Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TC449  (Прочитано 24262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Husqvarna TC449
« : 14-02-2014, 20:30:45 »
Хочу хаску 11года прикупить, понравилась внешне. Что при покупке смотреть в первую очередь? Какие заводские особенности-болячки модели? на днях хочу ехать смотреть. Или не испытывать судьбу и купить хонду инжектор? у меня между ними выбор.

 


Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #11 : 15-02-2014, 12:32:33 »
Фан на такой технике может плохо закончится а при обучении придется в первую очередь бороться с мотоциклом а не обучатся
Это все равно что при сдачи экзаменов на категорию А тебя посадят не на YBR125 а на GSXR600
а я на восходе сдавал,на джике., мне кажется полегче будет))) у нас ебры школы не покупают.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #12 : 15-02-2014, 14:09:22 »
всё, как обычно. - он уже всё сам решил и всё-равно по своему сделает.
на джике., мне кажется полегче будет)))
ради прикола попробуй как-нибудь площадку на ней откатай, на которой сдают на права - будешь неприятно удивлён.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #13 : 15-02-2014, 14:21:19 »
пробовал. ни один поворот не прошел))) руль маловато крутится. Но вот если на коленочкееее....
))))

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #14 : 15-02-2014, 14:31:49 »
Ограничитель на газ и можно учиться.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #15 : 15-02-2014, 14:41:00 »
дык там же кнопочка есть хард-450 софт 250))

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #16 : 15-02-2014, 15:33:24 »
дык там же кнопочка есть хард-450 софт 250))
А почему бы не взять мотоцикл под свой уровень езды, зачем тебе возить с собой лишний вес ввиде режима хард которым ты все равно не будешь пользоватся ближайшие несколько лет и то при условии что будешь регулярно тренироваться

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #17 : 15-02-2014, 15:50:43 »
А почему бы не взять мотоцикл под свой уровень езды
+++++++++++++нахуя столько сложностей самому себе придумывать
вечный чаевоз

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #18 : 15-02-2014, 17:23:07 »
нахуя столько сложностей самому себе придумывать
да вроде как считается у 450 ресурс больше чем у 250. но это тоже очень спорный момент! больше от возд. фильтра зависит чем от объема...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #19 : 15-02-2014, 18:47:37 »
А почему бы не взять мотоцикл под свой уровень езды, зачем тебе возить с собой лишний вес ввиде режима хард которым ты все равно не будешь пользоватся ближайшие несколько лет и то при условии что будешь регулярно тренироваться
ну прям с языка снял)) я то же об этом думал, и привел себе следующие аргументы: моя юза250 была тяжелее хаски 450 на 7(вроде бы)кг, так что вес мало играет роль, пока не научусь ездить. Плюсы хаски лично для меня- инжектор и кнопка.К 450,я думаю, привыкну за месяц-два. Ну ресурс душенной 450ки будет значительно больше, чем у 250, а поники те же. Еще я утешаю себя тем, что я вешу центнер и мне надо 450)))))))

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #20 : 15-02-2014, 19:13:38 »
Народ все выше высказавшиеся никогда не ездили на данном аппарате.
Что могу сказать из моего опыта.
1. Мотор действительно хорош. Кнопка хард-софт особо разницы не дает пока валить не начнешь. Софт хорош на грунте и соплях, хард - песок.
2. Ходовка на прямиках просто прелесть. Валить по грейдеру, полю или разбитой грунтовке самое оно. Как прыгать на трапеции х.з. я не пробовал. В быстрые повороты на 4-й 5-й отлично, в медленные заправлять неудобно. Не для коротких трасс.
3. Коленвал вращается в обратную сторону, поэтому стартуя мот прижимается мордой и не козлит, этому еще способствует длинный маятник (от оси звездочки) кстати из за этого натяжение цепи 3-5 мм, и она не хлещет на торможении двигателем.
4. Воздушный фильтр не пачкается ВООБЩЕ. снимал пару раз был чистый как новый.
5. Тормоза слишком хорошие. Передком надо работать одним пальцем. По мне так через чур резкие.
6. Самое спорное это посадка. К ней надо привыкать. Подножки смещены назад. За счет этого нужно меньше оттягиваться на кочкодромах, но повторюсь: Как прыгать на нем х.з. Я только спрыжки метровые пробовал. На них идет как паровоз без подбоев и клевков.
7. Запчасти недорогие. Ножка КПП 650р, тормоза 750р. Щиток 15 евро, Поршневая 14500р. (в наличии в Москве была) Звездочка 800р. зад и 700 перед. Подшипники маятника Евроразмер купил по 160р.

Свой продал после "Буйных" Моего здоровья хватило на полуфинал и 3 круга финала.
Если тебе не для гонок, бери не пожалеешь. Кстати продался очень быстро и легко не смотря на эксклюзивность.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон