Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna ТC449 первые впечатления  (Прочитано 12025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Итак прошел месяц владения данным аппаратом и в связи с этим есть некоторые впечатления.
1 Дизайн
Немного через чур наворочанный, но весьма оригинальный и как оказалось функциональный. ни чем ни за что не цепляешся ни на ходу ни при падениях. Единственный минус при падениях чуть подгибаются уши радиаторов, что впрочем легко лечится нажатием руки.
2. Подвеска
Вот здесь все просто супер. ОООоочень предсказуемо куда мот пойдет и как. На Буйных стартовая прямая с кочками шла как по ровному асфальту. По бревнам ранише не ездил, а тем более по ТАКИМ как Шурик навалял. И мое попадание в финал (7 в полуфинале) меня приятно порадовало. При этом ехал с травмированной левой кистью. На прямиках в лесу просто прекрасно, на много легче чем на Ямахе.
3. Двигатель
Тяги за глаза, все таки 450 кубиков и инжектор. Но рановато отсечка по оборотам. Как мне объяснили на всех 450-ках такое дело. Кнопка переключения инжектора Хард-софт на руле, но смысл ее я не понял. По мне так на Софте едет прекрасно, а на Харде нет.
Обалденное гидравлическое сцепление. Мягкое настолько, что смог приехать из леса со сломанной кистью.
4. Тормоза
Очень цепкие, поначалу через чур. Передок надо не давить, а нежно нажимать одним пальцем.

Про технические решения много нацарапано в нете, поэтому писать не буду. Мне аппарат очень понравился.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #1 : 04-07-2013, 13:36:54 »
Кнопка Хард-софт, не к чему она на руле, при падениях случайно переключить легко. Все остальное продумано класс. Даже регулировка ручек удобно сделана.
Ну и "предпродажку" для себя нужно делать. Конкретно на этой модели надо протянуть болты ротора зажигания (слабо притянуты с завода). Где крышка заливная в бак - там дырка в крыле, что бы грязь не летела приклеил с низу крыла кусок оракала.
Да вспомнил еще один минус: Отсутствие ПТС
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #2 : 05-07-2013, 08:17:49 »
ПТС отсутствует т.к. этот мотоцикл проходит как спорт.инвентарь.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #3 : 05-07-2013, 10:09:05 »
Это понятно. Но для меня это минус, ибо хочется выехать на рейд, а там допы по дорогам.
Собственно следующий мой мот будет однозначно хаска (япы еще не способны делать продукт аналогичный этому), но в варианте эндуро с ПТС.
Кстати мой первый кроссач был Каджива 250 (читай хускварна) 1992 года. Уже тогда на нем были тормоза Брембо с армированными шлангами, перевертыш с регулировками и зад с прогрессией и регулировками.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #4 : 05-07-2013, 11:33:38 »
TE 499
С ПТС даем,тем более на 12 год чуть позже скидка хорошая

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #5 : 05-07-2013, 13:11:10 »
Хочу ТЕ310 как у Паршина попробовать
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #6 : 05-07-2013, 16:41:02 »
TE 499
С ПТС даем,тем более на 12 год чуть позже скидка хорошая
Второй год катаю на ТЕ449. Впечатления только положительные. Очень удобен для меня и надёжен. Тьфу-тьфу! :) На ТС не катался, но на ТЕ режим софт (streen) бесполезен, ибо скучен. А вот race map оптимален.
Вопрос ПроМото и другим знающим: на CafeHusky народ кипятком писает от третьей топливной карты (т.н. BMW map). Кто может пояснить, что за зверь такой, дилеры шьют?
Вопрос второй: на сильно нагретом двигателе (если тошнить на 2-3 передаче) чуть медленнее  обычного сбрасываются обороты до ХХ. Прокатишься чуть быстрее, движок остынет и всё само собой возвращается в исходное. Как решить?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #7 : 05-07-2013, 21:27:59 »
У дилера пока только 12-я гоночная карта есть. Вроде к осени обещают остальные прошивки обновить.
На ТС софт такой, что на 4-5-й передачах на свечу с газа без рывка поднимается. Идешь на средних оборотах, резко газа и передок пошел в небо. По длинным волнам с лужами классно. Газ открыл - перед летит над водой.
По поводу тошнить: ездили по эндуро, часть трассы по тропинкам, а потом и они закончились. У парня RMZ кипел, у другого кава кипела, мой ТС не перегревался (жара 32 в тени была). Кстати я единственный кто без проблем заехал в огроооомную затяжную гору с травой по шею. Подвеска все таки позволила ну и тяга на низах.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #8 : 06-07-2013, 09:23:52 »
Хочу ТЕ310 как у Паршина попробовать
чуть позже планируем устроить тест-драйв линейки хасок.
Или приглашаем на СуперБайк 19-21- там от нас будет тест-драйв Nuda900  и вилли-машина;)

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #9 : 06-07-2013, 10:49:55 »
тест на трассе или по маленькой площадке? и как запись на тест.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон