой информацией не владеют.

Есть вопросы - задавайте)

 

Мотогон