Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TC449  (Прочитано 24362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Husqvarna TC449
« : 14-02-2014, 20:30:45 »
Хочу хаску 11года прикупить, понравилась внешне. Что при покупке смотреть в первую очередь? Какие заводские особенности-болячки модели? на днях хочу ехать смотреть. Или не испытывать судьбу и купить хонду инжектор? у меня между ними выбор.

 


Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #71 : 19-02-2014, 15:08:06 »
я тоже такое лью, как понять нравиться мотику или нет не знаю)))
Вскрытие покажет. :)

П.С. Можно почитать на ночь, вместо томика Маркса:
http://www.cafehusky.com/threads/what-kind-of-oil-should-i-use-and-how-much.31911/

Оффлайн леcник

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husky
    Откуда:: Краснодарский край
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг : +10/-5
  • Пол: Мужской
  • CATERPILLAR рулит!
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #72 : 19-02-2014, 17:17:31 »
П.С. Можно почитать на ночь, вместо томика Маркса:
слишком много букв))))
У нас жарко, 10W50 думаю самое то

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #73 : 19-02-2014, 18:09:48 »
я тоже такое лью, как понять нравиться мотику или нет не знаю)))
Я как старый картингист привык слушать мотор. Работает мягче и тише. Особенно если стетоскопом прослушать.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #74 : 19-02-2014, 20:35:37 »
слишком много букв))))
У нас жарко, 10W50 думаю самое то

Приведу один факт в защиту 300V 5W40 offroad для 449/511 мотора:

Вязкость при 40С - 75сСт
Вязкость при 100С - 13.4сСт
Вязкость при 150С - 4.51сСт
Налицо отличная термостабильность и невысокая вязкость при низкой температуре - отсутствие масляного голодания и минимальный износ при холодном пуске.
ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕПЛЮНУТЬ!!!

Для Castrol Racing 1 10W50 нашёл только следующие данные:
Вязкость при 40С - 117сСт
Вязкость при 100С - 17сСт
Вязкость при 150С - не публикуется почему-то...

Это данные для сравнения по некоторым другим маркам:

@150°C
 M1 0w40 is 3.8cst
 M1 5w50 is 4.3cst
 M1 15w50 4.5cst
 Shell Rotella T6 5w40 4.2
 Motul 300V 5w40 4.51
 Motorex 5w40 4.5
 Red Line 5w30 3.8
 Red Line 0w40 4.0
 Red Line 20w60 7.0 (reference only)
 Castrol Syntec 5w50 4.3
 M1 5w40 Turbo Diesel Truck 3.8
 Amsoil 10w40 4.52
 Torco 10w40 4.8

Вывод вкратце:
При 40С - чем меньше, тем лучше!
При 100С - не ниже 10 и не более 15..17
При 150С - не ниже 3.5-4сСт

Если вписываешься в этот диапазон, то для нашего мотора годится! Всякие присадки, базы и пр. можно пока оставить за скобками.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #75 : 19-02-2014, 21:10:25 »
Не хочу спорить по вязкости, НО есть еще куча параметров которые отсутствуют в описаниях. Это толщина и стойкость масляной пленки, ее прочность на разрыв и смываемость, и т.д.
По моему мнению нижняя температурная граница в принципе не актуально. Только полный баран ввалит кокса на холодном моторе. А ввиду минимальной нагрузки как раз при прогреве вязкость может быть завышена. Гораздо хуже когда она сильно занижена. Вот тогда толщина масляной пленки может быть сорвана.
Впрочем это отвлеченные рассуждения для другой темы. Лейте в моторы то, что рекомендовано производителем, покупая у официального поставщика, меняйте чаще и будет Вам счастье.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #76 : 19-02-2014, 21:18:22 »
сегодня был первый выезд!! Моцык ШИКАРНЫЙ!!!!! Влюбился с первого километра)) Но не без ложки дегтя(( Я не знаю, паранойя это или реальный косяк. При резком и полном открытии газа, вылетает черный дым. При не полном открытии и на холостых не дымит вообще. Вскрыл эирбокс, он был весь в масле, хозяи от души фильтр пропитал, даже из впускного патрубка масла капля висела. Думал в этом проблема, все вымыл бензином, фильтр прополоскал и заново смазал. Покатался часа два, но ничего не изменилось. Еще заводится плохо. Если заглушить и сразу заводить, то с первого оборота, а если постоит надо помаслатьот 5 секунд до 20-30, схватывает и не заводится. Когда заткнулся в грязюке, и он у меня заглох под нагрузкой я его вообще завести не мог, пока не постоял минуты 3-5. Пробовал газку поддать, так стартер крутить не хочет почему-то, руку с газа убираю-крутит. С характером дрын.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #77 : 19-02-2014, 21:21:15 »
завтра попробую залезть к свече, нагар посмотреть. ОРАНЖЕВЫЙ :) ведь должен быть? Как кстати к свече подобраться? Пробовал сегодня снять корпус эир бокса, так и не сообразил как.((

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #78 : 19-02-2014, 21:23:01 »
Вязкость и есть - толщина масляной плёнки. Измеряется в стоксах.
Занижена вязкость - плохо, детали соприкасаются поверхностями металла. Завышена - тоже плохо, т.к. давление и маслоток на выходе масляных каналов недостаточны, вне зависимости от повышенного давления на входе после маслонасосов. В итоге опять соприкасаются и изнашиваются. Оптимум - вот к чему нужно стремиться. Я сторонник увеличения скорости маслотока и равномерного распределения давления по всему мотору. :)
Лейте любое синтетическое не палёное масло, попадающее в рекомендованный коридор и будет счастье. Для 449 рекомендовано W40 по SAE, а кастрол имеет W50. Что есть "не рекомендованное!" А дальше как Бог даст! :)

Ладно, хрен с ним, с маслом! :)

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #79 : 19-02-2014, 21:30:36 »
...Вскрыл эирбокс, он был весь в масле, хозяи от души фильтр пропитал, даже из впускного патрубка масла капля висела. Думал в этом проблема, все вымыл бензином, фильтр прополоскал и заново смазал. Покатался часа два, но ничего не изменилось.
Для начала поясни, фильтр чрезмерно пропитан или он в моторном масле? Липкое - не липкое?
Заводиться должен хорошо, даже если почти вскипятить. А на холодную вообще с полоборота.
Холодным стартом пользуешься?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #80 : 19-02-2014, 21:37:18 »
При резком открытии газа инжектор дает забогаченную смесь. Это нормально.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон