Привет всем!
Очередная тема для выбора мотака для эндуро покатушек. Откатал сезон на KLX250, неторопливо задумываюсь о смене мота на что-то более спортивное и легкое через сезон. KLX отличный мот для начинающих для спокойной езды, но не более того. Катаем везде где только можно, 10 % асфальт, остальное грунт, грязь, песок, сопки, лесные тропы, крутые подьемы и спуски.. В общем классическое Сахалинское эндуро, когда за один заезд на пути встречаются почти все возможные препятствия)) Бывают затяжные маршруты по 150-200 км. Так вот, при моем почти нулевом опыте, на затупных местах заипался таскать мот весом 138 кг)) Пару раз поднял и все, сил ехать больше нету, а хочется! Причем со спортом дружу - сноуборд, велик, качалка, и тд и тп.. Еще напрягает торможение двигателем - это после велосипеда видимо. Да и мощности иногда не хватает, но пока для меня это плюс

Про себя: сухой вес 72 кг, рост 183.
Про хаску очень мало информации в интернете, особенно про 150. Понятно конечно, что это почти тот же KTM с небольшими изменениями, но все таки разница есть. Почему хочу хаску? По мне более универсальный мотоцикл нежели KTM - бак на 10л, задняя подвеска с прогрессией (хз что это дает на самом деле, только теория), кик и электро стартер, и вес всего лишь 92 килограмма! Но вот в чем вопрос - хватит ли мощности 150 и стоит ли переходить на 2т??? Или лучше смотреть в сторону 4т FE250/350? Они универсальней, надежней да, но вес уже 107 (на 15 кг тяжелее чем 150!), и ,что немаловажно, если утопить 4т то ремонт обойдется не дешево, а Сахалинская природа такова, что вдоль побережья приходиться пересекать вброд десятки речек. На 250 2т сразу переходить я откровенно очкую, вдруг это слишком мощно для меня. Хочется именно легкости в управлении для отработки правильной техники езды на сложном рельефе плюс возможность толпой катануть по грунтовке пару сотен километров. Работа сцеплением и коробкой думаю не проблема, так даже интереснее..
ТАк вот что выбрать? Хаску 150 или 250 2т или вообще 250/350 4т? Может кто катал на обоих?