Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TC449  (Прочитано 24351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Husqvarna TC449
« : 14-02-2014, 20:30:45 »
Хочу хаску 11года прикупить, понравилась внешне. Что при покупке смотреть в первую очередь? Какие заводские особенности-болячки модели? на днях хочу ехать смотреть. Или не испытывать судьбу и купить хонду инжектор? у меня между ними выбор.

 


Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #91 : 19-02-2014, 21:59:08 »
ты имел в веду подсос? на ижекторе пимпочка слева оттягивается, она же винт колличества. это колд старт. а хот старта я не нашел. подскажи плиз где найти
Да, холодный старт. Ты же говоришь на холодную плохо заводится, а на горячую нормуль?
Холостые на горячую отрегулировал?
Картинки прицепить не могу, "ограничение от администрации" пишет.
Масла сколько в мотор залил при замене?

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #92 : 19-02-2014, 22:04:37 »
Собсно я в сервис мане искал как верхнюю часть эир бокса снять, картинки нашел, но что-то там не сходится. Они его вытащили без патрубка, а как сам патрубок снять не показали. у меня с ним и была проблема. С дросселя я снял его, а как из корпуса выдернуть не сообразил
Снятие эйрбокса - со стр.87 ремонтного мануала. Там всё красиво нарисовано.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #93 : 19-02-2014, 22:06:17 »
На холодную с обагатителем хорошо чиркается, а на горячую проблема. Особенно еслим заглох под нагрузкой, типа внатяг по грязи едешь и попав в густую дрянь и не открыв газ мот глохнет от перегруза. после этого ооочень тяжело завести. Еще не понимаю почему не крутит с открытой дроссельной заслонкой? Пробовал подгазовать когда стартером крутил, без газа крутит, только чуть ручку крутанул, он стоп.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #94 : 19-02-2014, 22:08:56 »
да-да-да. там нарисовано все, кроме того как они сняли патрубок, а именно в этом и заключается проблема. Посмторел в каталоге запчастей как он выглядит,т.е. конфигурацию этого патрубка. На нем два крыла, которые не понятно куда отгибать, бто бы выдернуть патрубок из эирбокса.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #95 : 19-02-2014, 22:09:51 »
масла литр ровно

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #96 : 19-02-2014, 22:10:53 »
На холодную с обагатителем хорошо чиркается, а на горячую проблема. Особенно еслим заглох под нагрузкой, типа внатяг по грязи едешь и попав в густую дрянь и не открыв газ мот глохнет от перегруза. после этого ооочень тяжело завести. Еще не понимаю почему не крутит с открытой дроссельной заслонкой? Пробовал подгазовать когда стартером крутил, без газа крутит, только чуть ручку крутанул, он стоп.
Явный перелив налицо. Смени свечу для начала и хорошо-бы проверить распыл.
При включении стартёра газовать не нужно и нежелательно. На TE при повороте ручки газа после включения мозгов калибруется TPS. На ТС дроссель другой, не знаю.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #97 : 19-02-2014, 22:14:25 »
о как! А как на ижекторе с переливом бороться? А распыл как смотреть? Не вели казнить, ламер я. Мечтал об инжекторе именно потому, что нет проблем с настройкой качества смеси

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #98 : 19-02-2014, 22:14:32 »
масла литр ровно
Норм. Не должно гнать через вентиляцию картера. Значит фильтр просто пропитали чрезмерно, могло свечу засрать.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #99 : 19-02-2014, 22:16:57 »
я как-то смотрел кино по промывке форсунки, там питало к ней подавалось и через трубочку жижу для промывки карба брызгали до тех пор, пока распыл туманом бить начал, а не струей

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TC449
« Ответ #100 : 19-02-2014, 22:18:34 »
о как! А как на ижекторе с переливом бороться? А распыл как смотреть? Не вели казнить, ламер я. Мечтал об инжекторе именно потому, что нет проблем с настройкой качества смеси
Замени свечу для начала, а потом станет яснее причина.
Качество смеси на твоём не регулируется никак. Всё прописано в мозгах в привязке к показаниям датчиков температуры воздуха, TPS, типа выхлопа, температуры мотора,...
Если всё работает правильно, то смесь оптимальна и не требует никакой корректировки.

 

Мотогон