Удалось вырваться с работы и покатать! Поднял руль проставкой на 5см (другой в продаже не было). Поменял свечу на BR8EG и опустил иглу на одно положение. Глохнуть перестал. Но в глубоких бродах, если затупишь, все равно глохнет. Похоже надо верхние трубки из карбюратора под сидушку выводить для таких случаев..
Лудшего мотоцикла для себя я сейчас и представить не могу! Огромный фактор отделяющий 150 от всех остальных это вес! Но несмотря на малый обьем недостатка мощности для меня нет и в помине. Большинство, как и я, все равно не имеет достаточной квалификации чтобы раскрыть все возможности 2т мотоцикла большего объема, так что это идеальный вариант именно 2т хард эндуро для начинающих райдеров. Но стоит учитывать, что без переделок низкорослым на нем сначала будет тяжеловато – высокий. Масса тела так же имеет значение. Мотоцикл тянет чисто с низу без рывков, бысто разгоняется и так же быстро затухает ускорение, нужно чаще переключаться. Но все равно передачи достаточно длинные – 1й хватает до 50 км/ч! 6-я овердрайв, 100 км/ч не предел, но больше я ехать не стал – ветер сдувает))
На грунтовке при 75 км/ч подвеска жесткая, ехать не комфортно – надо настраивать. Но когда выезжаешь на убитую дорогу, лесные тропы и тд вот сдесь ощущаешь истинный кайф от вождения! Очень легко рулится, прыгает и скачет. Подвеска отрабатывает все неровности, в затупных местах просто одной рукой толкаешь руль, другой тянешь за заднее крыло и вытаскиваешь! Очень легко! На крутых склонах (относительно конечно) на первой можно ехать без сцепления! Залетает легко! И даже если чувствуешь что не вывозит, чуть выжал сцепление, дал раскрутиться двигателю и полетел!
Расход умеренный (после опускания иглы) – когда проехал гдето 50-60 км не сжег и трети бака..
В общем это отличный мотоцикл для локальных покатушек, развлечения и отрабатывания навыков хард эндуро!
Из минусов:
1. Если заглох (в воде например), тяжело завести, нужно выкручивать свечу, чистить и обжигать, а потом, как завел, прогазовывать чтобы сжечь излишки масла и бенза.
2. Разбирается сам во время езды, нужно протягивать болты и садить на локтайт!
3. На асфальте и грунтовке не комфортно.
4. Дорогие детали для тюнинга.
5. Конструктив не внушает доверия, какое то все хлюпенькое, но это плата за вес.
Кстати, после прочтения американских форумов удивило, что некоторые пересаживаются на него с 300 или с 350! Не вывозят))))