Народ все выше высказавшиеся никогда не ездили на данном аппарате.
Что могу сказать из моего опыта.
1. Мотор действительно хорош. Кнопка хард-софт особо разницы не дает пока валить не начнешь. Софт хорош на грунте и соплях, хард - песок.
2. Ходовка на прямиках просто прелесть. Валить по грейдеру, полю или разбитой грунтовке самое оно. Как прыгать на трапеции х.з. я не пробовал. В быстрые повороты на 4-й 5-й отлично, в медленные заправлять неудобно. Не для коротких трасс.
3. Коленвал вращается в обратную сторону, поэтому стартуя мот прижимается мордой и не козлит, этому еще способствует длинный маятник (от оси звездочки) кстати из за этого натяжение цепи 3-5 мм, и она не хлещет на торможении двигателем.
4. Воздушный фильтр не пачкается ВООБЩЕ. снимал пару раз был чистый как новый.
5. Тормоза слишком хорошие. Передком надо работать одним пальцем. По мне так через чур резкие.
6. Самое спорное это посадка. К ней надо привыкать. Подножки смещены назад. За счет этого нужно меньше оттягиваться на кочкодромах, но повторюсь: Как прыгать на нем х.з. Я только спрыжки метровые пробовал. На них идет как паровоз без подбоев и клевков.
7. Запчасти недорогие. Ножка КПП 650р, тормоза 750р. Щиток 15 евро, Поршневая 14500р. (в наличии в Москве была) Звездочка 800р. зад и 700 перед. Подшипники маятника Евроразмер купил по 160р.
Свой продал после "Буйных" Моего здоровья хватило на полуфинал и 3 круга финала.
Если тебе не для гонок, бери не пожалеешь. Кстати продался очень быстро и легко не смотря на эксклюзивность.