Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250  (Прочитано 18260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Привет всем!
Очередная тема для выбора мотака для эндуро покатушек. Откатал сезон на KLX250, неторопливо задумываюсь о смене мота на что-то более спортивное и легкое через сезон. KLX отличный мот для начинающих для спокойной езды, но не более того. Катаем везде где только можно, 10 % асфальт, остальное грунт, грязь, песок, сопки, лесные тропы, крутые подьемы и спуски.. В общем классическое Сахалинское эндуро, когда за один заезд на пути встречаются почти все возможные препятствия)) Бывают затяжные маршруты по 150-200 км. Так вот, при моем почти нулевом опыте, на затупных местах заипался таскать мот весом 138 кг)) Пару раз поднял и все, сил ехать больше нету, а хочется! Причем со спортом дружу - сноуборд, велик, качалка, и тд и тп.. Еще напрягает торможение двигателем - это после велосипеда видимо. Да и мощности иногда не хватает, но пока для меня это плюс :smile132:

Про себя: сухой вес 72 кг, рост 183.

Про хаску очень мало информации в интернете, особенно про 150. Понятно конечно, что это почти тот же KTM с небольшими изменениями, но все таки разница есть. Почему хочу хаску? По мне более универсальный мотоцикл нежели KTM - бак на 10л, задняя подвеска с прогрессией (хз что это дает на самом деле, только теория), кик и электро стартер, и вес всего лишь 92 килограмма! Но вот в чем вопрос - хватит ли мощности 150 и стоит ли переходить на 2т??? Или лучше смотреть в сторону 4т FE250/350? Они универсальней, надежней да, но вес уже 107 (на 15 кг тяжелее чем 150!), и ,что немаловажно, если утопить 4т то ремонт обойдется не дешево, а Сахалинская природа такова, что вдоль побережья приходиться пересекать вброд десятки речек.  На 250 2т сразу переходить я откровенно очкую, вдруг это слишком мощно для меня. Хочется именно легкости в управлении для отработки правильной техники езды на сложном рельефе плюс возможность толпой катануть по грунтовке пару сотен километров. Работа сцеплением и коробкой думаю не проблема, так даже интереснее..
ТАк вот что выбрать? Хаску 150 или 250 2т или вообще 250/350 4т? Может кто катал на обоих?

 


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #1 : 02-04-2017, 08:24:40 »
У меня был 125. Думаю 150 супер мот, он мощнее и с Эл стартером. Есть только одна проблема для тебя. 2т жрет топливо,. Пробег на баке у тебя будет 100-120км максимум. А остальном лучший мот для твоего описания

Оффлайн Flashback

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 TPI / Aprilia Dorsoduro 750
    Откуда:: Москва / Крылатское
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #2 : 02-04-2017, 11:20:44 »
У меня была двухсотка. 150 - ее реинкарнация. Это супер мот если ты точно знаешь что хочешь. Но есть пара проблем:
1) нигде нет запчастей. Расходники есть, но если отребуется например прокладка цилиндра... на ту же 125 / 250 они продаются на каждом углу
2) ликвидность стремится к нулю. Продать ну ооооооооооочень сложно.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #3 : 03-04-2017, 09:20:36 »
Спасибо за ответы, все больше смотрю в сторону 150. А запчасти скорее всего можно будет заказать через интернет магазин хускварны, который скоро откроется в России. Жаль что владельцев немного, в продаже особо нет, только новые. За эти деньги к KLXу можно прикупить Хонду CR125 :smile282:

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #4 : 03-04-2017, 09:25:56 »
про 150ку ничего не скажу, ее младший брат Хаска TE125 просто супер мотик. С одним но - в горки на нем ездить тяжело , надо уметь и не бояться, я так не могу -)
Если не фанат штурмования горок - мопед должен быть огонь. Для тропинкинга - по-моему там вообще идеальный дрын

бензин не большая проблема - обычно силы заканчиваются раньше, чем бенз.
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #5 : 03-04-2017, 10:07:52 »
Я думаю не должно быть проблем с ликвидностью. 150 со стартером, а 125 только Кик. Сейчас большинство тех кто хотел 125 купит 150. Т.к. разница в цене небольшая, мощности намного больше и кнопка! Огонь мот, прямо самому захотелось такой :))

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk


Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #6 : 03-04-2017, 10:51:38 »
ТЕ150, если не учитывать больший расход топлива.

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #7 : 04-04-2017, 02:05:33 »
Все пишут про расход топлива, но ведь на 150 должен быть меньше чем на TE250/300??

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #8 : 04-04-2017, 07:00:37 »
Все пишут про расход топлива, но ведь на 150 должен быть меньше чем на TE250/300??
Мы с ребенком катаемся вместе, я на 300 , он на 125
Расход похожий, т к 125ку приходится немного насиловать, чтобы она держалась в кильватере 300ки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #9 : 04-04-2017, 07:51:47 »
если нормально винтить 150-ку (а иначе нахер она нужна) то жрет она не меньше, если не больше, чем 250-300... прохватить 200 км по грунтовке на ней... это мазахизм над мотоциклом и собой - с такими потребностями 250 4т...насчет воды - можно попробовать не топить мотоцикл...
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон