Я не уверен, что ТС вообще перешивается. Туда просто так залить ничего не получится. Во всяком случае дилер сделать это не может, т.к. в Service Tool нет даже раздела с перепрошивкой ТС, а еа ТЕ, SMR, ТХС - пожалуйста!
Выхлоп по варианту только один - титановый акрапович.
Дымит в норме или чрезмерно можно сказать только увидев и пощупав вживую, чего мы сделать не можем.
То, что на горячую заводится совсем хреново, говорит о некоторых проблемах, которые нужно решить.
Свечку выкрутит - узнаем. Может он просто тошнит на холостых, не даёт просраться, очиститься.
Если история мота не известна, то в любом случае стоит сделать полную проверку: проверить клапана, заменить свечку, проверить на наличике ошибок в мозгах, помыть и смазать ходовку, поменять масло в вилке и т.д.
Хрен его знает что там с воздушным фильтром. Он должен быть равномерно окрашен маслом и быть липким, но хорошо отжатым. Нам остаётся только предполагать и советовать дистанционно. Верно, Сергей?
У тебя такого не было, с добавленным газом стартер отключается? Мне тоже придётся полностью изучать ТС449, т.к. мой старый очень хороший друг детства из другого города подумывает о покупке ТС449. Мне соответственно придётся заниматься обслугой и помощью. :)