А что по вашему мнению должно быть в салоне, в который будете обращаться по любому чиху техники?
Извините, не понял Ваш вопрос. Имеете ввиду организационно, логистически, инструментально?
На мой взгляд сервисная поддержка должна включать в себя следующее:
- предпродажная подготовка
- плановое сервисное обслуживание (по предварительной договорённости)
- экстренная помощь (консультативная и ремонтная - эвакуация, по прямому обращению)
- тюнинг
Всё это требует наличия квалифицированного персонала, доступного для общения, оборудования и склада запчастей.
Как вижу себе лично взаимодействие с сервисом (возможно кто-то подкорректирует):
1) Плановые работы
Естественно приём по записи на время, удобное для всех, обязательно наличие расходников (фильтры, жидкости, сальники, колодки, звёзды, цепи, подшипники, ...). Крупные и дорогие ремонтные запчасти, в идеале - наличие, но в реальности возможно по предзаказу в
разумные сроки и результату дефектовки (для ориентировки, halls-cycles.com доставляет в течение 2-4 недель). Сроки ремонта фиксированы. Возможность хранения на период ремонта.
2) Экстренная помощь
Позвонил - приехал/привезли - посмотрели при клиенте - по результату осмотра приняли решение о дальнейших действиях
3) Тюнинг
Естественно по предзаказу. Обсуждаемо. Хотя простые вещи (защита и прочая мелочёвка должна быть в наличии, приехал - купил - поставил)
Думаю ничего нового не написал. Основное всё же - "немецкая" пунктуальность, квалификация, внимание к мелочам и сосредоточенность на всех этапах. Без знания предмета и дотошного отношения персонала к своим обязанностям не получить качества на выходе. Распиздяйство и авось - основные причины негатива со стороны заказчиков. Не раз обращал внимание, как "наши мастера" брезгуют пользоваться динамометрическими ключами, спец. жидкостями и смазками, спец. приспособлениями, герметиками и фиксаторами резьбы и пр. Всё делается "по-старинке" и "на глаз", а в результате... разочарование.