Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna ТC449 первые впечатления  (Прочитано 11998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Итак прошел месяц владения данным аппаратом и в связи с этим есть некоторые впечатления.
1 Дизайн
Немного через чур наворочанный, но весьма оригинальный и как оказалось функциональный. ни чем ни за что не цепляешся ни на ходу ни при падениях. Единственный минус при падениях чуть подгибаются уши радиаторов, что впрочем легко лечится нажатием руки.
2. Подвеска
Вот здесь все просто супер. ОООоочень предсказуемо куда мот пойдет и как. На Буйных стартовая прямая с кочками шла как по ровному асфальту. По бревнам ранише не ездил, а тем более по ТАКИМ как Шурик навалял. И мое попадание в финал (7 в полуфинале) меня приятно порадовало. При этом ехал с травмированной левой кистью. На прямиках в лесу просто прекрасно, на много легче чем на Ямахе.
3. Двигатель
Тяги за глаза, все таки 450 кубиков и инжектор. Но рановато отсечка по оборотам. Как мне объяснили на всех 450-ках такое дело. Кнопка переключения инжектора Хард-софт на руле, но смысл ее я не понял. По мне так на Софте едет прекрасно, а на Харде нет.
Обалденное гидравлическое сцепление. Мягкое настолько, что смог приехать из леса со сломанной кистью.
4. Тормоза
Очень цепкие, поначалу через чур. Передок надо не давить, а нежно нажимать одним пальцем.

Про технические решения много нацарапано в нете, поэтому писать не буду. Мне аппарат очень понравился.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #11 : 06-07-2013, 10:50:36 »
тест на трассе или по маленькой площадке? и как запись на тест.
трасса.Информация появится после точных дат

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #12 : 06-07-2013, 10:51:46 »
Эх достану старый шоссейный комбез............ и не влезу в него
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #13 : 06-07-2013, 10:59:39 »
Эх достану старый шоссейный комбез............ и не влезу в него

тогда к нам за новым или же текстильным раздельным от Модеки или Ревита.;)

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #14 : 06-07-2013, 19:39:41 »
Так как тему о запчастях Хускварна перенесли в "реклама стоп-лист" и пропали посты о сервисе, то напишу в этой теме. Не сочтите за офф.
Лично мне очень хочется, чтобы в Москве наконец-то появился цивилизованный сервис по Хускварна мирового уровня, с квалифицированным персоналом, имеющим желание работать, со складом запчастей, хотя-бы первой необходимости, наиболее ходовых. Могу высказаться только от себя. С удовольствием ремонтировал-бы свой любимый мото в таком сервисе, платил достойно за квалифицированное обслуживание, т.к. с Хускварна расставаться не планирую. Следующий аппарат будет той же марки, а ТЕ449 также останется в гараже. Не важно кто в данный момент владеет маркой (БМВ, Пирер,...) Бренд с такой историей просто не может позволить себе "упасть в грязь лицом". Я оптимист по натуре, потому надеюсь, что всё же рано или поздно мы обретём цивилизованные формы продаж и постпродажного сервиса. Удачи всем, кто работает в этом направлении! Пока Хускварна выживает как-то только благодаря приверженности и "упёртости" своих фанатов по всему миру. А их не мало!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #15 : 06-07-2013, 20:48:00 »

тогда к нам за новым или же текстильным раздельным от Модеки или Ревита.;)
А на кой они мне. Шоссейник в обозримом будущем покупать не планирую.
Слишком активно не рекламируйтесь здесь, а то тему убъют модеры. Все таки мы здесь общаемся а не торгуем. Я уже знаю что у Вас за фирма, остальным шлите в личку предложения.
Так как тему о запчастях Хускварна перенесли в "реклама стоп-лист" и пропали посты о сервисе, то напишу в этой теме. Не сочтите за офф.
Лично мне очень хочется, чтобы в Москве наконец-то появился цивилизованный сервис по Хускварна мирового уровня, с квалифицированным персоналом, имеющим желание работать, со складом запчастей, хотя-бы первой необходимости, наиболее ходовых. Могу высказаться только от себя. С удовольствием ремонтировал-бы свой любимый мото в таком сервисе, платил достойно за квалифицированное обслуживание, т.к. с Хускварна расставаться не планирую. Следующий аппарат будет той же марки, а ТЕ449 также останется в гараже. Не важно кто в данный момент владеет маркой (БМВ, Пирер,...) Бренд с такой историей просто не может позволить себе "упасть в грязь лицом". Я оптимист по натуре, потому надеюсь, что всё же рано или поздно мы обретём цивилизованные формы продаж и постпродажного сервиса. Удачи всем, кто работает в этом направлении! Пока Хускварна выживает как-то только благодаря приверженности и "упёртости" своих фанатов по всему миру. А их не мало!
Сервис делает продажи!!! это мировой опыт и в России точно также.
А "выживает" скорее не из за "упертости" а все же из за технических и дизайнерских решений в первую очередь. КТМ же берут не смотря на то, что он сыпется и запчастей нет, а по моему хаска более продвинута в техническом плане, просто не раскручена.
Также как Самсунг берут не смотря на то, что  LG получше по ряде параметров НО рекламный бюджет Samsung в 2012 году уже достиг отметки 30 миллионов долларов....
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #16 : 13-07-2013, 12:19:46 »
А на кой они мне. Шоссейник в обозримом будущем покупать не планирую.
Слишком активно не рекламируйтесь здесь, а то тему убъют модеры. Все таки мы здесь общаемся а не торгуем. Я уже знаю что у Вас за фирма, остальным шлите в личку предложения.Сервис делает продажи!!! это мировой опыт и в России точно также.
А "выживает" скорее не из за "упертости" а все же из за технических и дизайнерских решений в первую очередь. КТМ же берут не смотря на то, что он сыпется и запчастей нет, а по моему хаска более продвинута в техническом плане, просто не раскручена.
Также как Самсунг берут не смотря на то, что  LG получше по ряде параметров НО рекламный бюджет Samsung в 2012 году уже достиг отметки 30 миллионов долларов....

На Российском рынке любого сервиса (телеоны,машины,мотоциклы и т.п.) есть  еще одна вещь,которая не особо понятна всему остальному миру- "домашний" сервис.
Темперамент у нас такой. Гораздо же приятно, когда ты "свой" и с мастером можно договорится о многих вещах.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #17 : 13-07-2013, 13:42:39 »
На Российском рынке любого сервиса (телеоны,машины,мотоциклы и т.п.) есть  еще одна вещь,которая не особо понятна всему остальному миру- "домашний" сервис.
Темперамент у нас такой. Гораздо же приятно, когда ты "свой" и с мастером можно договорится о многих вещах.
Корни этого в советском прошлом. Многим льстит быть "приближённым" и "особенным", VIP, проходить под вывеску "закрыто на спецобслуживание". Свойственно снобам. Это ложное чувство собственной значимости, менталитет восточного базара. Ничего хорошего из такой формы ведения бизнеса не получится, т.к. изначально подразумевает, что ВИПы обслуживаются по высшему разряду, а остальные "как всегда". Нельзя делить клиентов на значимых и второстепенных. Такой сервис имени не заработает и бизнес не расширит, т.к. на одного хорошо обслуженного ВИПа придётся десяток "простых" клиентов с негативом, разносимым "сарафанным радио".
Можно конечно каждого клиента преподносить как ВИП, но сил это требует неимоверных, высочайшей квалификации персонала, политической воли руководства, ограниченной зоны охвата. Пока не встречал таких компаний занимающихся сервисом.

П.С. Я занимаюсь по долгу службы аудио-видео инсталляциями. Так вот, в мире сфера обслуживания в нашей области давно уже разделилась на две части: 1) Гуд гайз - частные мастера, работающие индивидуально с клиентами, типа "семейного доктора или стоматолога", работающие по рекомендации из уст в уста, и 2) крупные сетевые компании, окучивающие гос.структуры и крупных заказчиков, предприятия, банковские сети. Аналогию можно провести и в любой другой области обслуживания. Важно изначально понимать какой клиент нужен тебе и готов-ли ты удовлетворить его потребности.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #18 : 13-07-2013, 15:36:37 »
Все верно, но ключевое СЕРВИС ДЕЛАЕТ ПРОДАЖИ ни кто не отменял.
У нас в городе еще 10 лет назад Рено было редкостью, и брать их боялись. Но открылся дилерский автотехцентр Рено и пошли продажи. Они сейчас продают по 80 машин в месяц!
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #19 : 13-07-2013, 15:50:34 »
Все верно, но ключевое СЕРВИС ДЕЛАЕТ ПРОДАЖИ ни кто не отменял.
...
Полностью согласен. Мало кто будет покупать вешь, не имеющую постпродажной поддержки.

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #20 : 14-07-2013, 02:40:18 »
А что по вашему мнению должно быть в салоне, в который будете обращаться по любому чиху техники?

 

Мотогон