Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250  (Прочитано 18258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Привет всем!
Очередная тема для выбора мотака для эндуро покатушек. Откатал сезон на KLX250, неторопливо задумываюсь о смене мота на что-то более спортивное и легкое через сезон. KLX отличный мот для начинающих для спокойной езды, но не более того. Катаем везде где только можно, 10 % асфальт, остальное грунт, грязь, песок, сопки, лесные тропы, крутые подьемы и спуски.. В общем классическое Сахалинское эндуро, когда за один заезд на пути встречаются почти все возможные препятствия)) Бывают затяжные маршруты по 150-200 км. Так вот, при моем почти нулевом опыте, на затупных местах заипался таскать мот весом 138 кг)) Пару раз поднял и все, сил ехать больше нету, а хочется! Причем со спортом дружу - сноуборд, велик, качалка, и тд и тп.. Еще напрягает торможение двигателем - это после велосипеда видимо. Да и мощности иногда не хватает, но пока для меня это плюс :smile132:

Про себя: сухой вес 72 кг, рост 183.

Про хаску очень мало информации в интернете, особенно про 150. Понятно конечно, что это почти тот же KTM с небольшими изменениями, но все таки разница есть. Почему хочу хаску? По мне более универсальный мотоцикл нежели KTM - бак на 10л, задняя подвеска с прогрессией (хз что это дает на самом деле, только теория), кик и электро стартер, и вес всего лишь 92 килограмма! Но вот в чем вопрос - хватит ли мощности 150 и стоит ли переходить на 2т??? Или лучше смотреть в сторону 4т FE250/350? Они универсальней, надежней да, но вес уже 107 (на 15 кг тяжелее чем 150!), и ,что немаловажно, если утопить 4т то ремонт обойдется не дешево, а Сахалинская природа такова, что вдоль побережья приходиться пересекать вброд десятки речек.  На 250 2т сразу переходить я откровенно очкую, вдруг это слишком мощно для меня. Хочется именно легкости в управлении для отработки правильной техники езды на сложном рельефе плюс возможность толпой катануть по грунтовке пару сотен километров. Работа сцеплением и коробкой думаю не проблема, так даже интереснее..
ТАк вот что выбрать? Хаску 150 или 250 2т или вообще 250/350 4т? Может кто катал на обоих?

 


Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #31 : 01-07-2017, 12:38:32 »
Обязательно! Не катался ещё толком, нет ни времени ни погоды, дожди...

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #32 : 26-07-2017, 06:18:06 »
Удалось вырваться с работы и покатать! Поднял руль проставкой на 5см (другой в продаже не было). Поменял свечу на BR8EG и опустил иглу на одно положение. Глохнуть перестал. Но в глубоких бродах, если затупишь, все равно глохнет. Похоже надо верхние трубки из карбюратора под сидушку выводить для таких случаев..

Лудшего мотоцикла для себя я сейчас и представить не могу! Огромный фактор отделяющий 150 от всех остальных это вес! Но несмотря на малый обьем недостатка мощности для меня нет и в помине. Большинство, как и я, все равно не имеет достаточной квалификации чтобы раскрыть все возможности 2т мотоцикла большего объема, так что это идеальный вариант именно 2т хард эндуро для начинающих райдеров. Но стоит учитывать, что без переделок низкорослым на нем сначала будет тяжеловато – высокий. Масса тела так же имеет значение. Мотоцикл тянет чисто с низу без рывков, бысто разгоняется и так же быстро затухает ускорение, нужно чаще переключаться. Но все равно передачи достаточно длинные – 1й хватает до 50 км/ч! 6-я овердрайв, 100 км/ч не предел, но больше я ехать не стал – ветер сдувает))

На грунтовке при 75 км/ч подвеска жесткая, ехать не комфортно – надо настраивать. Но когда выезжаешь на убитую дорогу, лесные тропы и тд вот сдесь ощущаешь истинный кайф от вождения! Очень легко рулится, прыгает и скачет. Подвеска отрабатывает все неровности, в затупных местах просто одной рукой толкаешь руль, другой тянешь за заднее крыло и вытаскиваешь! Очень легко! На крутых склонах (относительно конечно) на первой можно ехать без сцепления! Залетает легко! И даже если чувствуешь что не вывозит, чуть выжал сцепление, дал раскрутиться двигателю и полетел!

Расход умеренный (после опускания иглы) – когда проехал гдето 50-60 км не сжег и трети бака..
В общем это отличный мотоцикл для локальных покатушек, развлечения и отрабатывания навыков хард эндуро!

Из минусов:
1. Если заглох (в воде например), тяжело завести, нужно выкручивать свечу, чистить и обжигать, а потом, как завел, прогазовывать чтобы сжечь излишки масла и бенза.
2. Разбирается сам во время езды, нужно протягивать болты и садить на локтайт!
3. На асфальте и грунтовке не комфортно.
4. Дорогие детали для тюнинга.
5. Конструктив не внушает доверия, какое то все хлюпенькое, но это плата за вес.

Кстати, после прочтения американских форумов удивило, что некоторые пересаживаются на него с 300 или с 350! Не вывозят))))

Оффлайн Яха на Yamaha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RR300
    Откуда:: Магадан
    Имя: : Яха
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #33 : 26-07-2017, 07:19:19 »
😂👍🏻👍🏻👍🏻 а как насчет вибраций мотора? Сильно присутствуют?

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #34 : 26-07-2017, 07:22:43 »
После 4т вибрации сильные но после 2х катаний уже не обращаю внимания))

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #35 : 26-07-2017, 07:23:56 »
Можно поставить PHDS progressive handlebar damping system, но на 150 думаю не нужно оно.

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #36 : 26-07-2017, 07:29:17 »
Phds чувствуется только на приземлениях с чего-то существенного, на трясучке эффект нулевой

PS продал ТЕ300, скоро получу ТХ125 2018 :) Устал я от этого демонического удлинителя члена :)
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн Яха на Yamaha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RR300
    Откуда:: Магадан
    Имя: : Яха
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #37 : 26-07-2017, 07:54:19 »
Где брал почем 125 тую ТХ?

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #38 : 26-07-2017, 08:41:58 »
6700 EUR
контакты в личку
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #39 : 31-07-2017, 07:35:58 »
Испытал своего коня "в говнах"! НИ РАЗУ не застрял! Изза легкого веса плюс новой резины мотоцикл легко проскакивает такие вот места:



Другие мотоциклы стабильно садились и буксовали..

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #40 : 31-07-2017, 07:48:36 »
Ну и фото, мож кому интересно:



Поставил Steg Pegz - для новичков полезная штука, проще держаться за мотоцикл ногами, но опытным могут мешать и доступ к фильтру ограничивают. Цена неадекватная правда..

 

Мотогон