TE и ТС - очень разные мотоциклы по мотору в первую очередь. Что их сравнивать? Отличаются степенью форсирования, дросселем, мозгами, коробкой, выхлопом, впуском. ТС на затычных трассах на мой взгляд не очень, рулится туговато в поворотах (связываю это с геометрией, длинной базой, и углом вилки), любит прямики, а в остальном вполне. Коробка коротковата, но звёзды можно подобрать при желании, двигателя хватает. Двигатель естественно менее ресурсный в сравнении с ТЕ и не такой ровный и моментный в нижней части диапазона (однозаслоночный дроссель, выхлоп, настройки). У америкосов на рынок поставлялась очень популярная и интересная модель TXC, спроектированная для кантрикросса. Это мотор от ТЕ на шасси и ходовке TC. Не знаю как у TC, а у TE масса дополнительных возможностей по форсированию и получению лишних лошадок, если требуется.
Не знаю для чего топикстартер подбирает мотоцикл. Если для чистого кросса, то не стоит, а если другого разнопланового спортивного любительского использования, то почему-бы нет!? Стоит добавить вентилятор охлаждения в первую очередь, на мой взгляд.
Для меня ТЕ по сумме всех положительных качеств всё равно предпочтительнее, но на истину не претендую.
П.С. Перед покупкой прокатиться нужно обязательно, чтобы понять и решить НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ, оценить эргономику и специфику.