Итак прошел месяц владения данным аппаратом и в связи с этим есть некоторые впечатления.
1 Дизайн
Немного через чур наворочанный, но весьма оригинальный и как оказалось функциональный. ни чем ни за что не цепляешся ни на ходу ни при падениях. Единственный минус при падениях чуть подгибаются уши радиаторов, что впрочем легко лечится нажатием руки.
2. Подвеска
Вот здесь все просто супер. ОООоочень предсказуемо куда мот пойдет и как. На Буйных стартовая прямая с кочками шла как по ровному асфальту. По бревнам ранише не ездил, а тем более по ТАКИМ как Шурик навалял. И мое попадание в финал (7 в полуфинале) меня приятно порадовало. При этом ехал с травмированной левой кистью. На прямиках в лесу просто прекрасно, на много легче чем на Ямахе.
3. Двигатель
Тяги за глаза, все таки 450 кубиков и инжектор. Но рановато отсечка по оборотам. Как мне объяснили на всех 450-ках такое дело. Кнопка переключения инжектора Хард-софт на руле, но смысл ее я не понял. По мне так на Софте едет прекрасно, а на Харде нет.
Обалденное гидравлическое сцепление. Мягкое настолько, что смог приехать из леса со сломанной кистью.
4. Тормоза
Очень цепкие, поначалу через чур. Передок надо не давить, а нежно нажимать одним пальцем.
Про технические решения много нацарапано в нете, поэтому писать не буду. Мне аппарат очень понравился.