Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna ТC449 первые впечатления  (Прочитано 12026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Итак прошел месяц владения данным аппаратом и в связи с этим есть некоторые впечатления.
1 Дизайн
Немного через чур наворочанный, но весьма оригинальный и как оказалось функциональный. ни чем ни за что не цепляешся ни на ходу ни при падениях. Единственный минус при падениях чуть подгибаются уши радиаторов, что впрочем легко лечится нажатием руки.
2. Подвеска
Вот здесь все просто супер. ОООоочень предсказуемо куда мот пойдет и как. На Буйных стартовая прямая с кочками шла как по ровному асфальту. По бревнам ранише не ездил, а тем более по ТАКИМ как Шурик навалял. И мое попадание в финал (7 в полуфинале) меня приятно порадовало. При этом ехал с травмированной левой кистью. На прямиках в лесу просто прекрасно, на много легче чем на Ямахе.
3. Двигатель
Тяги за глаза, все таки 450 кубиков и инжектор. Но рановато отсечка по оборотам. Как мне объяснили на всех 450-ках такое дело. Кнопка переключения инжектора Хард-софт на руле, но смысл ее я не понял. По мне так на Софте едет прекрасно, а на Харде нет.
Обалденное гидравлическое сцепление. Мягкое настолько, что смог приехать из леса со сломанной кистью.
4. Тормоза
Очень цепкие, поначалу через чур. Передок надо не давить, а нежно нажимать одним пальцем.

Про технические решения много нацарапано в нете, поэтому писать не буду. Мне аппарат очень понравился.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #21 : 14-07-2013, 07:10:40 »
А что по вашему мнению должно быть в салоне, в который будете обращаться по любому чиху техники?
Извините, не понял Ваш вопрос. Имеете ввиду организационно, логистически, инструментально?
На мой взгляд сервисная поддержка должна включать в себя следующее:
- предпродажная подготовка
- плановое сервисное обслуживание (по предварительной договорённости)
- экстренная помощь (консультативная и ремонтная - эвакуация, по прямому обращению)
- тюнинг
Всё это требует наличия квалифицированного персонала, доступного для общения, оборудования и склада запчастей.
Как вижу себе лично взаимодействие с сервисом (возможно кто-то подкорректирует):
1) Плановые работы
Естественно приём по записи на время, удобное для всех, обязательно наличие расходников (фильтры, жидкости, сальники, колодки, звёзды, цепи, подшипники, ...). Крупные  и дорогие ремонтные запчасти, в идеале - наличие, но в реальности возможно по предзаказу в разумные сроки и результату дефектовки (для ориентировки, halls-cycles.com доставляет в течение 2-4 недель). Сроки ремонта фиксированы. Возможность хранения на период ремонта.
2) Экстренная помощь
Позвонил - приехал/привезли - посмотрели при клиенте - по результату осмотра приняли решение о дальнейших действиях
3) Тюнинг
Естественно по предзаказу. Обсуждаемо. Хотя простые вещи (защита и прочая мелочёвка должна быть в наличии, приехал - купил - поставил)

Думаю ничего нового не написал. Основное всё же - "немецкая" пунктуальность, квалификация, внимание к мелочам и сосредоточенность на всех этапах. Без знания предмета и дотошного отношения персонала к своим обязанностям не получить качества на выходе. Распиздяйство и авось - основные причины негатива со стороны заказчиков. Не раз обращал внимание, как "наши мастера" брезгуют пользоваться динамометрическими ключами, спец. жидкостями и смазками, спец. приспособлениями, герметиками и фиксаторами резьбы и пр. Всё делается "по-старинке" и "на глаз", а в результате... разочарование.

Оффлайн DOP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Стас
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #22 : 24-07-2013, 17:40:54 »
,народ подскажите какой ресурс у te449? Как часто ТО ?Вобше ломучие они?  Можно ли его в городе периодически использовать с гражданской резиной? Можно ли из европы с небольшим пробегом брать? Не стремно ли за тех состояние?

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #23 : 24-07-2013, 18:37:56 »
,народ подскажите какой ресурс у te449? Как часто ТО ?Вобше ломучие они?  Можно ли его в городе периодически использовать с гражданской резиной? Можно ли из европы с небольшим пробегом брать? Не стремно ли за тех состояние?
Вот что пишут по поводу ресурса реальные пиндосские пользователи: http://www.cafehusky.com/threads/highest-mileage-te-smr-449-or-511.31096/
По мануалу замена масла через 1000км (street use - limited power) или 10м/ч (race use - full power). Для города лучше всё же брать мотард SMR449-511 (межсервисный интервал по паспорту 5000км - street), TE для пампасов. В городе жалко тратить его ресурс, опасно на злой резине ездить по асфальту, а перебрасывать внедорожная-дорожная замучаешься. На мой взгляд и по опыту аппараты вполне надёжны при грамотном уходе и своевременном обслуживании. Двигатель взрывным характером на заводской прошивке не отличается, но тяговит, удобен и очень эластичен (с укропом на рейсинговой карте). Добавляем Power Commander или JD tuner и получаем совершенно другую машину, подстройка под себя на любой вкус. Стоковый итальянский стрит-легал глушак сразу на помойку без сожаления. Зимой и летом у меня заводится прекрасно, с полоборота, прогревается быстро, система смазки общая. Любит скоростные трассы и простор, прекрасная курсовая устойчивость на любых скоростях (особенно чувствуешь когда переваливаешь за сотню). Подвеска и тормоза даже в стоке на грунте на отлично, рулится в крутых поворотах средне, требует некоторой привычки. Кросс - не его стихия, БАХА - вот оно!!! По обслуживанию всё просто и доступно, кроме регулировки клапанов.

П.С. Брать Б/У всегда стрёмно, если не известна история аппарата, но в крайнем случае, если нашёл деньги на свежий мот, то можно напрячься и наскрести ещё полтинничек на "перетряхнуть". Я на этот счёт сильно не парюсь. Всё ремонтируется, лишь-бы был стимул. Брать лучше 12-13годы выпуска, 11й не имеет некоторых полезных дальнейших изменений.

Оффлайн DOP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Стас
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #24 : 24-07-2013, 23:18:02 »
Для города у меня мот есть,!!! Это я так на всякий случай узнаю))) хочеться что то взять чтоб зимой ездить и не отвыкать от байка, не страдать мототоксикозом, но хочеться хорошего ресурса!!! И минимальнного веса, а сильно 10-15 кг сказываюстья на рулежке в лесу или льду, или на трассе???    ( я новичок в этом, вернее полный лох, поездил по лесам на honda crm и загорелся покупкой!!!
Да.  Где покупать как искать мот , непонятно ибо у нас их ваше нету, а кому это поручить в европе ХЗ?

Оффлайн DOP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Стас
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #25 : 24-07-2013, 23:36:51 »
А что есть баха???? Что вы имееете в виду? Простите идиота? Тут все резкие парни обычно с новичками не очень хотят разговаривают

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)

Оффлайн Спидигонщик

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +2/-6
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #27 : 24-07-2013, 23:52:42 »
реклама

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #29 : 24-07-2013, 23:59:17 »
А что есть баха???? Что вы имееете в виду? Простите идиота? Тут все резкие парни обычно с новичками не очень хотят разговаривают

Honda baja, помочь с покупкой может пользователь Денис. Только он жуть как не любит праздно интересующихся пассажиров )))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna ТC449 первые впечатления
« Ответ #30 : 25-07-2013, 07:13:58 »
А что есть баха???? Что вы имееете в виду? Простите идиота? Тут все резкие парни обычно с новичками не очень хотят разговаривают
Вот по-русски: http://baja.ru/baja.html
А вот и Husqvarna TE449:
<a href="https://www.youtube.com/v/4Ew5vFBZfBY&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/4Ew5vFBZfBY&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 

Мотогон